Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 496 по 528 из 1021

Тема: Работники "АвтоВАЗа" на митинге требуют национализировать предприятие

  1. #496
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Если с правым рулем - ничего не скажу, тем более плохого (кроме руля). Я сам тоже езжу на Камри - уже не первый год - вопросов нет вообще. Если более-менее своевременное ТО - проблем не найти.

  2. #497
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    Митсубиси лансер.

  3. #498
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну, кроме дорогого ТО и запчастей - вроде ничо...

  4. #499
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ой, а есть у кого разблюдовка по сериям украинских номеров? Ну типа кто откуда...

  5. #500

  6. Сказали спасибо terminus :

    Mariner (26.10.2009)

  7. #501
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Спасибо!

  8. #502
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    ВАЗ всех сильней
    1423
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  9. Сказали спасибо Самогон :

    graff (05.11.2009)

  10. #503
    Народный Оч.умелец Аватар для Yeti-44
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    205

    По умолчанию

    На спасение "АвтоВАЗа" требуется почти 55 млрд рублей. На эти средства автогигант сможет решить проблемы невозвратных долгов, начального развития, в том числе и создания новых конкурентных моделей, и создать новые рабочие места. При этом, по словам премьер-министра Владимира Путина, государство "в значительной степени берет на себя расчистку долгового бремени и решение социальных проблем. От кредиторов автозавода потребуется взаимопонимание, а от акционеров - адекватная программа его развития.

    Ново-Огарево. 3 ноября. IFX.RU - На решение проблемы "АвтоВАЗа" придется раскошелиться. На начальное развитие предприятия, создание новых рабочих мест и решение долговой проблемы потребуется кругленькая сумма в 54,8 млрд рублей, а также добрая воля кредиторов и ответственные решения акционеров. Деньги предлагается взять с рынка, при этом государство готово взвалить на себя расчистку долгового бремени и решение социальных проблем предприятия.
    тута

    Ну, слава Всевышнему, а то пилорама уже паутиной зарастать начала. Закипит опять работа.
    Ну объясните мне, сколько можно лить в эту бездонную бочку? Это ж все равно, что в песок ссать.
    Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)

  11. #504
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да вроде проскочила новость, что продадут Рено. И пусть французы трахаются...

  12. #505
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yeti-44 Посмотреть сообщение
    Ну объясните мне, сколько можно лить в эту бездонную бочку? Это ж все равно, что в песок ссать.
    так ить рабочие места и все такое
    гуманизьм, взаимопомощь (правда, почему то, односторонняя) и все такое
    желающим поплакаться о несчастных работниках рекомендую задуматься о том, что все эти помощи и субсидии ИЗ ВАШЕГО КАРМАНА, из ТЕХ САМЫХ НАЛОГОВ, ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ, пущеных на спасение мертвого.
    мне не совсем понятно, зачем я должен оплачивать реанимацию трупа
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  13. #506
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,861
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    zlin, ну чего ты пристал к ваз-у?
    Вот, например, у меня Нива и 112 - ая. Пробег на Ниве под 200, на 112 под 80.
    Ну и, конкретно у меня, больших претензий к качеству нет. Конечно, есть и технологические и конструкторские моменты, которые, лично я бы по-другому реализовал. Один приличный минус - салон. И шумно, и "ящик с гвоздями". Но, с другой стороны, меня это не раздражает. Зато "слышу и чувствую" дорогу, что с моей ездой очень нужно и важно, особенно зимой и в гололед.
    Присматривался в свое время к иномаркам, разным, пробовал, думал. Теперь принципиально не буду брать. Причин много, не хочется много говорить об этом.
    Резюмирую. Если бы цену на отечественные авто снизить, хотя бы на треть (как минимум) - лучше техники не было бы. На сегодня цена на отечественные ну просто неприлично завышена (если смотреть параметры+качество/цена).
    Если немного приложить головы и к производству/технологии, и к маркетингу, то может получиться что-то весьма не дурное.

  14. #507
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Если немного приложить головы и к производству/технологии
    так ВАЗу и предлагают и разработки и технологии, та же "Рено", делайте. кто ж мешает то?
    Но им, как выяснилось, не разработки и технологии, им только деньги нужны.
    А говорит это только об одном, не знаю, как работникам, но тем, кто "управляет" рентабельность похую, им нужно бабло для попила.
    бабло из госбюджета, разумеется. сколько можно в эту бездонную бочку вкачивать?
    Что до качества, так была у меня продукция ВАЗа. Да, против Нивы, ВАЗ-21213 ничего не имел, прекрасно ходила машина, конечно надежность, комфорт и управляемость с иномарочными и рядом не стояла, зато относительно дешево и в приципе приемлемо, если не надо часто и подолгу ездить (спина, ващет, не казенная, а сиденья в ниве после сотни-полутора километров непрерывной езды больше пыточные кресла напоминают, шум опять же ни разу не слабый, да и прожорлива не в меру для столь хилого мотора).
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. Сказали спасибо zlin :

    glava (05.11.2009)

