Показано с 1 по 33 из 439

Тема: И снова о 9/11

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178532
    Ролик не смотрел, неинтересно.
    Почему? Конспирологическая религия не позволяет?

  2. #2
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178572
    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому, что реконструкция.
    Для кого я пишу? ...

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Для кого я пишу? ...
    Этого, увы... пока не знает никто... Наверное - для благодарных потомков.. оставить свой след на нашей Земле, тсзть... :morning2:

  4. Сказали спасибо Абдулла :

    zlin (29.07.2009)

  5. #4
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178609
    О по пентагону речь не о том, где крылья,

    Скучно.
    Надо же? А я то думал, что мы тут крыло ищем.... Лопух )))

    а о том, почему стекла целыми остались в месте, куда должно было ударить крыло.
    Да вот, глубокоуважаемый Обсерверр кружочками нарисовал чего то.





    и вроде нету там окна

  6. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    и вроде нету там окна
    судя по рисунку удар пришелся на уровень окон первого этажа
    ФУФЛО ГОЛИМОЕ
    доводилось видеть такой боинг рядом с каким нить зданием? уверен, что не раз и не два.
    когда он стоит на земле, кабина находится где то на высоте перекрытий между первым и вторым этажом, при этом расстояние от мотогондол до уровня земли таково, что в мотогондолу можно просто шагнуть, даже не запрыгнуть. То есть для удара на такой маленькой высоте либо окна первого этажа в Пентагоне должны находиться наааамного выше, чем в обычном здании, либо самолет должен воткнуться в это здание все таки с пикирования, либо он попросту зарылся бы в землю двигателями еще на подлете к зданию ............
    в общем сплошные противоречия
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  7. #6
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    доводилось видеть такой боинг рядом с каким нить зданием? уверен, что не раз и не два.
    когда он стоит на земле, кабина находится где то на высоте перекрытий между первым и вторым этажом, при этом расстояние от мотогондол до уровня земли таково, что в мотогондолу можно просто шагнуть, даже не запрыгнуть. То есть для удара на такой маленькой высоте либо окна первого этажа в Пентагоне должны находиться наааамного выше, чем в обычном здании, либо самолет должен воткнуться в это здание все таки с пикирования, либо он попросту зарылся бы в землю двигателями еще на подлете к зданию ............
    в общем сплошные противоречия
    Нужно просто напросто высчитать высоту от нижней точки мотогондол, до верхней точки фюзеляжа. И при этом не забыть, что боинг таки достал землю левой гондолой, точнее не землю, а вентиляционную решетку или что то вроде, но находилась она как раз на уровне земли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •