Какой бензин? Впрочем всё равно дорого.
Какой бензин? Впрочем всё равно дорого.
Бедный инжектор.(да и по качеству - тоже) ...
Нива круче, давайте паралельный тестдрайв.
http://rutube.ru/tracks/322817.html
и - перископная глубина.
http://www.ololo.ru/videos/1550
ТЕСТ - Porsche Cayenne & Lada Niva
http://smotri.com/video/view/?id=v1697415001
Порше продали????
Вроде как VW им владеет
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Вот я и думаю - чо за хрень?
Думаю хрень с логикой или русским языком
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Не спорьте. САМЫЙ крутой из выпускавшихся серийно внедорожников - это ЛуАЗ. Он никакой на асфальте, но зато он легко проходит там, куда остальные даже не рискнут соваться. Откровенно жаль, что его производство угробили...![]()
Это совсем разные вещи. Рамный внедорожник и Нива которая не уступает.
ЛуАЗ ни разу не рамный. А санитарный транспортер имел сиденье водителя посередке, форсированный аж на 5 лошадей движок, да еще и плавать умел...
Оказалось, что такие лифтед ранглеры таки народ использует для поездок на охоту и от нефиг делать ездят по городу.
Ладно ограничимся толстыми колесами для бандитского форсу
Правда это X или Sahara, но общий вид годен
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
graff (10.11.2009)
Всё равно некорректное сравнение. ЛуАЗ выпускался для армии. Нива до сих пор конкурентна.
Самогон (10.11.2009)
Меняя резину спросил про Нивы, спрос только растёт. За такие деньги получить первый в мире кроссовер + внедорожник очень много желающих.
Ну, погнали в дебри... Если уж на то пошло - лучше "шишиги" нет ничего! И еще долго не будет.
Observerr (11.11.2009)
Всё зависит от обстоятельств в которые загнали нас или мы сами себя загнали. Нужно уметь управлять всем. Нива хорошая машина.
Мне тут "напели", а я почти совсем уж и поверил.
Народ, просветите, кто в теме: это правда, что тойоты стали с одноразовыми (!) двигателями поставлять? Друг посетовал на прожорливость по маслу, я посоветовал не маяться и перебрать. На СТО посмотрели, и сказали, что двигун разовый, перебору не подлежит. С одной стороны логика есть, но как-то не очень верится.
Может кто пояснить?
http://www.redmotor.ru/luaz.html
http://www.dix.ru/2367
Тут про них немножко есть. Хорошая машинка, но на асфальте абсолютно никакая. Из-за колесных (понижающих) редукторов 2:1 на асфальте двигатель очень быстро умирает (т.е. при езде 80 км/ч движок крутится как у Зупера на 160. А это - нифига не его родные обороты). Зато по грунтовке он легко и без напряга бежит 70 км/ч, да и опрокинуть его практически не реально - центр тяжести (с брезентовым верхом) находится на уровне пола салона. По паспорту угол подъема составляет 58 град, но в реале он несколько больше. Чудная машинка, если бы не придурковатый движок. Следующий владелец выкинул эту хрень и воткнул туда от жигуляки. Говорит - небо и земля...
Ну а мне ни разу не удалось на нем застрять. Ни когда объезжал захлебнувшийся КАМАЗ и по салону гуляли волны, ни на зыбуне, ни на пляже, когда вытаскивал севший на мосты УАЗ соседа, ни на пахоте под дождем...
Mariner (10.11.2009)
http://denisovets.narod.ru/luaz/luazpages/luaz967.htmна асфальте абсолютно никакая
Интересно
Автомобиль предназначен для использования в боевых порядках подразделений, близко соприкасающихся с противником. Снаряженная масса - 950 кг, полная - 1350 кг. Дорожный просвет - 285 мм. Высота с поднятым ветровым стеклом - 1580 мм. Двигатель МеМЗ-967А, мощностью 37 л.с. Возможна буксировка одного прицепа массой до 300 кг.
При движении по дорогам со скоростью до 75 км/ч ведущими являются передние колёса. Привод на задние включается для преодоления труднопроходимых участков. Есть также понижающая передача, возможна блокировка дифференциала заднего моста. Кроме того, для преодоления траншей и выхода из воды на неподготовленный берег, ЛуАЗ-967 снабжён легкосъёмными металлическими трапами. Автомобиль способен преодолевать подъёмы до 58 %.
...............
Война в Корее (1949-1953), на которую Советский Союз поставлял военную технику, показала нехватку в составе вооружённых сил лёгкого вездехода для транспортировки раненых, подвоза боеприпасов и т.п. ГАЗ-69, использующийся в то время для этих целей, имел слишком большие габариты, был неповоротлив, а на изрытом воронками поле часто садился на мосты. Тогда-то и возникла необходимость в создании лёгкого плавающего вездехода с высокой подвеской, пригодного для перевозки раненых, желательно способного к десантированию с самолётов.
Хм, где-то на ю-тьюбе немцы выложили сравнение Нивы и Хаммера. Кто победил - надо подсказывать?