Показано с 1 по 33 из 37

Тема: Российские военные самолеты напугали командующего ВВС Эстонии

Древовидный режим

  1. #33
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    В США частной авиации выделяют, как раз, до 900 метров (скока там в футах? - 3000?). И никаких заявок. Никакого управления диспетчерами. Лети, как хочешь. Чисто уведомительная методика - сообщил и полетел.
    весело у них
    у нас заявку заранее, хоть ПВП, хоть ППП, похрен, все по МВЛ, связь с диспетчерами постоянно, каждый ППМ, а потребуют-так и между ними.
    а высоты нарезают до 1500 сейчас, хотя и редко, обычно на учебные полеты 200-300 метров, если местность не шибко холмистая, маршруты посерьезнее 500 и выше до 1 500 (но это уже редко), совсем исключительно на той неделе дали "каравану" 2300, что бы над облаками шел, тешки парой шли на 1000 в облаках. Но "караван"-машина уже серьезная, там и авионика стоит отличная и турбовинтовой он......
    900м не помню, вроде 3300, а может и 3000. от этих пиндосских мер крышу рвет, хуже чем от речей всяких собак швилли и подобных.
    P.S. терминология списфисеская, расшифрую
    ПВП-правила визуальных полетов
    ППП-правила полетов по приборам
    МВЛ-(самое страшное пилотское ругательство) местные воздушные линии (самое страшное проклятие "что б тебе всю жизнь по МВЛ летать!!!")
    ППМ-поворотный пункт маршрута
    Последний раз редактировалось zlin; 07.08.2009 в 22:44.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •