весело у них
у нас заявку заранее, хоть ПВП, хоть ППП, похрен, все по МВЛ, связь с диспетчерами постоянно, каждый ППМ, а потребуют-так и между ними.
а высоты нарезают до 1500 сейчас, хотя и редко, обычно на учебные полеты 200-300 метров, если местность не шибко холмистая, маршруты посерьезнее 500 и выше до 1 500 (но это уже редко), совсем исключительно на той неделе дали "каравану" 2300, что бы над облаками шел, тешки парой шли на 1000 в облаках. Но "караван"-машина уже серьезная, там и авионика стоит отличная и турбовинтовой он......
900м не помню, вроде 3300, а может и 3000. от этих пиндосских мер крышу рвет, хуже чем от речей всяких собак швилли и подобных.
P.S. терминология списфисеская, расшифрую
ПВП-правила визуальных полетов
ППП-правила полетов по приборам
МВЛ-(самое страшное пилотское ругательство) местные воздушные линии (самое страшное проклятие "что б тебе всю жизнь по МВЛ летать!!!")
ППМ-поворотный пункт маршрута