Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 363 из 1021

Тема: Работники "АвтоВАЗа" на митинге требуют национализировать предприятие

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Если говорить о массовых моделях, то опытный образец как правило хуже.
    Vintas, простите мой плохой французский, ХУЙНЮ НЕ ГОРОДИТЕ, ок?
    Опытный образец вылизывают до севершенства, он таки "товар лицом", кто ж его возьмет, будь он "не айс", а вот в массовом производстве требования ох как сильно снижаются, благо все, процесс пошел, "свадьба состоялась", съедят и такое. Можно и поэкономить на отделке, поставить детальки поплоше, зато подешевле, не особо заморачиваться качеством штамповки, сварки, лишь бы не развалилось прямо за воротами завода.
    Вот примерно так у нас обстоят дела с разницей между опытным экземпляром и серийным.
    Не только в автопроме, в авиации, например, в точности так же.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    особенно с учетом нашей культуры производства и любительства напоказ собирать из золота, а на продажу своим-из говна
    Хотя по поводу показухи вы безусловно правы. Есть такой грешок.
    Помниться услышал одну историю, как ещё в советские времена с АЗЛК отправляли машины на сертификацию в Францию. Которая состояла и из краш-теста в том числе.
    Естественно машины проходили специальную подготовку, добавлялись точки сварки, и лонжероны заполнялись чем то вроде строительной пены. А к всему этому в багажник ставили ящик отличного армянского коньяка.

  3. Сказали спасибо Vintas :

    graff (09.09.2009)

  4. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    на испытания выводят не "коленочную сборку", а нормальную полноценную
    то, что"на коленках" собирают ставить на испытания-это получить заведомо не тот результат
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    на испытания выводят не "коленочную сборку", а нормальную полноценную
    То есть, сначало запускают конвейр что бы получить полноценную машину, и только потом начинают испытывать?

  6. #5
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    То есть, сначало запускают конвейр что бы получить полноценную машину, и только потом начинают испытывать?
    Дурака включать не надо, ок? На Руси Святой все, как всегда, через жопу - сначала собираем как-нибудь то, что похоже на авто, а потом начинаем серию, которая и близко не похожа на то, что раньше показывали.
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  7. Сказали спасибо Якут :

    zlin (10.09.2009)

  8. #6
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Дурака включать не надо, ок? На Руси Святой все, как всегда, через жопу - сначала собираем как-нибудь то, что похоже на авто, а потом начинаем серию, которая и близко не похожа на то, что раньше показывали.
    С "копейкой" тоже так было. Даже самая первая копейка с оригинальным фиатом общего только силуэт кузова имела (и еще возможность втыкивания некоторых агрегатов). Для нее фиат даже двигатель новый разработал "с нуля", а коробка была выбрана из спортивной линейки.
    Так думаю я!

  9. #7
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Как собрать кондиционер на Москвич с двигателем F3R из новых стандартных комплектующих?
    Инсталляция радиатора ТАЗ-2110 в СВР
    Приборка Opel Vectra: имплантация нашего показателя уровня бензина
    И еще много интересного на http://www.azlk-team.ru/

    Одно непонятно, зачем тогда космич покупать?

  10. #8
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Вадим сказал, лучше некуда
    ППКС
    сначала собирают МАШИНУ, выводят ее на испытания, а потом, по результатам испытаний и конвейер запускают
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. Сказали спасибо zlin :

    Якут (10.09.2009)

  12. #9
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Причем это именно так происходит в любой отрасли, с которыми мне приходилосьт иметь дело. Наблюдал это в станкостроении, приборостроении.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  13. 2 Сказали спасибо Янус Полуэктович:

    poiuy (14.09.2009), Якут (10.09.2009)

  14. #10
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Как-то однажды наткнулся на сайт французских любителей "Нивы". Прикольно. Там столько всего забавного было...

