Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 33 из 37

Тема: Российские военные самолеты напугали командующего ВВС Эстонии

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию Российские военные самолеты напугали командующего ВВС Эстонии

    Российские военные самолеты напугали командующего ВВС Эстонии
    Самолеты российских ВВС, совершающие полеты между Петербургом и Калининградом, представляют угрозу для воздушного пространства Эстонии. Об этом заявил командующий ВВС Эстонии бригадный генерал Валерий Саар (Valeri Saar), сообщает "Интерфакс".
    полностью тут http://www.lenta.ru/news/2009/08/07/planes/


    сцыт, чухня паршивая)))))
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2
    **** Аватар для Компамос
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Черёха, Псков, С.Пб, и так далее...
    Сообщений
    934
    Вес репутации
    59

    По умолчанию

    Кароче все очень и очень сложно в эстонском ВГН

    Согласно действующим правилам, все пролетающие над территорией или территориальными водами Эстонии самолеты должны быть снабжены включенным транспондером, позволяющим увидеть самолет на радаре, но российские военные самолеты транспондеров не используют.
    По словам командующего ВВС Эстонии бригадного генерала Валерия Саара, российские военные самолеты летают между Петербургом и Калининградом над нейтральными водами Финского залива, пишет Eesti Päevaleht. Однако зачастую самолеты оказываются в воздушном пространстве Эстонии.
    По правилам самолет в таком случае должен связаться с центром управления полетами и у него должен быть включен транспондер, — сказал Саар. Но у российских истребителей и бомбардировщиков, по словам Саара, вообще нет такого устройства.
    Самолеты нарушают права Эстонии в том смысле, что не подчиняются установленным правилам, сказал Саар и добавил, что русские нарушают три пункта: они сами не связываются с центром, не отвечают на запросы и у них нет названного устройства.
    Саар пояснил, что российские пилоты и не могут следовать этим правилам, поскольку не владеют английским, им запрещено общаться с центром управления, а у Российской армии нет денег для покупки транспондеров.

    По словам Саара, как правило, в неделю происходит до трех полетов, которые не отражаются на экранах радаров гражданских авиадиспетчеров.
    http://rus.delfi.ee/daily/estonia/sa....d?id=24988709
    Соевые бобы очень питательны. Белка в них обычно 35–45% сухого веса, масла – 18–25%, причем оно не содержит холестерола, углеводов – 10–25%.

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    А шел бы он со своими опасениями в ...туда,короче, откуда вылез. Когда наш истребитель сломался и кружил над ихней территорией, никто даже не почесался, бо просто просрали, а когда сушка, выработав горючку наконец то бумкнула, от тут оне забегали,как подорваные.

  4. #4
    Крыс отмороженный Аватар для Paganel
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    1,257
    Вес репутации
    72

    По умолчанию

    Российские военные самолеты напугали командующего ВВС Эстонии
    Пусть учится галстуки жрать, сцуко...

  5. Сказали спасибо Paganel :

    чемберлен (07.08.2009)

  6. #5
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Врет SSтонец, пытаются с ними связаться. Вот только пока до диспетчера это дойдет, самолет успевает не только улететь, но и приземлиться... Не висеть же в воздухе по трое суток, дожидаясь ответа...

  7. 9 Сказали спасибо Misantrop:

    AlexDl (08.08.2009), Ky (07.08.2009), mar_iko (07.08.2009), xCCCPX (07.08.2009), zlin (07.08.2009), Абдулла (07.08.2009), Ксения (07.08.2009), Самогон (07.08.2009), Таллерова (07.08.2009)

  8. #6
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Компамос Посмотреть сообщение
    поскольку не владеют английским, им запрещено общаться с центром управления,
    смешно и даже очень
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  9. #7
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,136
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Не, я вот одного не понял - у нас чо, все самолеты уже обстелсились по самое некуда? Если нет - тогда какого овоща их на радарах не видно? Или там радары такие хитрые, что показывают только самолеты, которые им сами пищат - мол, мы туточки?.. Или, в конце концов, эээээстооооннсскиее диисспетттчеры обращают внимание только на те самолеты, которые не просто отметочку на экране дают, а еще и все данные о себе подписывают?