  16. #508
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,861
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    им только деньги нужны.
    А говорит это только об одном, не знаю, как работникам, но тем, кто "управляет" рентабельность похую, им нужно бабло для попила.
    С одной стороны это ужасно, что управленцам нужно бабло для распила. А с другой стороны это норма. А кто сегодня работает не для денег? Поэтому криминала здесь не вижу - у каждого свои интересы.
    Другое дело, что помощь нужно оказывать "с умом", то есть на таких условиях, которые заставят управленцев работать, а не деньги пилить. На что управленцы ваз-а, вполне предсказуемо, будут "торговаться" с применением шантажа рабочими местами и увольнениями. Думаю, что ни у кого такой расклад сомнений не вызывает.
    Вот как отбить руки, голову и все, что можно за такой шантаж - лично я не знаю. Тут нужна политика уровня Лаврова, как я себе это представляю. Ибо законных способов на сегодня я не вижу.
    Вполне нормально, на мой взгляд, банкротство. Но есть большая опасность "народного бунта".

    Гы. У меня как раз 21213. 9.5/100 км это много? Правда, я немного с карбюратором побаловался, ну и в пол газ, конечно, не жать. Для городской езды Нива не предназначена!

  17. #509

    По умолчанию

    Сталин видел.

  18. #510
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,861
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Сталин видел.
    Да нет, такие методы уже не актуальны. Действенны, быстры - да. Но сегодня, я уверен, это совсем не уместно и эффект будет весьма не продолжительным. Нет, Сталин - это не решение.

  19. #511
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    У меня как раз 21213. 9.5/100 км это много?
    для мотора 1,7 л это не просто много, это ОЧЕНЬ много
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  20. #512
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Сталин - это не решение.
    а что решение?
    вливать и вливать бюджетные деньги?
    нет уж, нафих, производство должно быть рентабельным или не быть вовсе.
    на кой нужен заведомо убыточный завод?
    мое мнение:
    1. принять предложение разработок и технологий от Рено, коли нет своих
    2. все руководство ПОГОЛОВНО на хуй и на этот завод даже подмастерьями не брать
    3. установить жесткий, постоянный контроль за финсредствами и за малейшее "не так" не просто наказывать, а сажать плотно и надолго, желательно с конфискацией, невзирая ни на какие прежние заслуги, чины и звания.
    4. денег дать не сколько просят, а необходимый минимум, считать который должны сторонние эксперты, а не "сотрудники пилорамы".
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  21. 2 Сказали спасибо zlin:

    graff (06.11.2009), Янус Полуэктович (05.11.2009)

  22. #513
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    мое мнение:
    1. принять предложение разработок и технологий от Рено, коли нет своих
    2. все руководство ПОГОЛОВНО на хуй и на этот завод даже подмастерьями не брать
    3. установить жесткий, постоянный контроль за финсредствами и за малейшее "не так" не просто наказывать, а сажать плотно и надолго, желательно с конфискацией, невзирая ни на какие прежние заслуги, чины и звания.
    4. денег дать не сколько просят, а необходимый минимум, считать который должны сторонние эксперты, а не "сотрудники пилорамы".
    ИМХО полностью вписывается в стиль сталинского управления применительно к нынешнему времени (т.е. эффективность при минимуме затрат, отсутствие скидок за прошлые заслуги и личная ответственность за порученный участок работы. С жестким реагированием при неисполнении).

  23. Сказали спасибо Misantrop :

    glava (05.11.2009)

  24. #514
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    ХО полностью вписывается в стиль сталинского управления
    ну разве что к стенке не ставить
    с другой стороны, Мастер, ты видишь другой путь поднять завод и прекратить тотальное разворовывание всего, что только есть на этом заводе и около?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  25. #515
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    1. принять предложение разработок и технологий от Рено, коли нет своих
    2. все руководство ПОГОЛОВНО на хуй и на этот завод даже подмастерьями не брать
    3. установить жесткий, постоянный контроль за финсредствами и за малейшее "не так" не просто наказывать, а сажать плотно и надолго, желательно с конфискацией, невзирая ни на какие прежние заслуги, чины и звания.
    4. денег дать не сколько просят, а необходимый минимум, считать который должны сторонние эксперты, а не "сотрудники пилорамы".
    Так вот в чем секрет *Бентли*

  26. #516
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    Так вот в чем секрет *Бентли*
    И не только "Бентли", но и многих других. Только они не сажали, а просто пинком вышибали за ворота, а то и по судам таскали за причиненные убытки. И плевали при этом на сохранение рабочих мест и т.п. - это головная боль страны, а не частной конторы. Когда же профсоюзы при поддержке правительств набрали силу, тут у автопрома проблемы и начались...
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    ты видишь другой путь
    Не вижу. Кстати, я - обеими руками за этот вариант

  27. Сказали спасибо Misantrop :


  28. #517
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Только они не сажали, а просто пинком вышибали за ворота, а то и по судам таскали за причиненные убытки.
    Что мешает ВАЗу?

  29. #518
    Прокуратор Аватар для Glossator
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,755
    Вес репутации
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    Что мешает ВАЗу?
    ВАЗ.

