согласен, но это не делает нашу автотехнику более привлекательной
понятно что новый хлам на фоне хлама старого смотрится более выигрышно, но лишь на фоне старого хлама. Даже относительно дешевые массовые модели буржуйского автопрома, по цене сопоставимые с тазами, на несколько порядков комфортнее и надежнее нашинских "автоконструкторов сделай сам". это, увы, реальность.
И никакая национализация сама по себе, вопроса не решит, разве что одна кучка подонков потеряет кормушку, зато обретет другая. для людей же, чтоработающих на этом предприятии, что потребителей, как потенциальных так и действующих, ничего не изменится, разве чтохуже станет, хотя кажется, что хуже уже некуда.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
glava (10.08.2009)
Думаю, это от разницы в прохождении техосмотра, от разницы в цене. У каждого авто после 5-7 лет эксплуатации есть те или иные недостатки, за некоторые проще доплатить при прохождении, чем устранить (ЛКП, вмятина и т.д.) А есть фатальные. Тормоза, состояние двигла и т.д. Что их приводить в чувство, что взятки платить - одна цифра. А денег нет и не предвидится. Отсюда и "естественная убыль". А здесь делов-то - заплатил транспорный сбор и все квитанции, 50 баков сверху, и два года - джигит.
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
Вадим, все проще, намного.
В Москве доступнее кредиты и из-за огромной конкуренции довольно дешевы, по сравнению с регионами, старые машины. Вот и весь секрет.
Они отсюда по России и разъезжаются.
У меня, например, Нива в Калмыкию уехала, а Чероки во Владимирскую область.
Хотя обе были те еще помойки убитые, взяли их с удовольствием.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу