Это - еще не худший вариант. Гораздо чаще сокращение идет по принципу родства, потенциальной опасности в плане связей и личной полезности (отнюдь не для общего дела)... Вот это - гораздо хуже...![]()
Это - еще не худший вариант. Гораздо чаще сокращение идет по принципу родства, потенциальной опасности в плане связей и личной полезности (отнюдь не для общего дела)... Вот это - гораздо хуже...![]()
poiuy (16.09.2009)
хорошо бы, будь оно хотябы так
а то чаще всего кадроподбиральщики с психофаков (думаю между психологами и выпускниками психофаков разница понятна), мнящие себя гениями подбора и расстановки кадров на абсолютно любые должности, от уборщиков до топов, причем в абсолютно любых отраслях.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
poiuy (16.09.2009)
производство это тонкая штука, и без глубоких знаний особенностей предприятия можно открутить не тот "винтик" и затянуть не ту "гайку". В итоге из работающей пусть плохо, но работающей машины может получится разваленный хлам.
Наш декан рассказывал историю, в годы юности работал он на станкостроительном заводе, после смены руководства новый директор решил привести штатное расписание в надлежащий вид.
Людей с почестями справадили на пенсию, некоторых перевели в другие цеха и т.д.
Не прошло и месяца как завод завалили рекламациями, продукция которая работала как часы стала ломаться. Все в панике как оно так случилось, создали комиссию, проверяли перепроверяли причину так и не нашли...
Позже причина выяснилась, причиной оказался Кузьмич старичек всю жизнь проработал в токарке ушел на пенсию, после вернулся подработать подсобным рабочим. Задача у него была наипростейшая перевозить шестерни с производственного цеха в сборочный, отбраковку сваливать в бункер. Дедушка в своей профессии был эксперт глаз и руки лучше любого ОТК посему в сборочный цех приходили только нормальные комплектующие. Когда же его заменили на более молодого калдыря внештатное ОТК перестало действовать.
Misantrop (16.09.2009)
Ну так такие скороспелки в любой профессии есть. Просто психология и без того наука для непосвященных "темная", людям обычно кажется, что все и так понятно, чт ерундой представители этой профессии занимаются. А такие "работнички" дополнительно роняют престиж профессии.
И, кстати, начет "ерундой занимаются": присутствовал я когда-то, еще конце 90-х, на крупной конференции психологов и психиатров, работающих с детьми и подростками. Участников конференции было человек 300 или даже больше. Человек 30-40 выступили с докладами и с репликами с мест. Так вот: по моей субъективной оценке, по-настоящему психологами, так сказать, с большой буквы, я бы из тех, кого слышал, назвал человека 4, не больше. Остальные - как раз "выпускники психфаков", пусть даже с дипломами кандидатов и докторов.
Эти "маркетманагеры" с дипломами психологов работают с технологией, а не с людьми. А ведь их "материал" - как раз люди, и если опираться исключительно на технологию, то запросто можно получить вместо улучшения ухудшение. Я еще не встречал на такой работе действительно хороших специалистов, эти ребятки просто зарабатывают бабки, пользуясь модой и безграмотностью руководства организаций. Вот и все.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
zlin (16.09.2009)
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
graff, на любом более-менее крупном производстве есть такой "Кузьмич" который вроде ничего и не делает, но если его нет, то либо все в брак валится, либо вообще не работает, потому как только он может представить все операции в комплексе, и сказать где же на бабочку наступили. Так вот получилось что таким "Кузьмичом" у нас на заводе я работаю, но что интересно, начальство это понимает, в результате зряплата у меня как у начальника техотдела, правда дергают частенько.
Так думаю я!
Там действительно спецы по большей части (хотя, знаете ли, всякие бывают, приходилось взаимодействовать). Но у них своя специфика, по этой причине не со всякими задачами они могут справиться. Хотя с теми, что перед ними стоят по роду службы, обычно справляются вполне профессионально.
А насчет самоучек, так и мне приходилось встречать таких, и совсем не обязательно они были хуже дипломированных специалистов. Диплом еще не делает человека психологом, да и вообще профессионалом в любой области, это всего лишь пропуск в "цех". Правда, доводилось встречать и самоучек, кое-чему научившихся и на этом основании считающих, что научились всему: излишнее самомнение бывает и у людей с дипломами, и без оных. А вообще вспоминается старый анекдот насчет "Вам шашечки или ехать?"
Ну а если вернуться к вопросу о подборе кадров под ту или иную задачу, оптимизации того или иного производственного процесса и прочих подобных вопросов, то "шашечки" есть у многих, а действительно умеющих "ехать" очень и очень мало.![]()
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Так ведь и задачи, для которых когда-то создавался психфак МГУ, тоже не из их сферы. Чтобы было понятно, о чем я, вспомните, что он открылся в 1966 году, когда появились ракеты и ЯО и вплотную встали задачи разработки пультов управления и отбора людей, которые по своим психологическим особенностям лучше других могли бы с этими пультами работать. Это в последние десятилетия отечественная психология отошла от этих задач. А вот Харьковская психологическая школа действительно очень плотно обслуживала нужды тех организацией, на которые Вы намекнули. Это, правда, другие задачи, нежели те, что были поставлены перед ПФ МГУ, но отчасти связанные и с подростковой психологией тоже. К сожалению, после распада СССР значение психологов Харькова, насколько мне известно, практически утрачено - а ведь сильнейшая школа была!
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Легендарная книжка, многие её по интернету ищут но результатов пока нет... хотя верю, что она существует. В годы своеё юности читал книгу "Антология чудес" издательство какого то РАН оочень интересная книга с комментариями экспертов класса академиков. Давече решил освежить знания, перерыл интернет поисковики результат нулевой, а то что выпадает в поиске по этому ключу, совсем не то что я читал.
Нет слов. Ксения, выручай!АвтоВАЗ снова просит дополнительной господдержки
Компания «АвтоВАЗ» признала, что ей нужна дополнительная господдержка. Завод просит правительство РФ предоставить гарантии по кредитам и субсидировать часть причитающейся по ним процентной ставки.
В среду межведомственная комиссия под председательством замминистра экономразвития Олега Савельева рассмотрела антикризисный план автогиганта и меры по дополнительной поддержке предприятия.
Долг автопроизводителя перед банками сейчас составляет 37 млрд рублей, причем 14 млрд рублей завод уже в сентябре должен вернуть Сбербанку, напомнил источник, близкий к АвтоВАЗу. Один из способов решить эту проблему - реструктурировать долг и продлить сроки погашения займов на 2-5 лет, отмечает он. Но банки готовы делать это только с предоставлением госгарантий, этот вопрос, по словам источника, и обсуждался на совещании. Сумму гарантий он не называет. По закону они могут покрывать лишь половину долга, в случае с АвтоВАЗом это 18,5 млрд рублей.
А из зарезервированных в бюджете 50 млрд рублей на гарантии автоконцернам нераспределенными остались как раз 20 млрд. Представители ВТБ, Сбербанка, ВЭБа и Газпромбанка от комментариев отказались.
Также АвтоВАЗ просит и о субсидировании государством процентов по кредитам в размере 2/3 ставки рефинансирования, рассказали чиновник и источник, близкий к АвтоВАЗу. Общая сумма госпомощи может составить 30 млрд рублей, но только если до 30 сентября компания представит подробный бизнес-план, рассказал изданию один из чиновников, пишет в четверг газета «Ведомости».
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
Береза (18.09.2009)
Вместо К. - е........................................................................................................, ......................ь!
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) текст автора, как есть
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Работал на АЗЛК( ныне почил) в советское время, не долго,одно лето на практике,все так и было - один в один.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Uta (19.09.2009)
завод закрыть... и разобрать вплоть до выемки фундамента...
и постороить в степи новый город и завод, набрать новых людей и гнать российских менеджеров на колыму...
Чтить своих государственных деятелей, это прекрасно, но обожествлять губителя страны могут позволить себе только сумасшедшие.(с) А. Стриндберг
еще один глаз простого рабочего автоваза "Вообщем ждем зимы."
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Купила Россия Опель, привезли всю линию по производству самой-самой последней модели этой марки и установили на заводе в Тольятти.
Старое оборудование выбросили.
Запустили.
С конвейера пошли "Лады" одна за одной...
Почесали репу, уволили всё руководство и контроль качества.
Запустили.
С конвейера сошла "Лада".... Конвейер немедленно остановили.