  30. #519
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Только они не сажали, а просто пинком вышибали за ворота, а то и по судам таскали за причиненные убытки.
    Что мешает ВАЗу?
    росБАРАНэкспорт
    это ихние иффихтивнаи менеджеры на ВАЗе засели и ихние родственники
    вот и дорулились
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  31. #520
    Прокуратор Аватар для Glossator
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,755
    Вес репутации
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    росБАРАНэкспорт
    росВор, чего уж там )

  32. #521
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glossator Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    росБАРАНэкспорт
    росВор, чего уж там )
    не вижу принципиальной разницы
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  33. #522
    Народный Оч.умелец Аватар для Yeti-44
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    205

    По умолчанию

    Вышло новое издание! Спешите приобрести! Тираж ограничен!

    Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)

  34. Сказали спасибо Yeti-44 :

    Береза (06.11.2009)

  35. #523
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terminus Посмотреть сообщение
    У меня сейчас японская машина и я не уверен в ней в морозы.
    У меня за 12 лет из японцев перебывали nissan cedric, isuzu trooper, сейчас катаюсь на toyota rav4. Сын ездил на mitsubishi galant, сейчас катается на subaru legacy. Ни одна из этих машин ни разу не подводила зимой в плане заводки в любые морозы. Правда, это Москва, ниже 30 градусов (да и то очень не часто) уже много лет не было. А вот первая моя машина, ВАЗ-2108, в морозы пару раз подвела.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  36. Сказали спасибо Янус Полуэктович :


  37. #524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Правда, это Москва, ниже 30 градусов (да и то очень не часто) уже много лет не было.
    В 2006 под -40 было.

  38. #525
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Правда, это Москва, ниже 30 градусов (да и то очень не часто) уже много лет не было.
    В 2006 под -40 было.
    Кажется, было. 38 или около того, одну ночь. Но, видимо, либо под утро уже было существенно меньше, либо мне тогда не понадобилось никуда ехать. Мой пост был о другом: что ни при каких морозах, которые за последние лет 12 были в Москве, мне и сыну с разными японскими машинами не приходилось испытывать мучений с заводкой. Написал для того, чтобы развеять опасения терминуса. Японцы обычно очень хорошо себя ведут при наших морозах (если, конечно, в них не заливать на зиму летнее масло или неподходящий для данной температуры антифриз).
    О, вспомнил насчет 2006 года! Я ведь тогда действительно куда-то ездил, температура утром была и вправду порядка 38, я тогда ездил на Isuzu Trooper. Завелся, припоминаю, довольно быстро (стартер терзал не больше минуты), а вот коробка промерзла, и при отпускании сцепления даже при выключенной передаче машина начинала двигаться. Сцепление тогда пришлось держать выжатым минуты 3, пока машина более-менее не прогрелась.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  39. #526
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    У меня как раз 21213. 9.5/100 км это много?
    для мотора 1,7 л это не просто много, это ОЧЕНЬ много
    А ведь да, многовато.
    У меня 2 литра, в городе показывает 9 +/- 0.4
    По трассе - 5.6

  40. #527
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    В 2006 под -40 было.
    И Toyota 4Runner 93 года запускалась и работала как миленькая, безо всяких эфиров, прикуриваний и тасканий на веревке.......
    Хотя жила на улице и от воздействия погоды никак не защищалась.
    P.S. Правда проблем с запуском мотора Нивы тоже не было, пока батарейка хорошая была
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  41. #528
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,861
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Хех, что такое япошка в -40 - не нужно "лапшу на уши вешать"! Особенно хонда, у которой в принципе аккумулятор 45-ый, и большей емкости туда не лезет (конструктив).
    По температуре поясняю: -20: заводка штатная для любой техники (если только не раздолбана). -25..-30: для карбюратора заводка "аккуратная", для инжектора заводка "не быстрая", то есть, со специальными паузами. -35..-40: для карбюратора заводка "на умение", то есть, все зависит от умения водилы, для инжектора - как повезет (состояние двигателя, инжектора, горючки), заводка с более длинными паузами. Для температур < -40 заводка с прогревом (паяльная лампа, например) - без проблем для чего угодно.
    Таким образом видим, что от вида техники мало что зависит. Кстати, езда при -40 весьма интересна для иномарок. У наших такую температуру чувствуешь, поэтому аккуратничаешь. На иномарках - нифига не чувствуешь (двигатель мощный, в салоне тепло, и т.д.). Поэтому по-неопытности многие (сам наблюдал) на не прогретой технике "рвут" как летом. Результат, конечно же, плачевный для ходовой.

    По расходу Нивы. Вы чего обкурились? Для нивы норма 10..15, в зависимости от режима езды. Это ж вам не япошка. Зато, например, где я езжу - только уазик будет лучше нивы, все остальное - понты позорные. Опять же, не нужно забывать "пропись": чем больше расход, тем "мягче" работа двигателя, тем более устойчивая работа на нагрузке, на малых оборотах, для чего, собственно, и нужна нива. Ну зачем ездить на ниве или уазике по городу??

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •