плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Якут (08.09.2009)
zlin (08.09.2009)
Хотя по поводу показухи вы безусловно правы. Есть такой грешок.
Помниться услышал одну историю, как ещё в советские времена с АЗЛК отправляли машины на сертификацию в Францию. Которая состояла и из краш-теста в том числе.
Естественно машины проходили специальную подготовку, добавлялись точки сварки, и лонжероны заполнялись чем то вроде строительной пены. А к всему этому в багажник ставили ящик отличного армянского коньяка.
graff (09.09.2009)
Vintas, простите мой плохой французский, ХУЙНЮ НЕ ГОРОДИТЕ, ок?
Опытный образец вылизывают до севершенства, он таки "товар лицом", кто ж его возьмет, будь он "не айс", а вот в массовом производстве требования ох как сильно снижаются, благо все, процесс пошел, "свадьба состоялась", съедят и такое. Можно и поэкономить на отделке, поставить детальки поплоше, зато подешевле, не особо заморачиваться качеством штамповки, сварки, лишь бы не развалилось прямо за воротами завода.
Вот примерно так у нас обстоят дела с разницей между опытным экземпляром и серийным.
Не только в автопроме, в авиации, например, в точности так же.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
zlin вы хоть один опытный образец в глаза видели? И вы не задумывались над тем почему на некоторых выставках эти образцы стоят с наглухо затонированными стёклами и закрытым салоном?
Последний раз редактировалось zlin; 08.09.2009 в 22:54.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Во во. Так вот , вы видели автомобиль сделанный по обходной технологии то бишь на коленке? Без применения прессов с усилием в сотни тонн, с вылитыми не по промыленной технологии пластиковыми деталями? Поверьте вы даже с мерседеса ужаснётесь.
Только пилотная партия из предсерийных экземпляров, может дать представление что это будет за машина.
А опытных образцов строят сразу несколько штук, примерно по три на каждый вид испытаний.
на испытания выводят не "коленочную сборку", а нормальную полноценную
то, что"на коленках" собирают ставить на испытания-это получить заведомо не тот результат
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
zlin (10.09.2009)
Вадим сказал, лучше некуда
ППКС
сначала собирают МАШИНУ, выводят ее на испытания, а потом, по результатам испытаний и конвейер запускают
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Якут (10.09.2009)
Причем это именно так происходит в любой отрасли, с которыми мне приходилосьт иметь дело. Наблюдал это в станкостроении, приборостроении.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Как-то однажды наткнулся на сайт французских любителей "Нивы". Прикольно. Там столько всего забавного было...![]()
Помнится на Севинфо даже незабвенный Стилушко, весь изойдя на говно в критике нашего автопрома, и то сказал, что Ниву в Греции уважают - по горам скачет как козел.
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
Как собрать кондиционер на Москвич с двигателем F3R из новых стандартных комплектующих?Инсталляция радиатора ТАЗ-2110 в СВРИ еще много интересного на http://www.azlk-team.ru/Приборка Opel Vectra: имплантация нашего показателя уровня бензина
Одно непонятно, зачем тогда космич покупать?![]()
что не сделало её хуже оригинала
а кто тут про москвичи, и не к ночи будет сказано, запорожец обсуждает?
Хотя хотя... по опыту моих поездок в хутора деревня и прочую сельскую местность. москвичи и запоры там авторитетные машины... во первых дешевые, во вторых выносливые лошадки.
На что станет похожа гламурная беха через год эксплуатации по деревенским колдоебинам?
Сейчас в Крыму "Москвич" стал народным татарским автомобилем (по 2140 включительно). Очень редко можно увидеть за рулем славянский тип водителя. Ибо при всех своих недостатках эта тележка способна перемещаться своим ходом и тягать на себе гору всякого барахла. А стоит она при этом фигню. Вот татары и покупают, эксплуатируя "на убой". Связанные веревкой кузова и прикрученные проволокой (даже термин появился специфический - "татарская сварка") мосты и силовые агрегаты - нифига не редкость на крымских дорогах...![]()
graff (16.09.2009)
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.
http://www.rbcdaily.ru/index2.shtmlАвтоВАЗ все-таки решился на сокращение персонала. Впрочем, масштабы оптимизации можно назвать умеренными: сокращение затронет всего 5 тыс. сотрудников - менее 5% от общей численности персонала автогиганта. При этом, сокращению подлежат «белые воротнички», а работникам конвейера напротив обещают полный рабочий день с середины декабря этого года.
Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров подписал приказы об отмене режима неполной рабочей недели и об оптимизации численности руководителей, специалистов и служащих (РСиС) — сообщила вчера компания. В материалах компании говорится, что оптимизация затронет около 5000 человек, при этом уже изменена организационная структура ВАЗа. При новом устройстве количество уровней управления сократилось с 12 до 7, количество дирекций уменьшилось с 37 до 27. Реструктуризация затронула и топ-менеджмент. Согласно пресс-релизу, количество вице-президентов сократилось в 2,5 раза.
.........Увольняемых обещают не обижать........
Ну так озвучивали же
Было тутАВТОВАЗ сознался, что намерен уволить 5 тыс. сотрудников
Президент ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Комаров подписал приказ об увольнении 5 тыс. сотрудников. Как отмечается в пресс-релизе компании, приказ об оптимизации численности руководителей, специалистов и служащих был подготовлен в рамках антикризисного плана действий по высвобождению части персонала АВТОВАЗа с восстановлением размера заработной платы работников предприятия.
В рамках антикризисного плана также был подписан приказ об отмене сокращенной рабочей недели с 14 декабря. Напомним, сокращенная рабочая неделя была введена на заводе с 1 сентября 2009г. по 28 февраля 2010г.
"Сокращение административного и управленческого персонала будет происходить в рамках утвержденной 9 сентября новой организационной структуры АВТОВАЗа: с 12 до 7 уменьшено количество уровней управления, с 37 до 27 сокращено число дирекций, количество вице-президентов стало в 2,5 раза меньше", - отмечается в сообщении компании.
Приказом пересмотрено штатное расписание руководителей, специалистов и служащих: сокращается численность руководителей всех уровней, обслуживающего персонала, специалистов и служащих, прежде всего за счет увольнения работников, достигших пенсионного возраста. Общее снижение составит около 5 тыс. человек.
Кроме того, как сообщил РБК источник в компании, руководство завода рассматривает возможность об увольнении еще 30 тыс. человек. "Окончательного решения по данному вопросу не принято", - отметил собеседник.
ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". АВТОВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке и 106 тыс. было поставлено на экспорт. Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа.
Так думаю я!
graff (16.09.2009)
сокращение штата это да хорошо, но... обычно это приводит к плачевны последствиям.
Немного примеров из жизни:
Сократили дедушку разнорабочего, причина: пенсионер и нам он вроде как не нужен
Теперь на предприятии не горит половина ламп, поменять дверной замок приглашают либо мужей либо платят наличку плотнику с соседней организации, кран уже третий месяц течет и т.д.
На предприятии где я работал уволили жестянщика причины те же... и месяца не прошло как вернули назад, а ведь дедушка мог и отказаться, оказывается он не только жестянщик он еще и резинщик он еще и аккумуляторщик. Первым взвыл гараж, после слесарка...
Хотя со стороны смотрелось правильно "убрать пенсионеров с производства!!!". Это всего два примера на вскидку, а таких примеров можно привести с сотню а то и поболее.
Сокращать надо половину менеджеров, имхо. Потом половину менеджеров над менеджерами. И так вплоть до севета директоров. Кстати, тогда и экономия будет на порядок больше, и производство пострадает намного меньше. Но фиг это произойдет, потому что кого сокращать, определяют как раз менеджеры над менеджерами. А они хотят, чтобы их сократили? Вот то-то и оно...![]()
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Это точно, тут многое зависит от того, кто именно занимался "оптимизацией" аппарата. Если любимая секретарша по заданию директора, то... последствия могут быть и фатальными...![]()
Есть хитрое название, буржуйское, конторки которые занимаются оптимизацией производственной структуры. Гламурные мальчики и девочки с дипломами маркетманагеров шаражмонтажунивера, а то и какого нить закородонного филиала, ползают по предприятию составляя аналог "фотографии рабочего дня", кто учился на экономиста знает что это такое.
После собирая общую сводку готовят рекомендации дирекции кого сократить, кого заменить, кого нагрузить дополнительной работой.
И что примечательно поползновения происходят не в административном корпусе а на производстве... Вот с подачи таких сопляков происходят реструктуризации-оптимизации... последствия одни слезы...