    А кому не нравится, пусть входит в ОДКБ вместо НАТО, ставит наши радары вместо западных и подключается к единой системе ПВО. Будет видеть хоть наши, хоть буржуйские самолеты без всяких транспондеров. Даже Ту-160, которые англичане в упор разглядеть не могли.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  10. 4 Сказали спасибо Волгарь:

    xCCCPX (07.08.2009), zlin (07.08.2009), Абдулла (07.08.2009), Ксения (07.08.2009)

  11. #8
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    В прибалтике до сих пор играют в нэзалежность.

  12. #9
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОСКАЛЬ1968 Посмотреть сообщение
    а когда сушка, выработав горючку наконец то бумкнула, от тут оне забегали,как подорваные.
    так чухня же
    пока до них дойдет, что происходит......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  13. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Не, я вот одного не понял - у нас чо, все самолеты уже обстелсились по самое некуда? Если нет - тогда какого овоща их на радарах не видно?
    эSSтонцкие ПВОшники ещё не дочитали в инструкии по эксплуатации радаров до того пункта, где написано, что для того, чтобы радар начал работать, надо нажать на кнопку "ВКЛ". Как тока дочитают, так все претензии к России будут сняты сами собой.
    Лучше быть, чем казаться.

  14. Сказали спасибо Странник :

    Ксения (07.08.2009)

  15. #11
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Прибалтийские радары адаптированы с возможностям их операторов. Поэтому они и требуют ставить устройство, способное давать засветку и верещать в течение недели с момента пролета самолета...

  16. Сказали спасибо Misantrop :

    Ксения (07.08.2009)

  17. #12
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение

    Не, я вот одного не понял - у нас чо, все самолеты уже обстелсились по самое некуда?
    угу, а у них вся малая авиация, по которой они так плачут, стала летать не "ниже нижнего", а на эшелонах, типа как крютые

    Наибольшую угрозу эти полеты представляют для малой авиации, считает командующий, для которой "обозначается только пункт вхождения в воздушное пространство Эстонии. Вне этого пункта они могут разворачиваться в любом направлении и в таком случае могут произойти столкновения", - сказал Саар.
    учитывая, что практический потолок у маломерок редко когда превышает 4 000 метров, летают они по ПВП, согласно которым выше 4 000 и вовсе нельзя подниматься, вне зависимости от технической возможности......
    в общем чухонец вконец отупел от эуроентеграции и наты
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  18. #13
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Если нет - тогда какого овоща их на радарах не видно
    А вот овощи на ИХ радарах как раз и видно
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  19. #14
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение
    А вот овощи на ИХ радарах как раз и видно
    точнее на антеннах их радаров
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  20. Сказали спасибо zlin :

    mar_iko (07.08.2009)

  21. #15

    По умолчанию

    Наибольшую угрозу эти полеты представляют для малой авиации...
    А у них что много этой самой малой авиации, штоб было чему "представлять угрозу?

    ...для которой "обозначается только пункт вхождения в воздушное пространство Эстонии. Вне этого пункта они могут разворачиваться в любом направлении и в таком случае могут произойти столкновения", - сказал Саар.
    Вот пущай и наводит порядолк в своей малой авиации. А выёживаться перед большой авиацией ему пока что воинское звание не позволяет. Для начала пусть хоть до генерал-майора дослужится. Хотя учитывая размеры евонных ВВС ему скорее может светить понижение до подполковника.
    Лучше быть, чем казаться.

  22. #16
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Прибалтийские радары адаптированы с возможностям их операторов. Поэтому они и требуют ставить устройство, способное давать засветку и верещать в течение недели с момента пролета самолета...
    Повторюсь, но актуально: http://ifolder.ru/13423933

    Очень рекомендую, всего-то 2,3 Мб, но удовольствия - море.
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  23. 3 Сказали спасибо Якут:

    22_RUS (07.08.2009), zlin (07.08.2009), Компамос (07.08.2009)

  24. #17
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Благодарю и присоединяюсь к рекомендациям.
    (..из разряда:
    "Носим брошеное,
    Едим прошеное,
    Живем краденым..
    (с)НуНеПомнюЧьё..)
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  25. #18
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    А у них что много этой самой малой авиации, штоб было чему "представлять угрозу?
    обидно, но это так
    малой авиации у них как бы не больше, чем у нас
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. #19
    **** Аватар для Компамос
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Черёха, Псков, С.Пб, и так далее...
    Сообщений
    934
    Вес репутации
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Прибалтийские радары адаптированы с возможностям их операторов. Поэтому они и требуют ставить устройство, способное давать засветку и верещать в течение недели с момента пролета самолета...
    Повторюсь, но актуально: http://ifolder.ru/13423933

    Очень рекомендую, всего-то 2,3 Мб, но удовольствия - море.
    Прямо в яблочко! Раза три послушал, все один в один как есть, ничего не придуманно. Даже про погоду верно замечено. Качать всем в обязаловку, скобаристан "дает добро"

    Якут, кто автор шедевра?

    П.С. Про бронированные велосипеды реальная тема была, то есть не про сами велосипеды, а про шутку которая ходила в свое время в Таллине.
    Соевые бобы очень питательны. Белка в них обычно 35–45% сухого веса, масла – 18–25%, причем оно не содержит холестерола, углеводов – 10–25%.

  27. #20
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    .................
    обидно, но это так
    малой авиации у них как бы не больше, чем у нас
    Да разве ж плохо?.
    что там,на экраанее раадаара корячиццо, мотопила какая или КР_Серьёзная,до оператора при всей тормознутости через пол-минуты дойдет.
    Малую_Авиацию надо им принудительно раздавать..
    (..мляяать..,а как бы у НАС ограничения снять?..но это так..сожаление по поводу...)
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  28. #21
    ***** Аватар для Ричард
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Николаев Новороссия
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,692
    Вес репутации
    123

    По умолчанию

    Да чтож они их все так боятся ? !
    Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.

  29. 2 Сказали спасибо Ричард:

    Dimson (07.08.2009), zlin (07.08.2009)

  30. #22
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ричард Посмотреть сообщение
    Да чтож они их все так боятся ? !
    ну не буду я больше без предупреждения летать, не буду....
    Местный Карлсон
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  31. #23
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,475
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 22_RUS Посмотреть сообщение
    ...до оператора при всей тормознутости через пол-минуты дойдет.
    Он не тормоз, он просто очень медленный газ. (© РР)
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  32. #24
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Их надо за неделю предупреждать о пролете,что б не боялись,значит.)))

  33. #25
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОСКАЛЬ1968 Посмотреть сообщение
    Их надо за неделю предупреждать о пролете,что б не боялись,значит.)))
    а у них ничего не треснет от таких почестей?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  34. #26
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Так ить,пугаются же люди!

  35. #27
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОСКАЛЬ1968 Посмотреть сообщение
    Так ить,пугаются же люди!
    люди не пугаются, пугаются собаки швилли и эССтоонкие тоормоза
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  36. #28
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,136
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Ааа пооттоомм пааа треппоофаанийу ээссстооннскоой ссттаараанны ннааа ннааашшшиххх сааммооолйоттах поойафиттццааа ссааттниий хоооттт...

    Ну, типа, чтобы по команде диспетчера возвращались на то место, где были 5 минут назад, и дали время экстренно отреагировать на изменения воздушной обстановки.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  37. #29
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Злой ты. Вот пролетит такой самолет , а этого генерала через месяц такой испуг накроет! И ладно, если дома, а на приеме каком?

  38. #30
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,136
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Не про Эстонию, но близко. От человека, живущего все в той же прибалтийской реальности.

    Сценарий политического фильма ужасов, посвящённый 90-летию независимости Латвийской республики. Снято по реальным событиям.

    "По данным главы треста садов и парков, бобры учинили беспредел на берегах Городского канала. Как следует из воззвания садовников, уже уничтожено девять больших деревьев, а "основная часть деревьев подвержена дальнейшим непрогнозируемым действиям бобров".
    11 ноября весь комитет столичной среды в полном составе устраивает выездное заседание на берегу Городского канала, дабы воочию осмотреть опустошения, нанесённые бобрами".

    Рига. Газета "Вести-Сегодня". 06.11.2008

    ***

    Комитет столичной среды со скорбью взирал на другой берег Городского канала. Там, на другом берегу, злобные русскоязычные бобры валили деревья двуручными пилами. На головах бобров виднелись будёновки с красными звёздами, чтобы даже чиновники поняли, что это бобры - не просто так. Это бобры-оккупанты. Даже можно сказать: путинские бобры.

    На предложения жестами больше так не делать, бобры отвечали злорадным оккупантским гоготом и в перерывах между порчей деревьев показывали языки и играли на музыкальных инструментах типа гармошка.

    Комитет столичной среды вызвал подмогу в лице центра защиты латышского языка. Бобры спешно вооружились бензопилами.

    Центр защиты прибыл в полном составе, посмотрел на бензопилы в бинокль и сформировал рабочую группу по защите латышского языка в среде бобров.

    Рабочая группа, ещё раз опасливо посмотрев на бобров с бензопилами в бинокль, приняла решение о срочном формировании двух департаментов по внедрению, отдела по разработке и трёх комитетов по поддержке. На защиту латышского языка и деревьев от бобров запросили два с половиной миллиона евро.

    Охреневшее от такой суммы министерство финансов в полном составе прибыло на берег Городского канала, с недоверием посмотрело на бобров в бинокль, отнятый у центра защиты латышского языка, и вместо двух с половиной миллионов дало совет привлечь к решению проблемы силовые структуры, а то от них всё равно никакой пользы бюджету.

    Смертельно обиженное министерство обороны в полном составе прибыло на берег Гордского канала, отняло у министества финансов бинокль, отнятый у центра защиты латышского языка, и принялось нехорошо смотреть в него. Одним глазом на бобров, вторым - на подлое министерство финансов.

    Для окончательного решения проблемы бобров в Городском канале привлекли военно-морской флот. Не весь, конечно, а третью его часть, в лице минного тральщика, подаренного Швецией, потому что Швеции такое морально устаревшее говно нафиг не сдалось, но выбросить было жалко.

    В момент захода тральщика в канал бобры дружным оккупантским хором запели:

    "Варум ди Медхен либен ди Зольдатен?
    Дарум зи хабен Бомбен унд Гранатен!"

    И не допев до конца вдруг нырнули. Треть военно-морского флота одной маленькой, но гордой республики как-то очень быстро пошла ко дну.

    Для оценки нанесённого министерству обороны ущерба на берегах Городского канала срочно собрался сейм. Впервые за всё время своего существования - полным составом.

    Было принято решение осудить действия кровавых бобров путинского режима, тральщик поднять со дна, покрасить и подарить в качестве гуманитарной помощи в Зимбабве, потому что больше это говно всё равно никто не возьмёт. Заодно сейм решил попросить пару миллиардов на защиту от бобров у мирового сообщества.

    Мировое сообщество полным составом собралось на берегу Городского канала и принялось глядеть на бобров в бинокль отнятый у министерства обороны, до этого отнятый у министества финансов, отнятый у центра защиты латышского языка.

    Посмотрев на бобров укоризненно, мировое сообщество этим не удовлетворилось и ещё приняло резолюцию, осуждающую антидемократический режим в России.

