а что мешает сейчас развивать и совершенствовать конструкцию?
Та же тойота или субару только и успевают новые модели клепать, да еще и в куче комплектаций и все такое, а ВАЗ-2121(3) сколько на конвейере была?
Может буржуям разработка новых моделей и/или модификации старых обходятся в копейки? Хренушки, не дешевле, чем АвтоВАЗу, однако делают и качественно, надо заметить, делают.
А у нас как повелось, сделали нечто удачное, достойное, и почили на лаврах лет на дцать, а чего, конкуренции один хрен нету, купят и это, хоть оно и устарело безнадежно и собирается уже не столько инструментами, сколько молотком, матом и поллитрой.
Или умных и талантливых в России не стало? Да вот хрена лысого, как было, так и есть, больше, чем у всех остальных, хоть по отдельности, хоть вместе, просто особо "талантливым" управленцам надо поотрывать, кому головы, кому яйца, что бы не плодились такие, да рабочих на конвейере замотивировать по уму, что бы не из под палки, а по совести работали, да КБ встряхнуть. Вот тогда и будут японцы, европейцы-пиндосы дрочить на наши машины. А пока все наоборот.