Вряд ли усомнитесь в правдивости моих слов - езжу на Камри, сестра на новой Королле - масло и колодки. Все. Тойота - великая марка! Если бы немцы стоили в обслуге так же могли бы мож догнать...
крузак 200-й - вещь!
Вряд ли усомнитесь в правдивости моих слов - езжу на Камри, сестра на новой Королле - масло и колодки. Все. Тойота - великая марка! Если бы немцы стоили в обслуге так же могли бы мож догнать...
крузак 200-й - вещь!
Самогон (14.11.2009)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Мне за Хёндаи трудно говорить - не ездил. Но про Тойоту ни разу не слышал ничего плохого, хотя скоро начнется, возможно - будут обсирать питерскую Камри...
Зайца, Субурбан - машина ленивых, толстых американских домохозяек! Вы же не такая!
Ну, я не американская.
Хорошо, что Якут этого не видит...
Вооот! Значит - только Лексус, никаких Субурбанов!
Зачем мне лексус, если мое сердце отдано дефендеру?
Инфинити даже FX50 - совсем не то, что Лексус LX570!
Первый - чумовой аппарат, если бы не движок! до последних Рэнджей бытовала поговорка: "Если едет Лэнд Ровер - то он едет или в сервис, ил из сервиса!"
А мне деф не судьба, ибо если будут деньги на такую машину - будет крузак...
Ой, ну рэнджровер - это вообще непонятно для кого. На мой взгляд это выглядит как козел-паркетник.
Ну, я бы поспорил, Зайца, но вряд ли долго.![]()
Осмотревшись, я пришла к выводу, что разделять тему - задача крайне трудоемкая, если не вообще невозможная. Поэтому - пусть уж она будет о машинках, хорошо? Всяких разных - и машинных проблемах тоже, включая налог.
Кстати, в Москве транспортного налога не будет, в Вестях видела.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Игорь!!!!!!!!!!!!!! Всё, бля, кайся нах!!! Или завтра на Оке езжай!![]()
Ну завтра - ладно! а вроде с начала недели - беда со снегом! (Я еще не переобувал ни одну машину...)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=325703
Это... я хотела сказать, повышения транспортного налога не будетВ России повышаются акцизы на слабый алкоголь и табачные изделия, и вдвое вырастет транспортный налог. Госдума в окончательном чтении всё же приняла закон, который вызвал у депутатов жаркие споры. В итоге бутылка пива в следующем году может подорожать с 30 рублей до 45, а сумма налога, например, за мощный американский джип приблизится к стоимости новых "Жигулей".
Звучит как недоразумение, но это уже не первое - третье - чтение законопроекта о поправках в Налоговый кодекс. На прошлом пленарном заседании, когда депутаты уже, было, приняли изменения, увеличивающие одновременно и акцизы на алкоголь с табаком, и размер транспортного налога, оказалось, что признать результаты голосования мешает процедурная ошибка. Не все депутаты получили на руки нужные бумаги. Так что утро для законодателей начиналось с дежавю. Парламентское большинство - "за", оппозиция – "против".
"Это абсолютно антисоциальная мера! – убежден член комитета Госдума РФ по вопросам местного самоуправления (фракция КПРФ) Анатолий Локоть. - Я предлагаю депутатам все же на себя примерить - не все же жизнь будем ездить на служебных автомобилях!"
Депутаты ЛДПР, было, попытались снять вопрос с повестки, но большинство с ними не согласилось. Так что предложение - снова под прицелом депутатов - увеличить базовую ставку налога на лошадиные силы автомобилей в два раза, причем с правом регионов менять тариф по собственному усмотрению. Владимир Жириновский уверен: те же сборы бюджет мог бы получить и другим путем.
"У нас давно уже было предложение взимать транспортный налог через продажу бензина, - говорит Владимир Жириновский. - Это справедливо, пока платит только тот, кто пользуется автомобилем. Если пенсионер, инвалид, ветеран 2-3 раза выезжает на дачу на своем стареньком "Запорожце" или "Жигулёнке", но за весь год должен платить большой налог - это несправедливо!"
Заместитель руководителя фракции '"Справедливая Россия'' в Госдуме РФ Михаил Емельянов добавляет: "Мы будем голосовать против повышения этого налога - так же, как мы голосовали против во втором и первом чтениях. Мы считаем неверным решение - повышать транспортный налог, потому что он бьет по среднему классу. Машинами, в основном, владеет средний класс. Он и так больше всего пострадал от кризиса. Он выносит на себе основную тяжесть кризиса. Еще усугублять их положение путем повышения транспортного налога - это в корне неверно".
Коммунисты тоже против, но в отличие от своих коллег по оппозиции в этот раз они решили попросту бойкотировать голосование. Решение объясняет Николай Харитонов - первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по аграрным вопросам (фракция КПРФ): "В этот раз фракция КПРФ решила не голосовать. Это абсурд - в такое тяжелое время залезать в кошельках наших граждан, извлекая оттуда и так небольшую зарплату на повышение этого налога. Мне думается, в этой ситуации было бы предельно справедливо вводить дифференцированную шкалу налогов. Это то, о чем фракция КПРФ постоянно говорит. И 28% и 43% было, потому что 13% - шкала на всех граждан страны - вызывает недоумение".
Но эти слова сказаны задолго до самого момента голосования. Во время отведенного регламентом обсуждения законопроекта атмосфера в думском зале несколько накалилась. "Оппозиция лжет! Но мы привыкли", - заявил депутат Макаров. В сегодняшнем транспортном противостоянии он отвечал, похоже, за всю "Единую Россию" и пытался разъяснить законотворческие тонкости.
"Почему владелец Ferrari, который может заплатить сотни тысяч евро за приобретение машины, не может платить налог больше, чем владелец "Жигуленка"? – рассуждал заместитель председателя комитета Госдумы РФ по бюджету и налогам Андрей Макаров. - Вот это право и отдается на региональный уровень: где-то они увеличат налог, может быть, для каких-то категорий, где-то уменьшат, где-то оставят на том же уровне".
О том, что ставка налога останется на базовом уровне (его, к слову, корректируют первый раз за 6 лет) уже заявили власти Москвы и Санкт-Петербурга, городов, где проживает большинство российских автомобилистов. В думском споре все остались при своем. Парламентское большинство проголосовало "за".
Новый транспортный налог одобрен, а заодно с ним и новые акцизы на вредную для здоровья продукцию. С этим пунктом, кстати, никто из оппозиционных депутатов и не думал спорить.
![]()
да и йух с ним, со снегом
на лисапете резина хорошая, скользить не будет
Вольво, кстати, я тоже еще не переобул
пока и летняя держит нормально, особенно с учетом того, сколько систем стабилизации и активной безопасности в нее понабито, а в очереди на монтаж ломает толкаться
через недельку-полторы зряплату дадут-переобуюсь, а то до кучи еще и беден, как церковная крыса
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Не будет. А Жирик прав, насчет того, что надо транспортный налог включить в стоимость топлива - мы со злином когда-то где-то об этом говорили - так правильнее всего - сколько ездишь - столько плати!
Тю, по нерезиновску ставка итак базовая*4
куда уж выше то, разве что по пределу база*5
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Да налоговики ту не при чем - тут ебаное нефтяное лобби...
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
ФАС и налоговики в первую очередь... ФАС у нас не то, чтобы слаба, но полномочий маловато. хотя недавно Лукойл серьезно штрафанули...