Йети, извините, но связь с картинкой не уловил...(
Йети, извините, но связь с картинкой не уловил...(
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Ну дык...пилорама она и есть пилорама.
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
За эти бабули легче и дешевле заказать в Китае такую же партию автомобилей с логотипом ВАЗа, привезти и продать.
Пилорама это. Для попила бабла.
Зая.. сообразил уже, просто мое чувство юмора временно вытеснено рассуждениями о вечном.. Хотя как раз об этом без юмора думать и нельзя..))
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Ага, а жратва в любых количествах - это такая романтика шопиздец
Вот такая новинка ВАЗ Lada Roadster
Как пишет первоисточник
http://avtomir.com/cars/weekcar/1658/Среди немногих автомобильных премьер MIMS 2000 этот родстер заслуживает особого внимания. Во-первых, интересная идея, во-вторых, машину можно начать выпускать в любой момент.
Модели, подобные Лада Родстер, не выпускаются в больших количествах — спрос на них всегда невелик. Однако иметь в гамме стильную модель с повышенными динамическими характеристиками крупные автопроизводители стремились всегда. Это в своем роде визитная карточка марки и, как показал пример Mazda Miata, может приносить прибыль не только с точки зрения имиджа, но и вполне реальную. На «АвтоВАЗе» подобные машины появлялись еще в восьмидесятые годы — на базе «восьмерки» была сделана Лада Студио с отдельным багажником и съемной крышей. Ее практически нигде не показывали — выставили только в закрытой части экспозиции "Автодизайн’88«. В 1992 году на выставке «Автоинициатива» завод показал другой открытый автомобиль на базе ВАЗ-2108. Еще было выпущено несколько сотен кабриолетов, но их делали в Европе и продавали только там. Так что развития тема не получила, и Лада Родстер — первый шаг «АвтоВАЗа» в этом направлении.
Самое умное, что можно сделать с ВАЗом, это его взорвать...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Мляя....Автомобиль появился как своего рода отчет тольяттинского дизайнера Сергея Нужного. Недавно он закончил обучение в известной дизайнерской школе «Espace Sbarro» и предложил на «живом» проекте показать свою квалификацию
....
Единственный минус - внутренняя сторона крыши ложится на крышку багажника, которая может оказаться грязной. Однако это не так уж принципиально.
ну вот видишь, хоть "Воевода" получается.......
опять же, кто мешает этот завод под легкие камовские машины пустить?
только звиняйте уж, местных рабочих оттуда пинками и через жесточайшее переучивание и под жесточайший же контроль
авиатехника наша вполне себе достойно уходит, как минимум на экспорт.
А камовцы склепали что то маленькое, не то двух-, не то четырехместное, с движком "Ротакс", в общем весьма бюджетная, якобы, машинка. Я ее, правда, не видал, только рассказывали люди, которые относительно в теме. Если это правда, то конкуренция Робинсонам и будет пиздец какая ибо соосник куда компактнее и пилотируется точнее.
Опять же Л-4, Л-6, Ла-8, Сигма-5, А-33, А-25, ряд других разработок "Аэропракт-Самара", Чернова, "Аэроволги" и еще кучи КБ и просто частных разработчиков. Это вполне достойная техника для России с ее наглухо отсутствующими дорогами, зато огромным количеством водоемов (большинство перечисленного-амфибии) и вполне пригодных для строительства коротких, метров по 700-800 длиной и метров 40-50 шириной полос , а при серийном производстве она станет еще и вполне доступной по цене, при этом все перечисленное, кроме, разве что, Ла-8, очень легко осваивается даже на начальном уровне подготовки.
К тому же сейчас эту технику строят "на коленке", а если это же делать в условиях промышленного производства, будет и надежность и качество повыше.
Последний раз редактировалось zlin; 10.01.2010 в 03:24.
обнаружил вот такое вот народное творчество на тему автопрома
букав много, но оно того стоит
первоисточникВерьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь - типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки.
Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей - огромная рать, им бы только на лапу брать, писари, опричники да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был волокушечный аграмадный завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша - вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг - и попылил. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско - дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали разок топором срубить, но как ни тщились - квадратные колесы сразу отвалились.
Вобчем, жили - не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. Да и внутренние откаты - на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Разрешите докладать !
Наш продукт не хочут брать !
Заграничные повозки
Норовят все покупать !
ЦАРЬ:
Что за чушь ты говоришь ?
Чую, жулик, ты юлишь !
Мошт, откат платить не хочешь ?
Аль нарочно меня злишь ?
Кстати, дядя, где мой куш ?
Симбиёз ты наш не рушь !
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш !
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
А откат платить с чаво ?
Производство-то мертво...
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.
Волокуш уже штук сто -
Не хотит их брать никто.
То цена великовата,
То им качество не то !
Волокуша - что мосток,
Два бревна и пять досОк
Ну а что гнилые доски -
То терпимый косячок.
Из-за моря-окияна
Навезли от басурмана
Кэбов, бричек и карет.
Вот такой вот винегрет...
Демпингует басурман,
И залазит к нам в карман,
Грабит прямо на ходу !
Вот принес же чорт беду...
Я придумал, как нам быть -
Импорт надо бы прикрыть !
За ценУ пяти колясок
Волокушу не купить...
ЦАРЬ:
Это, паря, не беда.
Значить, пошлина худа.
Мы ее в разы подымем
Вот и поглядим тада !
Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вот же ушлый наш народ,
Ить придумали ж обход -
Разбирают их на части
Вот такой вот подлый ход
А на части пошлин нет !
Надо бы ввести запрет.
И чтоб никаких лазеек !
Царь, садись, пиши декрет !
Сделай умное лицо
Или почеши яйцо.
И влупи такую ставку -
Мулиён за колесо !
ЦАРЬ:
Эт ты дело говоришь -
Можешь ведь, когда хотишь !
Я им покажу конструктор !
Понавыдумали, ишь !
Я им дам, япономать !
Нех от пошлин убегать !
Вот теперь свои кареты
Перестанут разбирать !
С полной пошлиной карет
Не наввозишься уж, нет !
А родная волокуша
СтОит, как кабриолет.
И потянется народ
В волокушечный завод,
Чтоб купить свое, родное...
Енто - гениальный ход !
Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Царь, что делать ? Вот бяда,
Наш народ - такой балда !
Не поймет, что мы печёмся
Ведь об ём же завсегда !
Ну совсем продажи встали.
Волокуша в день - едва ли...
Ну, короче - я в печали...
Не об этом мы мечтали !
ЦАРЬ:
Видно, пошлина мала,
Раз хватает им бабла.
В десять раз еще подымем.
Для их пользы! не со зла !
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Енто - царский разговор !
Енто - правильный террор !
Раз не чуют своей пользы
Мы возьмем их на измор !
А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет
ЦАРЬ: *спросонке*
Ето хто ?.. А, генерал...
Помню... я с тобой бухал...
Ты ишшо тогда нажралси
И за шторою насcaл.
Так какая же нужда
Привела тебя сюда ?
Ты, надеюсь, сpaть не хочешь ?
Тут тебе не борозда !
ГЕНЕРАЛ:
Царь, проснись, в стране бузА !
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против пошлин !
(Ежли чо - я лично ЗА !)
На окраине страны
Очень все возбуждены.
Перекрыли все дороги,
Знать, объелись белены !
ЦАРЬ:
Беспорядки прекратить !!!
Их у нас не могет быть !
У нас все и всем довольны...
Как подавишь - доложить.
И чтоб впредь такое дело
Вмиг предотвращать умело.
На просторах всей страны
Нам протесты не нужны.
ГЕНЕРАЛ:
Я все понял. Так и быть -
Все стрельцы проявят прыть.
Не извольте сумлеваться -
Будут носом землю рыть !
Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал...
ГЕНЕРАЛ:
Разрешите доложить !
Ентого не могет быть,
Но с утра в Дальневостоке
Начал вновь народ бузить !
ЦАРЬ:
Али слышу я баян
Про бунтующих мирян ?
Али в ухе приключился
Акустиццкий обман ?
А возьми-ка ты стрельцов,
Отмороженных бойцов,
Без моралев и сомненьев,
В-общем, полных подлецов
Пусть намнут бока смутьянам,
Взбунтовавшимся крестьянам,
Всех в темницу побросать !
Покажи им кузьки мать !
Мне ж закон пора писать,
Срочно пошлины поднять.
Побегут тогда все сразу
Волокуши покупать.
Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали...
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вести есть, итихумать,
Прям не знаю, как сказать.
Начинать тебе с хорошей
Аль с плохою докладать ?
ЦАРЬ:
Опосля того бунтА
Одолела тошнота.
Мне бы надо позитиву
Для здоровья жывота !
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Как мы пошлины подняли
Брать коляски перестали !
Такшта все-таки в финале
Мы их, иродов, дожали !
Только видишь ли, майн хер,
Я, как твой функционер,
От тебя скрывать не буду
Бесполезность наших мер.
Вот такой вот поворот -
Скоро стану я банкрот.
Потому что волокуши
Не берут, вельбот им в рот !
ЦАРЬ:
Чтоб продвинуть наш товар
Нужен грамотный пиар.
При активной пропаганде
Мы получим свой навар.
Как спасти нам волокуши ? -
Надо всем присесть на Уши !
Выступишь перед народом !
А пока меня послушай:
На дорогах сей страны.
Мол, колесы не нужны.
Ведь дороги - грязь да ямы,
И асфальту лишены !
Ты, дурында, не забудь
Особливо подчеркнуть.
Что повозков нам не надо -
Волокуши - вот наш путь !
А кареты, мол, опасны,
С этим все спецы согласны.
Ихни скорости ужасны -
Бьются насмерть ежечасно.
Мол, кто ежли не дурак,
Самому себе не враг -
Пересядет в волокушу.
Вот примерно как-то так...
Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету...
Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.
БАБА ЯГА:
Что ты кислый, мой царёк ?
Али кто тебя допёк ?
Али климакс наступает ?
Али не сдают оброк ?
ЦАРЬ:
Это, бабка, все не то !
Всё сурьезнее зато -
Задолбал меня народец,
Я не знаю делать что !
Поразъездились в каретах,
Сил моих уж больше нету !
Волокуши не берут !
Я нищаю ! Мне капут !
В рот не лезет мне шартрез,
Обострился энурез -
В волокушечном заводе
Есть мой личный антирес !
Ввоз карет мы пресекли,
Но их столько навезли,
На сто лет их людям хватит...
Как залезть в их кошели ?
БАБА ЯГА:
Щас решим все как с куста...
Вот наш метод - простота !
Запретить колёсы можешь ?
Аль религия не та ?
ЦАРЬ:
Запретить то я бы смог
На какой угодно срок,
Но не вышло б революций -
Я боюсь их до изжог !
БАБА ЯГА:
Ты, мой голубь, не баись,
И напрасно не грузись !
У тебя стрельцов орава -
Это ж просто зашыбись !
Ведь на кажного жнеца
У тебя по два стрельца.
Для поддержки диктатуры
Хватит сабель и свинца.
ЦАРЬ: *светлея лицом*
Царь я или я не царь ?!
Буду править я, как встарь !
Будет делать, что я хОчу
Кажная жывая тварь !
Чую я, народ созрел
Для больших и важных дел !
Кстате, я таку корону
В армитажэ приглядел !
Демократий нам не надо,
Наш народ по сути стадо,
Надо их доить, пасти,
И держать их взаперти !
Ох, Ягуша, ты умна !
Щас наполнится казна !
Так давай за энто дело
Выпьем доброго вина !
* * *
Пьяный царь запел куплету,
Взгромоздился он в карету,
И погнал что было сил,
Словно сказошный дебил.
На мосту его мотнуло,
повело, перевернуло,
И в рекУ с моста - БУЛТЫХ!
Вот и нет его в жывых...
* * *
И такое резюме:
Ежли ты в своем уме,
Будь ты царь или шпана -
ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА !
Такшта если не дурак -
Никогда не делай так !
Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак !
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Пока не глянул первоисточник - гадал, чьего пера творенье: то ли "безрукого" ВАЗовца, то ли "рукастого" слесаря с "Зеленого угла". Оказалось - таки Владик...
Мягок царь наш, излишне мягок. Надо как то ли в Дании, то ли в Голландии - пошлина 180% и не ебет.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
ну и уебище получилось!!!!!!!!!!!
если еще и агрегатная база "проверенная временем", то "волокуши" как есть
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Очередной представитель "семейства облегающих автомобилей"
Чем-то первые "Таврии" напоминает, имхо.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Отечественный автопром тогда придет в норму, когда менеджерам автопромовским под страхом пожизненного с конфискацией будет запрещено пользоваться изделиями других производителей. А так же именно отечественный транспорт начнет возить жопы чиновников всех мастей, вплоть до президента. Немцов когда-то такую здравую мысль предлагал, кстати...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
BWolF (15.01.2010)
он, правда волги предлагал и не конкретизировал их комплектацию.
батуринская волга по ту пору только внешне волгу напоминала
мотор фордовский, АКПП, ГУР все электро, климат-контроль, отделка салона такая-что всякие мерсы-бмв обзавидуются, бронирование, спецсвязь и прочие игрушки.......
видел машину лично, и под капотом и в салоне.
и стоит такое изделие отечественного автопрома столько, что дешевле иномарку представительского класса купить и содержать
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Нижняя - Чичваркина (интересно, он ее с собой в Лондон взял когда драпал?). Верхняя - тоже широко известная машинка.
Вспонилась книжка. читал еще во времена позднего союза, название не вспомню. В книге описывался момент проектирования первых ВАЗовских моделей, так вот как оно было. На заод были закуплены новейшие по тем временам модели авто от ведущих фирм автопрома фольц опель фиат и прочие, авто были розданы проектировщикам в обязанности которых входила плотная эксплуатация зарубежных машин. После раз в неделю разработчик сдавал отчет где описывал плюсы и минусы буржуинских машинок и на коллегиальном собрании решались моменты устранения недоработок, как то так.
«Словесная полемика без цифр... бессмысленна».
Л.И. Брежнев