Опять же Л-4, Л-6, Ла-8, Сигма-5, А-33, А-25, ряд других разработок "Аэропракт-Самара", Чернова, "Аэроволги" и еще кучи КБ и просто частных разработчиков. Это вполне достойная техника для России с ее наглухо отсутствующими дорогами, зато огромным количеством водоемов (большинство перечисленного-амфибии) и вполне пригодных для строительства коротких, метров по 700-800 длиной и метров 40-50 шириной полос , а при серийном производстве она станет еще и вполне доступной по цене, при этом все перечисленное, кроме, разве что, Ла-8, очень легко осваивается даже на начальном уровне подготовки.
К тому же сейчас эту технику строят "на коленке", а если это же делать в условиях промышленного производства, будет и надежность и качество повыше.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
очень интересные машины, но экраноплан принципиально отличается в пилотировании и от обычного самолета, тут я не специалист, ничего толкового не скажу.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу