
- Форум
- Клуб
- Политика
- Работники "АвтоВАЗа" на митинге требуют национализировать предприятие
-
ну вот видишь, хоть "Воевода" получается.......
опять же, кто мешает этот завод под легкие камовские машины пустить?
только звиняйте уж, местных рабочих оттуда пинками и через жесточайшее переучивание и под жесточайший же контроль
авиатехника наша вполне себе достойно уходит, как минимум на экспорт.
А камовцы склепали что то маленькое, не то двух-, не то четырехместное, с движком "Ротакс", в общем весьма бюджетная, якобы, машинка. Я ее, правда, не видал, только рассказывали люди, которые относительно в теме. Если это правда, то конкуренция Робинсонам и будет пиздец какая ибо соосник куда компактнее и пилотируется точнее.
Опять же Л-4, Л-6, Ла-8, Сигма-5, А-33, А-25, ряд других разработок "Аэропракт-Самара", Чернова, "Аэроволги" и еще кучи КБ и просто частных разработчиков. Это вполне достойная техника для России с ее наглухо отсутствующими дорогами, зато огромным количеством водоемов (большинство перечисленного-амфибии) и вполне пригодных для строительства коротких, метров по 700-800 длиной и метров 40-50 шириной полос , а при серийном производстве она станет еще и вполне доступной по цене, при этом все перечисленное, кроме, разве что, Ла-8, очень легко осваивается даже на начальном уровне подготовки.
К тому же сейчас эту технику строят "на коленке", а если это же делать в условиях промышленного производства, будет и надежность и качество повыше.
Последний раз редактировалось zlin; 10.01.2010 в 03:24.
-
2 Сказали спасибо zlin:
guvarch (11.01.2010), Irina OK (10.01.2010)
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума