Если с правым рулем - ничего не скажу, тем более плохого (кроме руля). Я сам тоже езжу на Камри - уже не первый год - вопросов нет вообще. Если более-менее своевременное ТО - проблем не найти.
Если с правым рулем - ничего не скажу, тем более плохого (кроме руля). Я сам тоже езжу на Камри - уже не первый год - вопросов нет вообще. Если более-менее своевременное ТО - проблем не найти.
Митсубиси лансер.
Ну, кроме дорогого ТО и запчастей - вроде ничо...
Ой, а есть у кого разблюдовка по сериям украинских номеров? Ну типа кто откуда...
Mariner (26.10.2009)
Спасибо!
ВАЗ всех сильней
1423
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
graff (05.11.2009)
тутаНа спасение "АвтоВАЗа" требуется почти 55 млрд рублей. На эти средства автогигант сможет решить проблемы невозвратных долгов, начального развития, в том числе и создания новых конкурентных моделей, и создать новые рабочие места. При этом, по словам премьер-министра Владимира Путина, государство "в значительной степени берет на себя расчистку долгового бремени и решение социальных проблем. От кредиторов автозавода потребуется взаимопонимание, а от акционеров - адекватная программа его развития.
Ново-Огарево. 3 ноября. IFX.RU - На решение проблемы "АвтоВАЗа" придется раскошелиться. На начальное развитие предприятия, создание новых рабочих мест и решение долговой проблемы потребуется кругленькая сумма в 54,8 млрд рублей, а также добрая воля кредиторов и ответственные решения акционеров. Деньги предлагается взять с рынка, при этом государство готово взвалить на себя расчистку долгового бремени и решение социальных проблем предприятия.
Ну, слава Всевышнему, а то пилорама уже паутиной зарастать начала. Закипит опять работа.
Ну объясните мне, сколько можно лить в эту бездонную бочку? Это ж все равно, что в песок ссать.
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
Да вроде проскочила новость, что продадут Рено. И пусть французы трахаются...
так ить рабочие места и все такое
гуманизьм, взаимопомощь (правда, почему то, односторонняя) и все такое
желающим поплакаться о несчастных работниках рекомендую задуматься о том, что все эти помощи и субсидии ИЗ ВАШЕГО КАРМАНА, из ТЕХ САМЫХ НАЛОГОВ, ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ, пущеных на спасение мертвого.
мне не совсем понятно, зачем я должен оплачивать реанимацию трупа
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
zlin, ну чего ты пристал к ваз-у?
Вот, например, у меня Нива и 112 - ая. Пробег на Ниве под 200, на 112 под 80.
Ну и, конкретно у меня, больших претензий к качеству нет. Конечно, есть и технологические и конструкторские моменты, которые, лично я бы по-другому реализовал. Один приличный минус - салон. И шумно, и "ящик с гвоздями". Но, с другой стороны, меня это не раздражает. Зато "слышу и чувствую" дорогу, что с моей ездой очень нужно и важно, особенно зимой и в гололед.
Присматривался в свое время к иномаркам, разным, пробовал, думал. Теперь принципиально не буду брать. Причин много, не хочется много говорить об этом.
Резюмирую. Если бы цену на отечественные авто снизить, хотя бы на треть (как минимум) - лучше техники не было бы. На сегодня цена на отечественные ну просто неприлично завышена (если смотреть параметры+качество/цена).
Если немного приложить головы и к производству/технологии, и к маркетингу, то может получиться что-то весьма не дурное.
так ВАЗу и предлагают и разработки и технологии, та же "Рено", делайте. кто ж мешает то?
Но им, как выяснилось, не разработки и технологии, им только деньги нужны.
А говорит это только об одном, не знаю, как работникам, но тем, кто "управляет" рентабельность похую, им нужно бабло для попила.
бабло из госбюджета, разумеется. сколько можно в эту бездонную бочку вкачивать?
Что до качества, так была у меня продукция ВАЗа. Да, против Нивы, ВАЗ-21213 ничего не имел, прекрасно ходила машина, конечно надежность, комфорт и управляемость с иномарочными и рядом не стояла, зато относительно дешево и в приципе приемлемо, если не надо часто и подолгу ездить (спина, ващет, не казенная, а сиденья в ниве после сотни-полутора километров непрерывной езды больше пыточные кресла напоминают, шум опять же ни разу не слабый, да и прожорлива не в меру для столь хилого мотора).
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
glava (05.11.2009)
С одной стороны это ужасно, что управленцам нужно бабло для распила. А с другой стороны это норма. А кто сегодня работает не для денег? Поэтому криминала здесь не вижу - у каждого свои интересы.
Другое дело, что помощь нужно оказывать "с умом", то есть на таких условиях, которые заставят управленцев работать, а не деньги пилить. На что управленцы ваз-а, вполне предсказуемо, будут "торговаться" с применением шантажа рабочими местами и увольнениями. Думаю, что ни у кого такой расклад сомнений не вызывает.
Вот как отбить руки, голову и все, что можно за такой шантаж - лично я не знаю. Тут нужна политика уровня Лаврова, как я себе это представляю. Ибо законных способов на сегодня я не вижу.
Вполне нормально, на мой взгляд, банкротство. Но есть большая опасность "народного бунта".
Гы. У меня как раз 21213. 9.5/100 км это много?Правда, я немного с карбюратором побаловался, ну и в пол газ, конечно, не жать. Для городской езды Нива не предназначена!
а что решение?
вливать и вливать бюджетные деньги?
нет уж, нафих, производство должно быть рентабельным или не быть вовсе.
на кой нужен заведомо убыточный завод?
мое мнение:
1. принять предложение разработок и технологий от Рено, коли нет своих
2. все руководство ПОГОЛОВНО на хуй и на этот завод даже подмастерьями не брать
3. установить жесткий, постоянный контроль за финсредствами и за малейшее "не так" не просто наказывать, а сажать плотно и надолго, желательно с конфискацией, невзирая ни на какие прежние заслуги, чины и звания.
4. денег дать не сколько просят, а необходимый минимум, считать который должны сторонние эксперты, а не "сотрудники пилорамы".
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
graff (06.11.2009), Янус Полуэктович (05.11.2009)
glava (05.11.2009)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
И не только "Бентли", но и многих других. Только они не сажали, а просто пинком вышибали за ворота, а то и по судам таскали за причиненные убытки. И плевали при этом на сохранение рабочих мест и т.п. - это головная боль страны, а не частной конторы. Когда же профсоюзы при поддержке правительств набрали силу, тут у автопрома проблемы и начались...
Не вижу. Кстати, я - обеими руками за этот вариант
Янус Полуэктович (05.11.2009)
Вышло новое издание! Спешите приобрести! Тираж ограничен!
![]()
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
Береза (06.11.2009)
У меня за 12 лет из японцев перебывали nissan cedric, isuzu trooper, сейчас катаюсь на toyota rav4. Сын ездил на mitsubishi galant, сейчас катается на subaru legacy. Ни одна из этих машин ни разу не подводила зимой в плане заводки в любые морозы. Правда, это Москва, ниже 30 градусов (да и то очень не часто) уже много лет не было. А вот первая моя машина, ВАЗ-2108, в морозы пару раз подвела.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Кажется, было. 38 или около того, одну ночь. Но, видимо, либо под утро уже было существенно меньше, либо мне тогда не понадобилось никуда ехать. Мой пост был о другом: что ни при каких морозах, которые за последние лет 12 были в Москве, мне и сыну с разными японскими машинами не приходилось испытывать мучений с заводкой. Написал для того, чтобы развеять опасения терминуса. Японцы обычно очень хорошо себя ведут при наших морозах (если, конечно, в них не заливать на зиму летнее масло или неподходящий для данной температуры антифриз).
О, вспомнил насчет 2006 года! Я ведь тогда действительно куда-то ездил, температура утром была и вправду порядка 38, я тогда ездил на Isuzu Trooper. Завелся, припоминаю, довольно быстро (стартер терзал не больше минуты), а вот коробка промерзла, и при отпускании сцепления даже при выключенной передаче машина начинала двигаться. Сцепление тогда пришлось держать выжатым минуты 3, пока машина более-менее не прогрелась.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Хех, что такое япошка в -40 - не нужно "лапшу на уши вешать"! Особенно хонда, у которой в принципе аккумулятор 45-ый, и большей емкости туда не лезет (конструктив).
По температуре поясняю: -20: заводка штатная для любой техники (если только не раздолбана). -25..-30: для карбюратора заводка "аккуратная", для инжектора заводка "не быстрая", то есть, со специальными паузами. -35..-40: для карбюратора заводка "на умение", то есть, все зависит от умения водилы, для инжектора - как повезет (состояние двигателя, инжектора, горючки), заводка с более длинными паузами. Для температур < -40 заводка с прогревом (паяльная лампа, например) - без проблем для чего угодно.
Таким образом видим, что от вида техники мало что зависит. Кстати, езда при -40 весьма интересна для иномарок. У наших такую температуру чувствуешь, поэтому аккуратничаешь. На иномарках - нифига не чувствуешь (двигатель мощный, в салоне тепло, и т.д.). Поэтому по-неопытности многие (сам наблюдал) на не прогретой технике "рвут" как летом. Результат, конечно же, плачевный для ходовой.
По расходу Нивы. Вы чего обкурились? Для нивы норма 10..15, в зависимости от режима езды. Это ж вам не япошка. Зато, например, где я езжу - только уазик будет лучше нивы, все остальное - понты позорные.Опять же, не нужно забывать "пропись": чем больше расход, тем "мягче" работа двигателя, тем более устойчивая работа на нагрузке, на малых оборотах, для чего, собственно, и нужна нива. Ну зачем ездить на ниве или уазике по городу??