Почесали репу.
Уволили всех работников, нашли и за большие деньги наняли/привезли всех немцев, ранее работавших в Опеле.
Запустили конвейер.
С конвейера сошла "Лада"...
В это время на холмике недалеко от завода сидят на травке и пьют пиво ранее уволенные главный инженер и директор завода.
Смотрят на всё это безумие.
Бывший главный инженер пихает своего экс-босса локтем в бок и раздраженно говорит:
- Я тебе пятнадцать лет талдычил - проклятое место! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы"....
Да. Думаю что руководству надо сменить работу в других широтах. За что деньги платят? А это по 70 000 евро в месяц вицепрезиденту, тридцати вицепризидентам.
Немцы сравнивают "Хаммер" и "Ниву".
http://www.youtube.com/watch?v=fuS3n...eature=related
Последний раз редактировалось Observerr; 13.10.2009 в 00:12.
Сексопатологи открыли новый вид сексуального извращения - ВАЗохизм -
при котором человек получает удовольствие от езды на "Жигулях"
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Юр, мне видимо пора к врачу ибо по фигу на чём ездить.
Директор фирмы отослал сотрудника (главного героя рассказа) в автосалон купить себе машину отечественного производителя.
Потому что тот своим "Поршем" (хоть и 74 г.в.) создаёт диссонанс в коллективе, в котором все остальные сотрудники (по указанию того же директора, ныкающегося от налоговых органов) отечественные авто для скромной езды на работу уже купили.
(с) Сергей Мусаниф. Подземная Канцелярия......
– Добрый день, – сказал он. – Я могу вам помочь?
– Добрый, – согласился я. – Помочь вы мне совершенно определенно можете.
– Вот и хорошо. Что вас интересует?
– Давайте сначала познакомимся, – сказал я. – Мне как-то легче разговаривать с человеком, когда я знаю, как его зовут. А вам?
– Совершенно верно, – сказал он. – Меня зовут Петр.
– А меня – Гоша, – сказал я. – А можно, я буду называть вас Петей?
– Желание клиента для нас – закон, – сказал он.
– Вот и хорошо, – сказал я. – Насколько я понимаю, вы – продавец?
– Менеджер по продажам, – сказал он.
– Значит, продавец, – сказал я. Обзовись ты как хочешь, суть от этого не изменится, правда? Если он – менеджер по продажам, то я тогда кто? Менеджер по покупкам. – Видите ли, Петя, обстоятельства сложились таким образом, что сегодня я вынужден буду купить отечественную машину.
– Сочувствую, – сказал он, продемонстрировав мне превосходную работу стоматолога.
– Вот вы улыбаетесь, – сказал я. – А я, между прочим, принципы свои нарушаю.
– Вы зря так расстраиваетесь, – сказал он. – В последнее время качество автомобилей Волжского автозавода сильно возросло.
– Только не надо меня лечить, Петя, – сказал я. – Единственная характеристика автомобилей Волжского автозавода, имеющая постоянную устойчивую тенденцию к росту, это цена.
– Ценовую политику определяет завод, – сказал Петя. – Мы, автосалоны, здесь абсолютно ни при чем.
– Не стоит оправдываться, – сказал я. – Я же сказал, что мне необходимо купить машину, так что без нее я сегодня не уйду, и вы гарантированно получите свои комиссионные.
– Это меня радует, – сказал он. – Какую машину будете брать?
– А что у вас есть?
– Всё, – с гордостью сказал он. – У нас полностью представлен весь модельный ряд всех отечественных автозаводов, все цвета и комплектации, включая тюнинговые модели.
– Хорошо, – сказал я. – Пройдемся по всему модельному ряду. Вот это у нас что?
– Классика, – сказал он.
– Ага, – сказал я. – Если мне не изменяет память, классика – это пятнадцать лет назад модифицированная «копейка», поставленная на производство тридцать лет назад?
– Ваша память вам не изменяет. А еще раньше это был «фиат».
– Чего-то она меня не вставляет, – сказал я. – А вот это что за чудо-юдо?
– Последнее семейство ВАЗа, – сказал он. – Десятое. ВАЗ-2110, 2111, 2112
– Такое впечатление, что пытались сделать «Ауди-80», но у пьяного слесаря дрогнула рука.
– Вы не первый, кто обращает внимание на эту деталь.
– Потому что она бросается в глаза, – сказал я. – Этот автомобиль не соответствует моему эстетическому мировосприятию и входит в диссонанс с моим гармоничным естеством.
– Мини-вэн не желаете?
– Это, типа, автобус?
– Типа того.
– У меня права только на легковые.
– А он, типа, легковой автобус.
– Это где ж мне взять столько народу, чтобы его весь забить? – спросил я. – А вот это что такое угловатое и убогое?
– ВАЗ-2108, – сказал он. – В простонародье «зубило».
– Похоже, – сказал я.
– «Сеат Ибица» примерно восемьдесят второго года, – сказал он. – Если вы этого, конечно, не знаете, и если это, конечно, вас интересует.
– Конечно, интересует. Кузов содрали?
– Большей частью да. Ну и компоновку. Двигатель поперечный, привод, естественно, передний…
– Петя, – сказал я. – Не загружайте мой мозг обилием технических подробностей. Скажите мне лучше вот что: оно ездит?
– И очень даже неплохо.
– Петя, – сказал я. – Окажите мне любезность, выгляните вон в то окно.
– Зачем?
– Пожалуйста.
– Ну выглянул.
– Дерево видите?
– Вижу.
– Под деревом стоит моя машина. На которой я приехал сюда.
– О.
– Вот именно. Так что не надо мне рассказывать о том, что тут у вас неплохо ездит.
– Семьдесят третий год?
– А вы знаток. Семьдесят четвертый.
– У меня у самого семьдесят пятого, – сказал он.
– Рад встретить ценителя старины, – сказал я.
– Взаимно, – сказал он. – Но раз уж мы оба – ценители старины, может, нам стоит перейти на «ты»?
– Давай, – сказал я.
– Ответь на один вопрос, – сказал он. – Чисто любопытства моего для. На фиг тебе эта дрянь? – Он махнул рукой в сторону «зубила».
– Начальство настаивает, чтобы все сотрудники поддерживали отечественного производителя.
– Озверело твое начальство.
– Не говори, – сказал я. – Ладно, заверни мне этот хлам.
– Который?
– Который «зубило».
– Есть встречное предложение, – сказал он. – Несерийная модель, чтобы не чувствовать себя таким уж убогим.
– В чем разница?
– Там двигатель – эрпэдэ.
– И что это за хрень?
– Роторно-поршневой двигатель, – сказал он. – Был разработан для того, чтобы устанавливать на модели, используемые спецслужбами. Группы быстрого реагирования милиции, фээсбэ.
– До сотни хоть разгоняется?
– Согласно паспортным данным завода-изготовителя, – сказал он, – которым у меня нет никакого основания не доверять, обычная «восьмерка» с полуторалитровым карбюраторным движком разгоняется до ста пятидесяти шести километров в час. Машина с эрпэдэ выдает за две сотни.
– Брешешь, – сказал я.
– Чтоб мне провалиться.
Я внимательно посмотрел на пол под его ногами. Трещин вроде бы нет. Может, и не брешет.
......
zlin (25.10.2009)
Да, был и у меня когда-то бзик - строить нормальные машины из отечественных. Ну, ездил я все равно на иномарках в повседневной жизни, но бзик был. И старт ему дал двоюродный брат, когда из десятки на стэнде выдал 146 лошадей, совсем не шибко поработав. Купил я подубитую восьмерку, с умелыми парнями залезли под капот, 4 месяца - и зубило ехала как МАШИНА!! Эх, было время, теперь бзик другой...
Три ВАЗа у меня было - шестёрка, семёрка и девятка - по большому счету никаких нареканий.
Шестерка и семерка - самые удачные модели у ВАЗа. ИМХО, конечно.
Моя первая машина была - красная шестерка... Папа отписал практически по окончанию училища... Машина была бита и ремонтирована нещадно - но никогда не подводила, за что премного благодарен! Первая же!
Не подводили. А в седьмой пожалуй самая лучшая печка. Мне семёрка нравилась. Да и сейчас на них спрос есть.
Печки в шестерках-семерках - лучшие! Круче только в Москвичах были.
У меня сейчас японская машина и я не уверен в ней в морозы.