Показано с 1 по 33 из 439

Тема: И снова о 9/11

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Т.е. ему нужно было снижаться со скоростью примерно 14 м/с, не так уж и быстро, как на мой взгляд. По крайней мере, о крутом пике речь не идет
    для такой махины, как пассажирский боинг 14 м/с это угол примерно 3-5 градусов, если даже не меньше. В принципе, можно даже нос не опускать, просто прибрать газ и все, все таки аэродинамическое качество у такой бандуры невелико и планирует он паршиво.
    Оттого и садятся такие самолеты, снижаясь по глиссаде кабрируя, компенсируя углом атаки недостаток скорости и, как следствие, подъемной силы. Нормальная скорость набора высоты или снижения 2-3 м/с, ну максимум 5 м/с, хотя, технически, конечно, самолет может показать куда бОльшую вертикальную скорость без риска разрушения (в результате превышения максимально допустимой скорости при снижении) или сваливания (или хуже того, штопора при критической потере горизонтальной скорости при наборе высоты)
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. Сказали спасибо zlin :

    Флексо (29.07.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •