КамАз - вполне нормальная конотора.АвтоВаз- говно,поэтому синергетический эффект не очень ясен.
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Оку на КамАЗе уже пытались выпускать
сей заводик (автоВАЗ) ИМХО, мало национализировать, его надо или перепрофилировать или очень очень серьезно пересматривать всю структуру производства, управления и мотиваций, причем всех, от уборщиков производственных помещений до генерального
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
автоВАЗу нечего лезть в нишу "элитных" авто, там все места заняты, а сделать "народный" автомобиль по примеру ГАЗа выпустившего бюджетный грузовик это правильное решение.
Будь у новой НИВЫ цена 70-120к руб, разбирали бы их как горячие пирожки
Обязательно поможет. Но не АвтоВазу.
![]()
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
При нынешнем руководстве с его эффективным менеджементом помогут только массовые расстрелы оных.
Новым дизайном сайта или новым фирменным стилем проблему не решить, нужны специалисты другой квалификации, есть ли они в руководстве завода? сомневаюсь.
Что можно говорить если одним из крупнейших предприятий страны НЛП (лесной порт) руководит жора антонян, раньше кожанки шил с турецкими лейблами, во время передела влез во власть. Вот такие кадры у руля стратегических предприятий страны, не везде конечно. но пример не единичный.
Вот имено.
Любителям поговорить, что ВАЗы - "ничё так машинки, проблемы просто в цене" следует сделать несколько простых вещей.
Взять самую новую модель и пройти несколько поворотов на сотне, попробовать несколько раз резко перестроиться. При возможности - съездить куда-нибудь по трассе километров на сто туда и назад.
А потом сразу же сделать то же самое, но на самом дешевом "Фольксвагене" или на автомобиле другой недорогой марки, пусть он будет не из последней линейки.
И сравнить ощущения.
И всё.
Последний раз редактировалось Observerr; 24.08.2009 в 16:38.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
В махровых 80х гг. читал обзор английских экспертов об экспортной 2104 (или 2107, забыл уже)
Если помните, в то время СССР немало экспортировал "Лады" и "Нивы" кроме стран соцлагеря также и во Францию, Англию, Италию (может, еще куда).
Вердикт был таков: "Неплохой вариант для бюджетной автомобилизации". Т.е. для англичан это был неплохой вариант бюджетного авто.
Интересно что сказали бы англичане сегодня.
Последний раз редактировалось Observerr; 24.08.2009 в 18:37.
так 20 лет прошло.. сколько можно пытаться в одну и ту же реку войти... тем более за счет налогоплательщиков......
Не знаю как в Англии, но во Францию экспорт был построен следующим образом (по пямяти):
Во Францию приезжали обычные конвейерные "Лады" и сразу же становились на доработку. Генеральный дистрибутор - фирма "Пок" (кажется, так) - специально для этого с помощью советских специалистов построила небольшой заводик.
Эта доработка состояла в ручной доводке-настройке-перенастройке всех важных механизмов и систем, смене резины на Michelin, во многих случаях в смене или переобтяжке кресел и руля (это, как и покраска, уже зависело от индивидуальных заказов), а также в наведении красоты: навешивании всяких спойлеров, молдингов, накладок, ксяких замутов с приборной панелью и т.д.
И voila. Народ брал.
Последний раз редактировалось Observerr; 24.08.2009 в 16:40.
так кто в этом виноват, разработчики или долпоебы у станка и дирекция?
Это сейчас делает любой арасервис, заедь в гаражи к дяде равшану и твоего рысака обвесят пластмасой как пожелаешь... блин. мешура всё это.
Опять таки я не говорю, что нужно гнать в серию машины разработанные 40 лет назад, тем более даже в тех же вазах уже куча доработок от первых моделей нынешние сильно отличаются. Я говорю что надо не задирать цену и давить иномарки, а занимать рыночную нишу бюджетного отечественного авто.
Кому нравится под сотню в поворот укладываться пусть ламборджини покупают.
Yeti-44 (24.08.2009)
и те и другие и третьи
одни в том, что тупо модернизируют безнадежное старье, вместо того, чтобы создать что то новое
вторые в том, чтоработают не с помощью инструмента, а с помощью молотка, мата и поллитры,
а третьи в том, что не могут нормально организовать работу первых и вторых или заставить их работать как надо, а не "на отмазку"
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Вы невнимательны - там основной упор делалася на серьезную доводку только что выпущенных с конвейера авто. И это уже в то время.
А сейчас? Если бы было нормальное качество сборки, никакая доводка не потребовалась бы.
А так покупаешь за свои деньги заготовку, на которой без заботливой подкрутки и проверки всех гаек руками дяди Равшана страшно на трассу выехать.
Поворот под сотню на трассе - задача не для Ламборджини, а для любого путешественника, который куда-то едет по трассе.
В Украине обычное ограничение скорости на трассе - 90 км/ч (часто попадаются участки "110") . Но дозволено превышать на 20 км/ч без штрафа. Поэтому средняя скорость езды всех, кто хочет доехать осторожно и бесплатно - 105-107 км/ч. Ставишь на автопилот и едешь часами, отдыхаешь. Ламборджини и все остальные мерсы пролетают мимо по крайней левой.
А на Ладе перед каждым изгибом трассы приходится сбрасывать скорость, потому что страшно - она и по прямой-то идет не очень...
Я знаю не теоретически - дали мне в прошлом году поездить на 2170.![]()
Последний раз редактировалось Observerr; 24.08.2009 в 18:46.
Драссьте...![]()
Это Приора.
Уже два или три года выпускают.
Типа, из последних разработок.
Тест-драйв:
http://trust-auto.com/ru/main/0_1/2390
Там меня особенно порадовало, что ее расход топлива во всех циклах при объеме движка 1.6 точно такой же, как у моей с движком 2.0![]()
Последний раз редактировалось Observerr; 24.08.2009 в 19:22.
Самогон (24.08.2009)
http://rian.ru/economy/20090825/182324885.htmlПрезидент "АвтоВАЗа" Борис Алешин подал заявление об отставке
15:45 25/08/2009
МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Президент ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин принял решение оставить пост главы компании в связи с переходом на другую работу, говорится в сообщении компании.
Алешин объявил о своем решении во вторник на расширенном заседании правления "АвтоВАЗа".
В сообщении отмечается, что заявление Алешина о намерении освободить занимаемую должность будет рассмотрено на заседании совета директоров ОАО "АвтоВАЗ", которое состоится в ближайшее время. Алешин продолжит участие в жизнедеятельности автозавода, оставаясь членом совета директоров ОАО "АвтоВАЗ".
Вот из последних новостей. Пишут, что именно Алешин был инициатором объединения.
Боря сбежал с миллионами. Тюрьма по нему плачет.
"АвтоВАЗ" и "КамАЗ" объединятся в холдинг
Пусть что угодно делают для спасения, но мне достаточно разворованных АЗЛК и ЗиЛа.
Автоваз представил серийную версию автомобиля Lada Priora WTCC.
Это плод гоночной программы ВАЗа в европейском чемпионате кузовных гонок.
![]()
Также ведутся работы над спортивной версией "Калины"
![]()
Ну как вам сказать, может и отходят без рекламаций, может и нет.
Кстати западные гонщики тестировавшие приору, сходятся во мнении что она очень похожа на такую икону в автоспортивном мире как Subaru impreza WRC.
А знаете какая гарантия на такие суперкары как упомянутая выше Субару или Mitsubishi lancer evoluthion ?
Примерно один годик....