Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 397 по 429 из 1021

Тема: Работники "АвтоВАЗа" на митинге требуют национализировать предприятие

  1. #397
    Прокуратор Аватар для Glossator
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,755
    Вес репутации
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    насколько это поможет Автовазу.
    мертвому припарки......

  2. #398
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    "Ростехнологии"
    Прям не Ростехнологии, а Иван Калита какой то, собиратель стратегических предприятий под гос.крышу.

    Новость радует!

  3. #399
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    КамАз - вполне нормальная конотора.АвтоВаз- говно,поэтому синергетический эффект не очень ясен.
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  4. #400
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glossator Посмотреть сообщение
    мертвому припарки......
    Как бы не любили в народе ВАЗовские легковушки, страна обязана иметь свой автопром.

  5. #401
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Посмотрим, насколько это поможет Автовазу.
    Оку на КамАЗе уже пытались выпускать
    сей заводик (автоВАЗ) ИМХО, мало национализировать, его надо или перепрофилировать или очень очень серьезно пересматривать всю структуру производства, управления и мотиваций, причем всех, от уборщиков производственных помещений до генерального
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #402
    Прокуратор Аватар для Glossator
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,755
    Вес репутации
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    синергетический эффект
    в бочку варенья добавь ложку дерьма.. известно что получится.. а вот наоборот варенье вряд ли...... вот и весь синергетический эффект.

    все ИМХО

  7. #403
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    автоВАЗу нечего лезть в нишу "элитных" авто, там все места заняты, а сделать "народный" автомобиль по примеру ГАЗа выпустившего бюджетный грузовик это правильное решение.

    Будь у новой НИВЫ цена 70-120к руб, разбирали бы их как горячие пирожки

  8. #404
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Будь у новой НИВЫ цена 70-120к руб, разбирали бы их как горячие пирожки
    если делать дешовый авто,где же менеджмент кормиться будет?
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  9. #405
    Народный Оч.умелец Аватар для Yeti-44
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    205

    По умолчанию

    Обязательно поможет. Но не АвтоВазу.

    Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)

  10. #406
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Будь у новой НИВЫ цена 70-120к руб, разбирали бы их как горячие пирожки
    пусть говно, зато дешевое?
    что-то берут меня сильные сомнения на тему "горячих пирожков"
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. #407
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yeti-44 Посмотреть сообщение
    Обязательно поможет
    При нынешнем руководстве с его эффективным менеджементом помогут только массовые расстрелы оных.

    Новым дизайном сайта или новым фирменным стилем проблему не решить, нужны специалисты другой квалификации, есть ли они в руководстве завода? сомневаюсь.

    Что можно говорить если одним из крупнейших предприятий страны НЛП (лесной порт) руководит жора антонян, раньше кожанки шил с турецкими лейблами, во время передела влез во власть. Вот такие кадры у руля стратегических предприятий страны, не везде конечно. но пример не единичный.

  12. #408
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    пусть говно, зато дешевое?
    доступное, и что значить гавно ? машина для своего класса вполне достойная и на охоту мужики поедут на нивах и узах, а не на лексусах или хаммерах, где одну вмятину отрихтовать стоит как два годовых бюджета семьи.

  13. #409
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    пусть говно, зато дешевое?
    что-то берут меня сильные сомнения на тему "горячих пирожков"
    Вот имено.
    Любителям поговорить, что ВАЗы - "ничё так машинки, проблемы просто в цене" следует сделать несколько простых вещей.
    Взять самую новую модель и пройти несколько поворотов на сотне, попробовать несколько раз резко перестроиться. При возможности - съездить куда-нибудь по трассе километров на сто туда и назад.
    А потом сразу же сделать то же самое, но на самом дешевом "Фольксвагене" или на автомобиле другой недорогой марки, пусть он будет не из последней линейки.

    И сравнить ощущения.

    И всё.
    Последний раз редактировалось Observerr; 24.08.2009 в 16:38.

  14. #410
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    доступное, и что значить гавно ?
    качество изготовления-ГОВНО
    качество сборки-ГОВНО
    надежность-ОТСУТСВУЕТ
    я уже не говорю про комфорт, дизайн и комплектации
    все это может исправить снижение цен? сомнительно
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. #411
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    В махровых 80х гг. читал обзор английских экспертов об экспортной 2104 (или 2107, забыл уже)
    Если помните, в то время СССР немало экспортировал "Лады" и "Нивы" кроме стран соцлагеря также и во Францию, Англию, Италию (может, еще куда).

    Вердикт был таков: "Неплохой вариант для бюджетной автомобилизации". Т.е. для англичан это был неплохой вариант бюджетного авто.

    Интересно что сказали бы англичане сегодня.
    Последний раз редактировалось Observerr; 24.08.2009 в 18:37.

  16. #412
    Прокуратор Аватар для Glossator
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,755
    Вес репутации
    101

    По умолчанию

    так 20 лет прошло.. сколько можно пытаться в одну и ту же реку войти... тем более за счет налогоплательщиков......

  17. #413
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Интересно что сказали бы англичане сегодня.
    примерно это
    хотя, не исключено, чтоэкспортные машины собирали РУКАМИ и из ДЕТАЛЕЙ, а не хуй знает чем из хуй знает чего
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  18. #414
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    хотя, не исключено, чтоэкспортные машины собирали РУКАМИ и из ДЕТАЛЕЙ, а не хуй знает чем из хуй знает чего
    Не знаю как в Англии, но во Францию экспорт был построен следующим образом (по пямяти):
    Во Францию приезжали обычные конвейерные "Лады" и сразу же становились на доработку. Генеральный дистрибутор - фирма "Пок" (кажется, так) - специально для этого с помощью советских специалистов построила небольшой заводик.
    Эта доработка состояла в ручной доводке-настройке-перенастройке всех важных механизмов и систем, смене резины на Michelin, во многих случаях в смене или переобтяжке кресел и руля (это, как и покраска, уже зависело от индивидуальных заказов), а также в наведении красоты: навешивании всяких спойлеров, молдингов, накладок, ксяких замутов с приборной панелью и т.д.

    И voila. Народ брал.
    Последний раз редактировалось Observerr; 24.08.2009 в 16:40.

  19. #415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Вот имено.
    Любителям поговорить, что ВАЗы - "ничё так машинки, проблемы просто в цене" следует сделать несколько простых вещей.
    Взять самую новую модель и пройти несколько поворотов на сотне, попробовать несколько раз резко перестроиться. При возможности - съездить куда-нибудь по трассе километров на сто туда и назад.
    А потом сразу же сделать то же самое, но на самом дешевом "Фольксвагене" или на автомобиле другой недорогой марки, пусть он будет не из последней линейки.

    И сравнить ощущения.

    И всё.
    Зачем же машинки "насиловать", просто пол года спокойно покататься на том и том и сравнить и посмотреть че первое в сервис поедет
    Наш детский хор ввели во двор
    Лязгнул ружейный затвор
    Командой пли как вы могли
    Наш прекратить разговор

  20. #416
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    качество изготовления-ГОВНО
    качество сборки-ГОВНО
    надежность-ОТСУТСВУЕТ
    так кто в этом виноват, разработчики или долпоебы у станка и дирекция?
    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Эта доработка состояла в ручной доводке-настройке-перенастройке всех важных механизмов и систем, смене резины на Michelin, во многих случаях в смене или переобтяжке кресел и руля (это, как и покраска, уже зависело от индивидуальных заказов), а также в наведении красоты: навешивании всяких спойлеров, молдингов, накладок, ксяких замутов с приборной панелью и т.д.
    Это сейчас делает любой арасервис, заедь в гаражи к дяде равшану и твоего рысака обвесят пластмасой как пожелаешь... блин. мешура всё это.

    Опять таки я не говорю, что нужно гнать в серию машины разработанные 40 лет назад, тем более даже в тех же вазах уже куча доработок от первых моделей нынешние сильно отличаются. Я говорю что надо не задирать цену и давить иномарки, а занимать рыночную нишу бюджетного отечественного авто.

    Кому нравится под сотню в поворот укладываться пусть ламборджини покупают.

  21. Сказали спасибо graff :

    Yeti-44 (24.08.2009)

  22. #417
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    так кто в этом виноват, разработчики или долпоебы у станка и дирекция?
    и те и другие и третьи
    одни в том, что тупо модернизируют безнадежное старье, вместо того, чтобы создать что то новое
    вторые в том, чтоработают не с помощью инструмента, а с помощью молотка, мата и поллитры,
    а третьи в том, что не могут нормально организовать работу первых и вторых или заставить их работать как надо, а не "на отмазку"
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  23. #418
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    и те и другие и третьи
    Как говаривал Виссарионыч, "Кадры решают всё!"

  24. #419
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение

    Это сейчас делает любой арасервис, заедь в гаражи к дяде равшану и твоего рысака обвесят пластмасой как пожелаешь... блин. мешура всё это.
    Вы невнимательны - там основной упор делалася на серьезную доводку только что выпущенных с конвейера авто. И это уже в то время.
    А сейчас? Если бы было нормальное качество сборки, никакая доводка не потребовалась бы.
    А так покупаешь за свои деньги заготовку, на которой без заботливой подкрутки и проверки всех гаек руками дяди Равшана страшно на трассу выехать.

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Кому нравится под сотню в поворот укладываться пусть ламборджини покупают.
    Поворот под сотню на трассе - задача не для Ламборджини, а для любого путешественника, который куда-то едет по трассе.

    В Украине обычное ограничение скорости на трассе - 90 км/ч (часто попадаются участки "110") . Но дозволено превышать на 20 км/ч без штрафа. Поэтому средняя скорость езды всех, кто хочет доехать осторожно и бесплатно - 105-107 км/ч. Ставишь на автопилот и едешь часами, отдыхаешь. Ламборджини и все остальные мерсы пролетают мимо по крайней левой.
    А на Ладе перед каждым изгибом трассы приходится сбрасывать скорость, потому что страшно - она и по прямой-то идет не очень...
    Я знаю не теоретически - дали мне в прошлом году поездить на 2170.
    Последний раз редактировалось Observerr; 24.08.2009 в 18:46.

  25. #420
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Я знаю не теоретически - дали мне в прошлом году поездить на 2170.
    это что еще за концепт такой? в природе не встречал
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. #421
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Драссьте...
    Это Приора.
    Уже два или три года выпускают.
    Типа, из последних разработок.



    Тест-драйв:
    http://trust-auto.com/ru/main/0_1/2390
    Там меня особенно порадовало, что ее расход топлива во всех циклах при объеме движка 1.6 точно такой же, как у моей с движком 2.0
    Последний раз редактировалось Observerr; 24.08.2009 в 19:22.

  27. #422
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Это Приора.
    Уже два или три года выпускают.
    от шайтан....
    так отстать от жизни!!!!!!
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  28. #423
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    от шайтан....
    так отстать от жизни!!!!!!
    Вот так вот и палятся иностранные шпиёны!
    Так что поздно причитать... Пора сознаваться...

  29. Сказали спасибо Observerr :

    Самогон (24.08.2009)

  30. #424
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин подал заявление об отставке

    15:45 25/08/2009

    МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Президент ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин принял решение оставить пост главы компании в связи с переходом на другую работу, говорится в сообщении компании.

    Алешин объявил о своем решении во вторник на расширенном заседании правления "АвтоВАЗа".

    В сообщении отмечается, что заявление Алешина о намерении освободить занимаемую должность будет рассмотрено на заседании совета директоров ОАО "АвтоВАЗ", которое состоится в ближайшее время. Алешин продолжит участие в жизнедеятельности автозавода, оставаясь членом совета директоров ОАО "АвтоВАЗ".
    http://rian.ru/economy/20090825/182324885.html
    Вот из последних новостей. Пишут, что именно Алешин был инициатором объединения.
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  31. #425
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    Боря сбежал с миллионами. Тюрьма по нему плачет.

    "АвтоВАЗ" и "КамАЗ" объединятся в холдинг

    Пусть что угодно делают для спасения, но мне достаточно разворованных АЗЛК и ЗиЛа.

  32. #426

    По умолчанию

    Автоваз представил серийную версию автомобиля Lada Priora WTCC.




    Это плод гоночной программы ВАЗа в европейском чемпионате кузовных гонок.





    Также ведутся работы над спортивной версией "Калины"



  33. #427
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    ипануццо
    суперкары, прям туши свет-кидай гранату.
    эти драндулеты хоть гарантию то отходят, что бы без рекламаций?
    если они вообще на конвейер попадут
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  34. #428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    ипануццо
    суперкары, прям туши свет-кидай гранату.
    эти драндулеты хоть гарантию то отходят, что бы без рекламаций?
    если они вообще на конвейер попадут
    Ну как вам сказать, может и отходят без рекламаций, может и нет.
    Кстати западные гонщики тестировавшие приору, сходятся во мнении что она очень похожа на такую икону в автоспортивном мире как Subaru impreza WRC.
    А знаете какая гарантия на такие суперкары как упомянутая выше Субару или Mitsubishi lancer evoluthion ?
    Примерно один годик....

  35. #429
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Кстати западные гонщики тестировавшие приору, сходятся во мнении
    Им ее прям с конвейера выдали? Или отдельно собирали, чтоб комар носа не точил?
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •