Показано с 1 по 33 из 1021

Тема: Работники "АвтоВАЗа" на митинге требуют национализировать предприятие

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    ну вот видишь, хоть "Воевода" получается.......
    опять же, кто мешает этот завод под легкие камовские машины пустить?
    только звиняйте уж, местных рабочих оттуда пинками и через жесточайшее переучивание и под жесточайший же контроль
    авиатехника наша вполне себе достойно уходит, как минимум на экспорт.
    А камовцы склепали что то маленькое, не то двух-, не то четырехместное, с движком "Ротакс", в общем весьма бюджетная, якобы, машинка. Я ее, правда, не видал, только рассказывали люди, которые относительно в теме. Если это правда, то конкуренция Робинсонам и будет пиздец какая ибо соосник куда компактнее и пилотируется точнее.
    Опять же Л-4, Л-6, Ла-8, Сигма-5, А-33, А-25, ряд других разработок "Аэропракт-Самара", Чернова, "Аэроволги" и еще кучи КБ и просто частных разработчиков. Это вполне достойная техника для России с ее наглухо отсутствующими дорогами, зато огромным количеством водоемов (большинство перечисленного-амфибии) и вполне пригодных для строительства коротких, метров по 700-800 длиной и метров 40-50 шириной полос , а при серийном производстве она станет еще и вполне доступной по цене, при этом все перечисленное, кроме, разве что, Ла-8, очень легко осваивается даже на начальном уровне подготовки.
    К тому же сейчас эту технику строят "на коленке", а если это же делать в условиях промышленного производства, будет и надежность и качество повыше.
    Последний раз редактировалось zlin; 10.01.2010 в 03:24.

  2. 2 Сказали спасибо zlin:

    guvarch (11.01.2010), Irina OK (10.01.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •