для такой махины, как пассажирский боинг 14 м/с это угол примерно 3-5 градусов, если даже не меньше. В принципе, можно даже нос не опускать, просто прибрать газ и все, все таки аэродинамическое качество у такой бандуры невелико и планирует он паршиво.
Оттого и садятся такие самолеты, снижаясь по глиссаде кабрируя, компенсируя углом атаки недостаток скорости и, как следствие, подъемной силы. Нормальная скорость набора высоты или снижения 2-3 м/с, ну максимум 5 м/с, хотя, технически, конечно, самолет может показать куда бОльшую вертикальную скорость без риска разрушения (в результате превышения максимально допустимой скорости при снижении) или сваливания (или хуже того, штопора при критической потере горизонтальной скорости при наборе высоты)