  15. #11
    Народный Оч.умелец Аватар для Yeti-44
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    205

    По умолчанию

    Помнится на Севинфо даже незабвенный Стилушко, весь изойдя на говно в критике нашего автопрома, и то сказал, что Ниву в Греции уважают - по горам скачет как козел.
    Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)

  16. #12
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yeti-44 Посмотреть сообщение
    Помнится на Севинфо даже незабвенный Стилушко, весь изойдя на говно в критике нашего автопрома, и то сказал, что Ниву в Греции уважают - по горам скачет как козел.
    Мне пришлось протестировать шеви-ниву первых выпусков и еще раз в прошлом году. Качество сильно ухудшилось! К сожалению.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  17. #13
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Сейчас в Крыму "Москвич" стал народным татарским автомобилем (по 2140 включительно). Очень редко можно увидеть за рулем славянский тип водителя. Ибо при всех своих недостатках эта тележка способна перемещаться своим ходом и тягать на себе гору всякого барахла. А стоит она при этом фигню. Вот татары и покупают, эксплуатируя "на убой". Связанные веревкой кузова и прикрученные проволокой (даже термин появился специфический - "татарская сварка") мосты и силовые агрегаты - нифига не редкость на крымских дорогах...

  18. #14
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Ибо при всех своих недостатках эта тележка способна перемещаться своим ходом и тягать на себе гору всякого барахла. А стоит она при этом фигню.
    о чем и разговор.. машина выполняет функцию машины она Едет и Перевозит, а при наличии рессор перевозить может довольно много, те же копейки не конкурент

  19. Сказали спасибо graff :


  20. #15
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    она Едет и Перевозит
    Причем, способна это делать в таком жутком состоянии, в котором любая иномарка уже давно бы развалилась. На авторынке сейчас популярна наклейка на заднее стекло (когда первый раз увидел - чуть на дорогу не выпал от хохота): "Не смотри так, это - тоже машина"...

  21. Сказали спасибо Misantrop :

    graff (16.09.2009)

  22. #16
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    АвтоВАЗ все-таки решился на сокращение персонала. Впрочем, масштабы оптимизации можно назвать умеренными: сокращение затронет всего 5 тыс. сотрудников - менее 5% от общей численности персонала автогиганта. При этом, сокращению подлежат «белые воротнички», а работникам конвейера напротив обещают полный рабочий день с середины декабря этого года.

    Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров подписал приказы об отмене режима неполной рабочей недели и об оптимизации численности руководителей, специалистов и служащих (РСиС) — сообщила вчера компания. В материалах компании говорится, что оптимизация затронет около 5000 человек, при этом уже изменена организационная структура ВАЗа. При новом устройстве количество уровней управления сократилось с 12 до 7, количество дирекций уменьшилось с 37 до 27. Реструктуризация затронула и топ-менеджмент. Согласно пресс-релизу, количество вице-президентов сократилось в 2,5 раза.
    http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml
    .........Увольняемых обещают не обижать........

  23. #17
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    При этом, сокращению подлежат «белые воротнички», а работникам конвейера напротив обещают полный рабочий день с середины декабря этого года.
    Еще бы должности озвучили, а то ведь под белые воротнички могут и ИТР списать

  24. #18
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Еще бы должности озвучили, а то ведь под белые воротнички могут и ИТР списать
    Ну так озвучивали же

    АВТОВАЗ сознался, что намерен уволить 5 тыс. сотрудников

    Президент ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Комаров подписал приказ об увольнении 5 тыс. сотрудников. Как отмечается в пресс-релизе компании, приказ об оптимизации численности руководителей, специалистов и служащих был подготовлен в рамках антикризисного плана действий по высвобождению части персонала АВТОВАЗа с восстановлением размера заработной платы работников предприятия.

    В рамках антикризисного плана также был подписан приказ об отмене сокращенной рабочей недели с 14 декабря. Напомним, сокращенная рабочая неделя была введена на заводе с 1 сентября 2009г. по 28 февраля 2010г.

    "Сокращение административного и управленческого персонала будет происходить в рамках утвержденной 9 сентября новой организационной структуры АВТОВАЗа: с 12 до 7 уменьшено количество уровней управления, с 37 до 27 сокращено число дирекций, количество вице-президентов стало в 2,5 раза меньше", - отмечается в сообщении компании.

    Приказом пересмотрено штатное расписание руководителей, специалистов и служащих: сокращается численность руководителей всех уровней, обслуживающего персонала, специалистов и служащих, прежде всего за счет увольнения работников, достигших пенсионного возраста. Общее снижение составит около 5 тыс. человек.

    Кроме того, как сообщил РБК источник в компании, руководство завода рассматривает возможность об увольнении еще 30 тыс. человек. "Окончательного решения по данному вопросу не принято", - отметил собеседник.

    ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". АВТОВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке и 106 тыс. было поставлено на экспорт. Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа.
    Было тут
    Так думаю я!

  25. Сказали спасибо AlexDl :

    graff (16.09.2009)

  26. #19
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    сокращение штата это да хорошо, но... обычно это приводит к плачевны последствиям.
    Немного примеров из жизни:
    Сократили дедушку разнорабочего, причина: пенсионер и нам он вроде как не нужен
    Теперь на предприятии не горит половина ламп, поменять дверной замок приглашают либо мужей либо платят наличку плотнику с соседней организации, кран уже третий месяц течет и т.д.

    На предприятии где я работал уволили жестянщика причины те же... и месяца не прошло как вернули назад, а ведь дедушка мог и отказаться, оказывается он не только жестянщик он еще и резинщик он еще и аккумуляторщик. Первым взвыл гараж, после слесарка...

    Хотя со стороны смотрелось правильно "убрать пенсионеров с производства!!!". Это всего два примера на вскидку, а таких примеров можно привести с сотню а то и поболее.

  27. #20
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Сокращать надо половину менеджеров, имхо. Потом половину менеджеров над менеджерами. И так вплоть до севета директоров. Кстати, тогда и экономия будет на порядок больше, и производство пострадает намного меньше. Но фиг это произойдет, потому что кого сокращать, определяют как раз менеджеры над менеджерами. А они хотят, чтобы их сократили? Вот то-то и оно...
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  28. #21
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Это точно, тут многое зависит от того, кто именно занимался "оптимизацией" аппарата. Если любимая секретарша по заданию директора, то... последствия могут быть и фатальными...

  29. #22
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Но фиг это произойдет, потому что кого сокращать, определяют как раз менеджеры над менеджерами.
    Есть хитрое название, буржуйское, конторки которые занимаются оптимизацией производственной структуры. Гламурные мальчики и девочки с дипломами маркетманагеров шаражмонтажунивера, а то и какого нить закородонного филиала, ползают по предприятию составляя аналог "фотографии рабочего дня", кто учился на экономиста знает что это такое.
    После собирая общую сводку готовят рекомендации дирекции кого сократить, кого заменить, кого нагрузить дополнительной работой.
    И что примечательно поползновения происходят не в административном корпусе а на производстве... Вот с подачи таких сопляков происходят реструктуризации-оптимизации... последствия одни слезы...

  30. 2 Сказали спасибо graff:

    Igrun (16.09.2009), poiuy (16.09.2009)

  31. #23
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Гламурные мальчики и девочки с дипломами маркетманагеров шаражмонтажунивера, а то и какого нить закородонного филиала,
    хорошо бы, будь оно хотябы так
    а то чаще всего кадроподбиральщики с психофаков (думаю между психологами и выпускниками психофаков разница понятна), мнящие себя гениями подбора и расстановки кадров на абсолютно любые должности, от уборщиков до топов, причем в абсолютно любых отраслях.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  32. Сказали спасибо zlin :

    poiuy (16.09.2009)

  33. #24
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Гламурные мальчики и девочки с дипломами маркетманагеров шаражмонтажунивера, а то и какого нить закородонного филиала,
    хорошо бы, будь оно хотябы так
    а то чаще всего кадроподбиральщики с психофаков (думаю между психологами и выпускниками психофаков разница понятна), мнящие себя гениями подбора и расстановки кадров на абсолютно любые должности, от уборщиков до топов, причем в абсолютно любых отраслях.
    Ну так такие скороспелки в любой профессии есть. Просто психология и без того наука для непосвященных "темная", людям обычно кажется, что все и так понятно, чт ерундой представители этой профессии занимаются. А такие "работнички" дополнительно роняют престиж профессии.
    И, кстати, начет "ерундой занимаются": присутствовал я когда-то, еще конце 90-х, на крупной конференции психологов и психиатров, работающих с детьми и подростками. Участников конференции было человек 300 или даже больше. Человек 30-40 выступили с докладами и с репликами с мест. Так вот: по моей субъективной оценке, по-настоящему психологами, так сказать, с большой буквы, я бы из тех, кого слышал, назвал человека 4, не больше. Остальные - как раз "выпускники психфаков", пусть даже с дипломами кандидатов и докторов.
    Эти "маркетманагеры" с дипломами психологов работают с технологией, а не с людьми. А ведь их "материал" - как раз люди, и если опираться исключительно на технологию, то запросто можно получить вместо улучшения ухудшение. Я еще не встречал на такой работе действительно хороших специалистов, эти ребятки просто зарабатывают бабки, пользуясь модой и безграмотностью руководства организаций. Вот и все.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  34. Сказали спасибо Янус Полуэктович :

    zlin (16.09.2009)

  35. #25
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Эти "маркетманагеры" с дипломами психологов работают с технологией, а не с людьми. А ведь их "материал" - как раз люди, и если опираться исключительно на технологию, то запросто можно получить вместо улучшения ухудшение. Я еще не встречал на такой работе действительно хороших специалистов, эти ребятки просто зарабатывают бабки, пользуясь модой и безграмотностью руководства организаций. Вот и все.
    Лучшие спецы по подбору персонала работали/работают отнюдь не в коммерческих учреждениях.
    А сами-знаете-где.

    И там они - действительно спецы.

    А по жизни помню шикарного психолога,при этом слово "психология",уверен,он написал бы с ошибкой.
    Самоучка-с..
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  36. #26
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Есть хитрое название, буржуйское, конторки которые занимаются оптимизацией производственной структуры. Гламурные мальчики и девочки с дипломами маркетманагеров шаражмонтажунивера, а то и какого нить закородонного филиала, ползают по предприятию составляя аналог "фотографии рабочего дня", кто учился на экономиста знает что это такое.
    После собирая общую сводку готовят рекомендации дирекции кого сократить, кого заменить, кого нагрузить дополнительной работой.
    И что примечательно поползновения происходят не в административном корпусе а на производстве... Вот с подачи таких сопляков происходят реструктуризации-оптимизации... последствия одни слезы...
    Были у нас на заводе такие год назад, сразу после того как нас россияне купили. Мальчик, ко мне приставленный, к обеду уже язык на плечо положил, а следущие два дня в гостинице отлеживался. Хотя вроде и не слишком дохляком выглядел...
    Так думаю я!

  37. #27
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Мальчик, ко мне приставленный, к обеду уже язык на плечо положил, а следущие два дня в гостинице отлеживался
    Хех мой однокурсник, начальник электроцеха, этот выводок на силоса загнал... на второй башне пощады запросили... пообещали написать, что электроцех трогать не надо.
    Вот такие люди у нас.. тормоза прогрессивных методик

  38. #28
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Это - еще не худший вариант. Гораздо чаще сокращение идет по принципу родства, потенциальной опасности в плане связей и личной полезности (отнюдь не для общего дела)... Вот это - гораздо хуже...

  39. Сказали спасибо Misantrop :

    poiuy (16.09.2009)

  40. #29
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Это - еще не худший вариант.
    производство это тонкая штука, и без глубоких знаний особенностей предприятия можно открутить не тот "винтик" и затянуть не ту "гайку". В итоге из работающей пусть плохо, но работающей машины может получится разваленный хлам.

    Наш декан рассказывал историю, в годы юности работал он на станкостроительном заводе, после смены руководства новый директор решил привести штатное расписание в надлежащий вид.
    Людей с почестями справадили на пенсию, некоторых перевели в другие цеха и т.д.

    Не прошло и месяца как завод завалили рекламациями, продукция которая работала как часы стала ломаться. Все в панике как оно так случилось, создали комиссию, проверяли перепроверяли причину так и не нашли...

    Позже причина выяснилась, причиной оказался Кузьмич старичек всю жизнь проработал в токарке ушел на пенсию, после вернулся подработать подсобным рабочим. Задача у него была наипростейшая перевозить шестерни с производственного цеха в сборочный, отбраковку сваливать в бункер. Дедушка в своей профессии был эксперт глаз и руки лучше любого ОТК посему в сборочный цех приходили только нормальные комплектующие. Когда же его заменили на более молодого калдыря внештатное ОТК перестало действовать.

  41. Сказали спасибо graff :

    Misantrop (16.09.2009)

  42. #30
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    graff, на любом более-менее крупном производстве есть такой "Кузьмич" который вроде ничего и не делает, но если его нет, то либо все в брак валится, либо вообще не работает, потому как только он может представить все операции в комплексе, и сказать где же на бабочку наступили. Так вот получилось что таким "Кузьмичом" у нас на заводе я работаю, но что интересно, начальство это понимает, в результате зряплата у меня как у начальника техотдела, правда дергают частенько.
    Так думаю я!

  43. 2 Сказали спасибо AlexDl:

    graff (16.09.2009), Misantrop (16.09.2009)

  44. #31
    Народный Оч.умелец Аватар для Yeti-44
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    205

    По умолчанию



    АвтоВАЗ снова просит дополнительной господдержки

    Компания «АвтоВАЗ» признала, что ей нужна дополнительная господдержка. Завод просит правительство РФ предоставить гарантии по кредитам и субсидировать часть причитающейся по ним процентной ставки.
    В среду межведомственная комиссия под председательством замминистра экономразвития Олега Савельева рассмотрела антикризисный план автогиганта и меры по дополнительной поддержке предприятия.
    Долг автопроизводителя перед банками сейчас составляет 37 млрд рублей, причем 14 млрд рублей завод уже в сентябре должен вернуть Сбербанку, напомнил источник, близкий к АвтоВАЗу. Один из способов решить эту проблему - реструктурировать долг и продлить сроки погашения займов на 2-5 лет, отмечает он. Но банки готовы делать это только с предоставлением госгарантий, этот вопрос, по словам источника, и обсуждался на совещании. Сумму гарантий он не называет. По закону они могут покрывать лишь половину долга, в случае с АвтоВАЗом это 18,5 млрд рублей.

    А из зарезервированных в бюджете 50 млрд рублей на гарантии автоконцернам нераспределенными остались как раз 20 млрд. Представители ВТБ, Сбербанка, ВЭБа и Газпромбанка от комментариев отказались.
    Также АвтоВАЗ просит и о субсидировании государством процентов по кредитам в размере 2/3 ставки рефинансирования, рассказали чиновник и источник, близкий к АвтоВАЗу. Общая сумма госпомощи может составить 30 млрд рублей, но только если до 30 сентября компания представит подробный бизнес-план, рассказал изданию один из чиновников, пишет в четверг газета «Ведомости».
    Нет слов. Ксения, выручай!
    Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)

  45. Сказали спасибо Yeti-44 :

    Береза (18.09.2009)

  46. #32
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yeti-44 Посмотреть сообщение
    Купила Россия Опель, привезли всю линию по производству самой-самой последней модели этой марки и установили на заводе в Тольятти.
    Старое оборудование выбросили.
    Запустили.
    С конвейера пошли "Лады" одна за одной...

    Почесали репу, уволили всё руководство и контроль качества.
    Запустили.
    С конвейера сошла "Лада".... Конвейер немедленно остановили.

    Почесали репу.
    Уволили всех работников, нашли и за большие деньги наняли/привезли всех немцев, ранее работавших в Опеле.
    Запустили конвейер.
    С конвейера сошла "Лада"...

    В это время на холмике недалеко от завода сидят на травке и пьют пиво ранее уволенные главный инженер и директор завода.
    Смотрят на всё это безумие.
    Бывший главный инженер пихает своего экс-босса локтем в бок и раздраженно говорит:
    - Я тебе пятнадцать лет талдычил - проклятое место! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы"....

  47. 7 Сказали спасибо Observerr:

    gorgona-meduza (21.09.2009), Igrun (19.09.2009), Mariner (19.09.2009), Misantrop (20.09.2009), Paganel (21.09.2009), zlin (21.09.2009), Самогон (21.09.2009)

  48. #33
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Вместо К. - е........................................................................................................, ......................ь!
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •