
- Форум
- Клуб
- Политика
- Работники "АвтоВАЗа" на митинге требуют национализировать предприятие
-
Знайка
- Вес репутации
- 274
Ну вот не пойму, о чем разговор идет. Совсем не понимаю.
gorgona-meduza, zlin, чтобы было немного понятнее: где езжу. Например, окрестность оз.Телецкое. Там нет дорог, только просеки. Жип любой не пройдет а) по габаритам, б) по проходимости. Минзелинские озера. "Дорога" одна. Жипом добраться вроде как можно, но так жалко машину!! И поцарапается, и подвеска долго не протянет, в 4-х, 5-ти местах вполне может на кардан сесть. Так что тоже не выход - уж лучше на отечественной. Окрестность г.Юрга, в сторону Томска. Точнее называть место смысла большого не вижу. Там кроме нивы или танка вообще ничего не пройдет (очень мягкий и рыхлый грунт, броды через ручьи, бегущие не по гальке, а прямо по грунту).
Ну и чего вы тут мне "поете" про супер-экономные и комфортные вольвЫ та тайотЫ!? Нахер мне вперлось хоть что-то из этого - оно не годится в принципе!
А для трассы у меня есть 21112. На ней ходил и до Черновцов, и до Алматы, и много куда - дешево, сердито. К примеру, заднее стекло BMW - 16 тыс. российских. Сколько я могу по кругу исколотить своих за такие деньги!??
Про двигатели можно много толковать. Поверьте водителю со стажем более 19 лет: моща в городе и на трассе нужна только для понтов, и ни для чего более. Как раз зимой и в гололед - только помеха, при чем серьезная (из-за высоких "холостых" оборотов всегда есть проскальзывание).
Да, еще! Устойчивее Нивы на льду только BMW, при чем последнее, как раз, многократно превосходит Ниву, тут не поспоришь.
-
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума