Ведь модернизировали, подхватили, перестроились, внедрили новый коэффициент, включаешь — не работает. И медленно понимаешь, что нельзя, конечно, оценивать работу таких огромных коллективов по машинам, которые они клепают.
Ну, собирают они автобус, ну это же неважно, что потом водитель на морозе собирает его опять. Что при торможении на ноги падают вентиляторы и рулевые колонки, что веником проведешь по двигателю, сметешь карбюратор, фильтр, головку блока. И после всех улучшений она тупее любого водителя, ибо он успевает реагировать на уличное движение, она никак, хоть ты тресни. Конечно, лучше такую машину отдавать в мешке, кому надо, тот соберет, потому что не в машине суть, а в интереснейших делах. Гораздо важнее, что творится внутри предприятия, будь то театр, автозавод или пароход.
Смешно подходить к театру с точки зрения зрителя. На спектакли не ходят — от скуки челюсть выскакивает. А то, что режиссер непрерывно ищет и ставит, ставит и ищет? Театр первым отрапортовал о подготовке к зиме, ни одного актера, не занятого в спектакле. При чем тут пустой зал? Тогда получается, что театр — для зрителя, поезд — для пассажира, а завод — для покупателя?! Такой огромный завод — для покупателя? Нет! Это для всеобщей занятости.
.............
Приходят на завод тысячи людей — строят себе базу отдыха, открывают новую столовую, озеленяют территорию, получают к празднику заказы. Что главное — занять эти тысячи работой или дать тем тысячам пылесосы, без которых они жили и живут?!
Из последних новостей по Автовазу.
http://www.rian.ru/crisis_news/20090807/180070875.html"АвтоВАЗу" в ближайшие месяцы помощь не нужна - чиновник
13:43 07/08/2009
МОСКВА, 7 авг - РИА Новости. "АвтоВАЗ" не нуждается в ближайшие месяцы в финансовой помощи, так как завод выпускает столько машин, сколько продает, а серьезного обвала продаж не предвидится, заявил в пятницу в интервью радиостанции "Эхо Москвы" министр промышленности, энергетики и технологий Самарской области Владислав Капустин.
Правление "АвтоВАЗа" 22 июля решило остановить конвейер на весь август из-за снижения потребительского спроса и нестабильной социальной обстановки на предприятии. С сентября на заводе планируется введение сокращенной рабочей недели. В четверг в Тольятти около 500 рабочих завода и жителей города протестовали против этих действий руководства предприятия.
"Не понадобится (помощь). На сегодняшний момент прошел переходный период, "АвтоВАЗ" выпускает столько машин, сколько продает. Той ситуации обвала, когда продажи упали на 60-70%, никто не прогнозирует", - сказал Капустин, отвечая на вопрос журналиста, понадобится ли финансовая помощь заводу в ближайшие несколько месяцев.
Он подчеркнул, что ухудшить ситуацию может ожидаемая рядом аналитиков вторая волна мирового экономического кризиса.
Областной министр добавил, что "АвтоВАЗ" считает приоритетом сохранение рабочих мест, из-за чего и вынужден сокращать рабочую неделю. Он также не исключает вывода из "АвтоВАЗа" непрофильных активов, среди которых назвал медсанчасть, чьи работники числятся в штате предприятия.
По словам Капустина, работники "АвтоВАЗа", которые не будут задействованы на предприятии полную рабочую неделю и полный рабочий день, получат возможность получить дополнительный заработок, участвуя в общественных работах. Чиновник отметил, что речь идет не только о низкоквалифицированном труде. В состоящий из 25 позиций перечень общественных работ входят и работы, требующие высокой квалификации, в частности, обслуживание энергетических установок в ходе подготовки к осенне-зимнему отопительному сезону.
Радует, что хоть денег пока не просит руководство.
Саш, не начинай. Какой я водила - ты не знаешь. Я говорил об ином. Я просто сказал, что не хочу ездить на ТАЗе. На любом. И все. Никому ничего не навязываю, высказываю сугубо личную точку зрения, с фактами, которые можно перепроверить через иных камрадов. Не больше, и не меньше.
Ну не люблю я отечественный автопром, причем как раз в результате его использования. Вот ты, лично ты - как к Кольту относишься?
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
Chevrolet Tahoe
Розничные цены у дилеров от 1.781.600 до 1.947.040 рублей.
Ахуеть! Дайте две!
А для малообеспеченных слоев населения (то-бишь лохов морковных) предлагается бюджетное авто Mazda CХ-6 за какие-то жалкие 1.198.000 - 1.417.475 руб.
Я наверное чего-то не понимаю, или я не наш человек, или живу в не нашей стране, хотя кругом вроде бы Россия.
Наверное, я просто не туда забрел. Придется, видимо, поискать форум, где народ попроще.
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
Vintas (07.08.2009)
Да кататься в принципе можно и на мопеде. Я о другом.
"Наши люди в булошную на такси не ездят!" (цэ)машина для наших людей
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
Вот опять таки из опыта.. И не только своего...
Лучше взять иномарочку пятилеточку, чем новую ВАЗ
Эта ИМХА такая
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Valtapan (08.08.2009)
А в Крыму сейчас Москвичи 2140 и 412 стали татарским автомобилем. Не татарин за рулем этого чуда - редкость...
Скажу больше. Мой ГЧ гораздо страше. Ему уж 15 годов. Но он позволит не только вовремя остановиться, но и вырваться из жопы, из ситуации, когда можно избежать аварии только нажав на газ. При этом - он обогревает жопы своих пассажиров, когда надо, когда надо - охлаждает. Помнит положения регулировок седел, не выпускает малого из себя, пока я не разрешу, отрабатывает неровности дороги на уровне - "где-то там внизу что-то происходит, наверное", но пассажиры этого не чувствуют, в состоянии объехать пробку на шоссе через болото, песок и скалы. И это далеко не все. АКПП в сборке ВАЗа если я представлю - то вы все увидите мою фотку, где я полностью седой.
Что из этого может ТАЗик?
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
gorgona-meduza (10.08.2009), Береза (07.08.2009)
Якут (07.08.2009)
А вот еще одна разработка. И уже выпускается. Реальный вездеход
http://rian.ru/video/20090805/179856605.html
полукустарно
дизайн-кошмар, судя по ролику, с комфортом там тоже не айс, интерьер спартанский,
коли мотор нивовский, значит о всяких приблудах типа микроклиматической установки, гидроруля, АКПП, можно даже и не думать, скорость никакая, динамика никакая, да поди еще и прожорливая, если не хуже, так уж всяко не экономичнее той же "Нивы".
в общем хорошая, но узкоспециализированная машина, изначально не предназначенная для "широкого круга", а заточенная под конкретные задачи, под самое кошмарное бездорожье.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А что еще можно было разработать без КБ и выпускать в коровнике, серийно? Но факт в том, что заказов у него - валом. А те же нефтяники - ребята не бедные, могли бы себе самые крутые тачки позволить...![]()
Мастер, мы же про СЕРИЙНЫЕ машины вроде как, доступные, тэксзать, "широкому кругу", пригодные и для города и для бездорожья (пускай и не экстремального).
Говорю же, "Странник"-машина хорошая, но не в тему она, поскольку:
1. узкоспециальная
2. штучной сборки.
а что заказов много, так не удивительно. Нефтянники ребята богатые, но просто так рубля не заплатят, им нах не нужны хаммеры, если за цену одного хаммера можно взять десяток "странников". Не забывай, что ездить на них не боссам, а работягам, на удобства которых боссам насрать с высокой колокольни.
Заметь, сами нефтебоссы отнюдь не на нивах и странниках ездят, а все больше на лексусах да хаммерах. А то и вовсе летают, что все больше и больше распостраняется ибо удобнее, быстрее и комфортнее, хоть и дороже.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Как раз в тему,ибо показывает, что россияне машины делать умеют, а вот автопром за крайние 30 лет освоил только схему пожирания дотаций...
А нефтебоссы на своих крутых тачках рассекают в основном по Питеру и Москве. А эти тележки берут себе работяги, для которых главное - гарантированно до места добраться.![]()
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Вот если б с дерьма откаты дерьмом давали - лучше бы стало? Просто интересно.
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
Коллега,
Наблюдая в погожий теплый день в Москве закипевшего,прущегося на дачу с грузом лопат ,тёщ и рассады,из-за которого растянулась пробка на N км, хочется,проезжая мимо,выйти из джипа и ОЧЕНЬ БОЛЬНО уебать этого долбоеба и его "автомобиль" ,например,молотком.хорошего водителя Жигулей
Лучше - по голове.
Ибо водителю Жигулей голова не нужна.
Нужны-крепкие мозолистые руки,желательно в 2-м комплекте для приведения своегоговнаавтомобиля в порядок,позволяющий остальным людям спокойно ездить по дорогам.
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
gorgona-meduza (10.08.2009), zlin (08.08.2009), Якут (08.08.2009)
А еще водителей джипов эцилопп не имеет права бить по ночам! НИКОГДА!!!
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
zlin (08.08.2009)
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]