    А денег решили не давать, из-за чего мы были вынуждены праздновать юбилей своими силами.

    Так что 18 ноября все мы соберёмся на берегах Городского канала и станем водить там хороводы. Кто с нами - присоединяйтесь.

    А кто против нас - пусть им будем стыдно.
    http://www.liveinternet.ru/users/900455/post89080434/

    Думается мне, сценарий с российскими самолетами покруче будет. В соседней ветке один уже есть, польско-американский - о том, как польский F-16 сталкивается в воздушном пространстве Эстонии с российским истребителем и как из этого чуть не начинается мировая война, но Россия все равно проигрывает и распадается...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  39. 3 Сказали спасибо Волгарь:

    zlin (07.08.2009), МОСКАЛЬ1968 (07.08.2009), Таллерова (07.08.2009)

  40. #31

    По умолчанию

    Вообще-то, эстонский главлёт жжОт напалмом. На истребителях начиная с МиГ-21 установлены т.н. "ответчики" (не путать с системой "свой-чужой"!). Т.Е. транспондеры, как их кличут в гражданской авиации. На бомбёрах, начиная с Ту-22 - аналогично. Зовутся эти ответчики, в зависимости от возраста СОД-57, СОМ-63, СО-69 и т.д. Если они включены и на них установлен соответствующий код, то самолёты прекрасно видны на экранах ДРЛ (диспетчерский радиолокатор). Более того, самолёты видны на ДРЛ и без включенных СОДов. Просто дальность их обнаружения падает, конечно. Так, самолёт типа МиГ-29 в "пассивном" режиме (транспондер не включён) обнаруживается ДРЛ-6 (нашим стареньким радаром диспетчерским) на расстоянии до 90 км. В режиме "активном" (транспондер включён) - до 200 км.
    Другое дело, что наши лётчики, летая в нейтральных водах, "кладут с прибором" на нужды эстонских диспетчеров (точнее, видимо, на нужды эстонского ПВО). И не включает СОДы. Или не устанавливают коды эстонских РЛС. И правильно делают. И ничего не нарушают. Я имею правила ИКАО. Заявка дана? Эшелоны, время пролёта, скорость, маршрут указан? Заявка подтверждена? Безопасность полётов соблюдена? Будьте любезны освободить воздушное пространство. Ну, а несчастная "малая авиация", как совершенно верно заметил Zlin тут вообще никаким боком не стояла, ибо летает исключительно ПВП. Им выделяют, обычно высоты до 600 (900) метров - и не выше. Так шта-а-а...
    "Это я тебе, голуба,
    Говорю, как краевед!" (с)

  41. #32
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Им выделяют, обычно высоты до 600 (900) метров - и не выше. Так шта-а-а...
    чутка поправлю, от 500 до 1500 обычно
    но все равно это гораздо "ниже нижнего", а уж до высот, на которых боевые летают маломерке и вовсе не подняться, кто то раньше задохнется, или пилот или мотор
    в принципе и по ППП маленькие тоже летают, но это ничего не меняет, разве что требования к приборному оснащению маломерки. скорости-высоты-маршруты один черт те же.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  42. #33

    По умолчанию

    В США частной авиации выделяют, как раз, до 900 метров (скока там в футах? - 3000?). И никаких заявок. Никакого управления диспетчерами. Лети, как хочешь. Чисто уведомительная методика - сообщил и полетел. Разрешения не требуется. А, вот, если выше 900 метров, или ППП, то - заявка по полной программе. Связь с АДП по всему маршруту.
    Конкретно - как там у Эстонии с этим обстоя дела - не знаю. Ну, во всяком случае, до эшелонов перелета в Калининград им не достать ни в жисть. Да и над морем частникам, думаю , делать нечего (там где маршрут перелёта проходит). Приплели этк малую авиацию эстонцы ни к селу, ни к городу. Видать, козырять больше нечем.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •