Народ, по итогам всей этой хрени еще одна версия: спецслужбы пендостана вели это дело с самого начала. А так как это им было выгодно (в плане международного резонанса), то подстраховали в "узких местах". Именно с целью гарантированного прохождения акции и недопущения неприемлемого ущерба имуществу...
На кепку не претендую, так как уже (по слухам) зачислен в штат на должность (хотя ведомости на зарплату еще не видел)...![]()
настоятельно рекомендую ПОПРОБОВАТЬ удержать самолет на такой "простой траектории", а потом делать выводы.
хотя бы легкий в каком нибудь аэроклубе.
только не на 1-1,5 метрах, это слишком опасно, а хотя бы метрах на 5-7 над землей. Тоже не сахар, но общее представление и о болтанке и о простоте прямолинейного полета на сверхмалой высоте получите.
Вы очень удивитесь, насколько это сложно, гораздо сложнее, чем просто посадить этот самолет на полосу. Повеьте, тяжелый самолет удержать будет еще сложнее
"кобру", кстати, вообще считаные единицы пилотов могут выполнить
Последний раз редактировалось zlin; 31.07.2009 в 13:51.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
С Пентагоном, как я понял из упомянутых ниже источников, произошла следующая история. Боинг 757 на очень низкой высоте приблизился к пентагону, пролетел четко над ним. Вслед за этим произошел управляемый взрыв изнутри здания. Многочисленные свидетели видели самолет, приближающийся к пентагону. Последовавший за ним взрыв они связывают в своих рассказах с крушением самолета в здание. Между тем ВСЕ свидетели показывают, что самолет летел совсем не по той траектории, о которой говорится в официальной версии. Из-за этого становится непонятным, как самолет срезал фонарные столбы. Т.е. он этого физически не мог сделать, следуя траектории, на которую указывают все свидетели. Нашелся 1 свидетель, который видел, как самолет удалялся от пентагона через 15 секунд после взрыва. Будучи работником этой военной структуры, он, естественно, скоро замолчал. Забавно также, что показания давали 2 полицейских. Они думали, что поддерживают официальную версию. Когда же им сообщили о том, что их показания ей противоречат, они тоже замолчали.
Источники:
http://www.thepentacon.com/
http://www.citizeninvestigationteam.com/
Ща, погодите, Злин подтянется - по второму кругу пойдем. Флексо вроде тут!
Кстати, UA 585 Boeing 737 и USAir427 Boeing 737 врезались в землю, а AA 77 Boeing 757 - в здание.
Обратите внимание, что в этом ролике отчетливо видны на месте катастрофы четко опознаваемые останки самолета, а именно (хронометраж фильма):
Обшивка с номером (4-24)
Шасси (4-26)
Обшивка фюзеляжа (4-34)
В случае с пентагоном не ясно из представленных фотографий, где были они сделаны. Опознать среди них части именно AA77 757 совершенно невозможно.
В случае UA 585, не смотря на практически штопорное столкновение с землей, сохранились не только черные ящики, но даже прибор, показывающий гидравлическое давление (7-56), а напротив цифры 3 там отметина осталась (8-09).
Таже относительно хорошо сохранись устройство рулевого управления Power Control Unit (PCU) (8-53) - что-то типа гидроусилителя хвостового руля, одна из его важнейший составляющих находится как раз в хвосте и была найдена (9-40). В этой штучке в составе масла были обнаружены частички металла.
Во второй части этого фильма рассказывается о рейсе USAir427 Boeing 737.
Видны останки крыла 3-25
Отчетливо видны останки турбины 3-39
Отлично сохранились черные ящики 3-44
От людей осталось буквально мясо, поэтому власти объявили наличие биологической опастности в месте катастрофы (видимо, трупы тухли активно) 3-30
"Чудесным образом бОльшая часть хвоста и руля кажутся неповрежденными", - 4-28
Гидравлическое устройство внутри руля также мало пострадало 4-40.
Черные ящики сохранили все голосовые переговоры пилотов и даже звуки их дыхания.
Итак, огромное количество фрагментов самолетов 737 были найдены после практически штопорного столкновения с землей.
Что именно осталось от 757 после предполагаемого столкновения с пентагоном - неизвестно.
В третьем фильме пилот рейса 517 Boeing 737 Bryan Bishop рассказывает, что во время полета самолет дважды резко накренялся, а он не мог ничего сделатЬ, потому что педаль поворота хвостового руля заклинивало. Этот 3-й самолет не разбился. Тогда решили протестировать PCU рулевого устройства. Для этого его подвергли термошоку: охладили до -40, симулируя условия полета на высоте 10000 м. Затем привели в действие устройство, и после нескольких успешных срабатываний оно заклинило 5-00. Также было обнаружено, что PCU после заклинивания может внезапно сработать в противоположную сторону, например, пилот пытается поврнуть направо, а устройство срабатывает так, что он поворачивает налево 6-15. После этих открытий Boeing заменил задвижки PCU на всех самолетах, а пилоты были проинствруктированы на случай заклинивания.