Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 33 из 45

Тема: Авиапроисшествие в Нью-Йорке

  1. #1

    По умолчанию Авиапроисшествие в Нью-Йорке

    Самолет Аэробус А-320, взлетев в Ла-Гвардии, был вынужден сесть на воду реки Гудзон.
    Все живы.
    В Нью-Йорке -8.

    Камрады. Что бы мы там ни говорили, но некоторые вещи у них получаются хорошо.
    Пилот блестяще совершил ювелирную посадку.
    Экипаж и пассажиры в строгом соответствии с правилами воспользовались средствами спасения (черт, никак не могу сформулировать красиво).
    Все находящиеся в районе аварии катера ринулись на помощь и приняли на борт пассажиров.
    Ребята. Они наши враги, но я не могу не аплодировать людям, которые сделали все, чтобы не погубить пассажиров и город.
    Напомню, что там - Манхэттен. Там плотность населения не ниже, чем в Пекине.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    ксергий не там ли?

  3. #3

    По умолчанию

    Нет, не там. Ну то есть недалеко оттуда - но не там.
    Слава Богу.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    хорошо!

  5. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Самолет Аэробус А-320, взлетев в Ла-Гвардии, был вынужден сесть на воду реки Гудзон.
    Все живы.
    В Нью-Йорке -8.

    Камрады. Что бы мы там ни говорили, но некоторые вещи у них получаются хорошо.
    .
    Согласен. Плюхнуть "арбуз" в речку так, что бы не утопить сразу и не воткнуться во что нить, да при этом еще и столь оперативно сработали спасатели-достойно всяческих респектов.
    P.S. А чего им купаться то приспичило? Холодно же! Причин аварийной посадки не сообщали?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #6

    По умолчанию

    Самолет на взлете столкнулся с птицей или стаей птиц. Я так поняла, что повредило двигатели и самолет буквально планировал.

  7. #7

    По умолчанию

    Молодцы пилоты, что тут сказать.
    И шагают Марковцы
    В рост на пулеметы
    Кителями черными
    Покрываю степь...

  8. #8
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    Хорошие спецы они и в Африке спецы и в Америке.

  9. #9
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Самолет на взлете столкнулся с птицей или стаей птиц. Я так поняла, что повредило двигатели и самолет буквально планировал.
    отказ двигателя.
    планировать без скорости эта бандура не сможет, камнем рухнет, видать птичку перемололо и двигатель умолк, а одного ему маловато будет.....
    КВСу респектище, спас и пассажиров, и экипаж, МОЛОДЕЦ, я бы даже сказал герой! (без малейшей тени иронии)
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    спецы национальности не имеют...

  11. #11
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shaman Посмотреть сообщение
    ксергий не там ли?
    Не там, но раз в неделю вылетаю с этой полосы или JFK. zlin прав. Ни добавить не убавить.

    С уважением,
    Сергей.

  12. #12
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Страна должна знать не только своих героев!

    НЬЮ-ЙОРК, 16 янв - РИА Новости, Дмитрий Горностаев.

    Авиакомпания US Airways назвала имя пилота, сумевшего посадить самолет "Аэробус-320" в воды реки Гудзон после столкновения со стаей гусей и спасшего жизни 150 пассажиров и четырех членов экипажа, - это командир экипажа Чесли Селинбергер, сообщает телекомпания Си-эн-эн со ссылкой на источник в US Airways.

    Селинбергер работает в авиакомпании с 1980 года. До этого, с 1973 по 1980 годы он служил в ВВС США.

    Как заявил на экстренной пресс-конференции в Нью-Йорке мэр города Майкл Блумберг, "пилот сделал все великолепно". Блумберг рассказал, что уже поговорил с командиром корабля и тот заверил его, что все пассажиры покинули салон и были эвакуированы. Командир, по словам мэра, дважды обошел салон после эвакуации и убедился, что все пассажиры спасены.

    По словам Блумберга, это же подтвердил в разговоре с ним и пассажир, который последним выходил из салона.

    Многие пассажиры и эксперты сходятся во мнении, что именно благодаря умелым действиям командира и других членов экипажа удалось сохранить жизнь всех, кто был на борту терпящего бедствие лайнера.

    Как сообщают источники в авиационных властях США, "Аэробус-320" вылетел из нью-йоркского аэропорта "Ла Гуардиа" в 15.26 по местному времени (23.26 мск) и направлялся в город Шарлотт (штат Северная Каролина). Через считанные минуты после взлета он столкнулся со стаей гусей, причем птицы повредили оба двигателя лайнера, произошло возгорание. По словам пассажиров и очевидцев на земле, из двигателей вырывались огонь и дым.

    Пилот информировал диспетчерские службы о "столкновении с птицей" и сообщил пассажирам о чрезвычайной ситуации и предстоящей аварийной посадке.

    Самолет летел в эти минуты по регулярному воздушному коридору: после взлета из "Ла Гуардии" на востоке города он пролетел немного севернее Нью-Йорка, развернулся и полетел вдоль Гудзона, над которым проходят маршруты большинства лайнеров, взлетающих из "Ла Гуардии" и направляющихся на юг или запад.

    Командир пытался вернуться в аэропорт, однако в итоге принял решение садиться на воду. Первое сообщение о падении самолета поступило в службу спасения в 15.31 по местному времени (23.31 мск).

    По словам пассажиров и свидетелей на земле, сразу после приводнения экипаж открыл аварийные выходы, а стюардессы дали команду пассажирам надевать спасательные жилеты и фактически сразу ликвидировали зачатки паники на борту. Экипаж быстро вывел на крылья всех пассажиров. Практически сразу к лайнеру подошел паром, осуществляющий регулярные рейсы между Нью-Йорком и штатом Нью-Джерси на другом берегу Гудзона. Многие пассажиры были эвакуированы на этот паром, а также на более мелкие пассажирские суда и водные такси, курсирующие вокруг Манхэттена.

    Уже через пять минут после аварийной посадки к лайнеру подплыли спасательные и полицейские катера, а также пожарные суда. Эвакуация была проведена в течение нескольких десятков минут. В течении 1,5 часа "Аэробус" держался на плаву благодаря большому количеству воздуха в багажном отсеке, хотя, как сообщают очевидцы, вода начала поступать в салон сразу же после приводнения.

    По данным Пожарного управления Нью-Йорка, в ведении которого находится служба скорой помощи, 78 человек доставлены в госпитали с незначительными ранениями или переохлаждением. В эти дни в Нью-Йорке установилась морозная погода - в момент аварии температура, по данным синоптиков, составляла около минус 10 градусов по Цельсию, а температура воды в Гудзоне - около 0 градусов. Большинству пассажиров, среди которых были в том числе дети и старики, пришлось сильно промочить ноги в ледяной воде. Однако все они были счастливы, что выжили. Многие называют такое стечение обстоятельств невероятным и, выступая в новостных программах местных телеканалов, от души благодарят пилота и весь экипаж за чудесное спасение.
    http://www.rian.ru/incidents/20090116/159347483.html

    Ну что тут скажешь? Настоящий профи. 35 лет в небе - тут уж даже не скажешь "сделал как учили", тут уж скорее "как сам учил", наверняка не одного правого за это время вырастил. Старой закалки мужик...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  13. #13
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,645
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    Молодцы,пилоты! Людей спасли. Это главное.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  14. #14
    Укротительница зверушек Аватар для Galla
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    11,510
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    Профессионализм достоин уважения.

    Повезло пассажирам, что за штурвалом был ас своего дела.
    "Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама

  15. #15
    Прокуратор Аватар для Glossator
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,755
    Вес репутации
    101

    По умолчанию

    однако ж, подобные эпизоды и раньше случались, правда не с А320....... что не умаляет, конечно, профессионализма пилотов.

  16. #16
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,452
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Пилот приводнившегося аэробуса оказался бывшим летчиком ВВС США

    Пилот аэробуса A-320, удачно приводнившегося на реку Гудзон, Чесли Б. Салленбергер III (Chesley B. Sullenberger III) оказался выпускником Академии ВВС США и бывшим пилотом и инструктором американских военно-воздушных сил, сообщает AP. В 1970-х годах, находясь на службе ВВС, он управлял истребителями F-4.

    57-летний Салленбергер работает в авиакомпании US Airways с 1980 года, а его летный стаж составляет более 40 лет. Также пилот руководит компанией, консультирующей по правилам безопасности. По сообщению одного из коллег, "Салли" (это дружеское прозвище пилота) изучал психологию и знает, как сохранить работоспособность экипажа во время ЧП.

    Аэробус A-320 аварийно сел на Гудзоне 15 января. Он вылетел из аэропорта "Ла Гуардиа" в Северную Каролину, однако через минуту после взлета пилот сообщил диспетчеру, что в двигатели самолета попали две птицы. После этого связь с ним прервалась.

    На борту A-320 находились 155 человек, по меньшей мере 78 из них пострадали, однако о серьезных травмах сообщений не поступало. В большинстве случаев причиной госпитализации стало переохлаждение - температура воды в Гудзоне на момент аварии составляла около 6 градусов по Цельсию.

  17. #17
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Ну вот. Теперь мокрый самолет продадут в ВГН как шевроле после наводнения. Так и вижу как его три бомжа сушат фенами

  18. #18

    По умолчанию

    Ты знаешь - я тоже задумалась, куда самолетик-то продадут...

  19. #19
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    Может сюда отправят

    есть чему поучиться.

  20. #20
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glossator Посмотреть сообщение
    однако ж, подобные эпизоды и раньше случались, правда не с А320....... что не умаляет, конечно, профессионализма пилотов.
    случались
    Посадка больших пассажирских лайнеров на воду - авиационное происшествие, которое крайне редко оканчивается благополучно для больших пассажирских лайнеров. Случай, подобный нынешнему, имел место в СССР в 1963 году. Тогда на Неву смог приводниться пассажирский Ту-124. Это стало одним из немногих счастливых приводнений среди авиалайнеров, когда все пассажиры и члены экипажа остались живы.

    21 августа 1963 года Ту-124 авиакомпании "Аэрофлот" совершал рейс Таллин - Москва. В полете выяснилось, что переднюю опору шасси заклинило в частично убранном положении. Сесть в аэропорту вылета не представлялось возможным из-за тумана, и диспетчеры отправили самолет в ближайший к нему аэропорт Пулково в Ленинграде.

    Лайнер летел на малой высоте. Вырабатывая топливо, Ту-124 начал кружить вокруг города на высоте около 500 метров. В аэропорту Пулково готовились принять аварийный борт: сюда подогнали пожарную технику и врачей. Однако из-за несоответствия количества оставшегося в баках топлива показаниям приборов экипаж был вынужден лететь напрямую через город, сокращая путь к аэропорту. Несмотря на это, у самолета сначала заглох один двигатель, а когда Ту-124 пролетал вблизи Исаакиевского собора и Адмиралтейства, отключился и второй. С высоты 500 метров начал планировать
    вниз.

    Экипаж попытаться совершить приводнение на поверхность Невы. Самолёт миновал Литейный мост на высоте 90 метров от поверхности воды, перелетел Большеохтинский мост на высоте 30 метров, строящийся мост Александра Невского, на высоте 4 метра и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Ширина реки в этом месте - около 400 м. Получивший пробоину Ту отбуксировал к берегу проходивший мимо паровой буксир.

    Пассажиров эвакуировали на берег, экипаж был задержан. Капитан воздушного судна В. Мостовой был уволен с занимаемой должности, но после расследования его наградили орденом Красной Звезды, а члены экипажа получили медали. Удачно приводнившийся Ту-124 через несколько часов после происшествия затонул из-за полученных пробоин. После того как его подняли со дна, машина была списана. Ее кабина использовалась в качестве тренажера в авиашколе в Тамбовской области, а фюзеляж лайнера разрезали на металлолом.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  21. #21

    По умолчанию

    Разделяю тему.

  22. #22
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shaman Посмотреть сообщение
    спецы национальности не имеют...
    Из области "враг, но специалист, достойный уважения" - также Ким Чанг Кью, пилот южнокорейского "Боинга-707", сбитого над Карелией в апреле 1978г.

    Получив ракету на высоте 9 тыс. метров, он пролетел еще больше часа, вырабатывая горючее, после чего без куска крыла (отломался кусок длиной более 3 метров) с разгерметизированным салоном и перебитой гидравликой, на трех двигателях сумел совершить филигранную посадку "на брюхо", на лед незнакомого озера Корпиярви. При этом не проломил лед и не выскочил в лесополосу.

    Кстати, потом рассказывали, что члены экипажа не могли несколько минут оторвать своего командира от штурвала, столько физических и моральных сил он потратил на посадку. Советские специалисты дали действиям этого пилота самую высокую оценку, и не только советские. Как потом узнали военные, летчик южнокорейского самолета получил и от авиационной фирмы "Боинг" солидное вознаграждение за подобную посадку - это же отличная реклама для лайнера.

    http://www.autoreview.ru/archive/200...ex.php?print=Y
    http://history-afr.narod.ru/boeing.html

    Последний раз редактировалось Observerr; 16.01.2009 в 19:59.

  23. #23
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Фото с места события - приводнившийся самолет "швартуют" к набережной Гудзона.

    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  24. #24
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    отказ двигателя.
    планировать без скорости эта бандура не сможет, камнем рухнет, видать птичку перемололо и двигатель умолк, а одного ему маловато будет.....
    КВСу респектище, спас и пассажиров, и экипаж, МОЛОДЕЦ, я бы даже сказал герой! (без малейшей тени иронии)

    Угу... Я вообще в экстазе был, как узнал. Птичек, оказывается, наелись сразу два движка. Ни высоты, ни скорости, планирование с грацией утюга.
    Профи - это профи, и национальность тут побоку.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  25. #25

    По умолчанию

    Странно. Два движка в хлам и РАЗВОРОТ??? Или я ничего не понимаю, или одно из двух. Как этот слон без тяги, без скорости и высоты смог сделать разворот и не сорваться при этом. Туфта, либо движки тянули ещё некоторое время, или хотя бы один.
    Командир - профи без сомнения. Но такое...

  26. #26

    По умолчанию

    Observerr

    Афигеть... Без части консоли летел ещё час и посадил! Вот ведь правду говорят, что не знаем мы всех возможностей организма. Кто нибудь прикинул какова была нагрузка на штурвал без гидравлики? И как борт в спираль закручивало? Снимаю шляпу.

  27. #27
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harryer Посмотреть сообщение
    Странно. Два движка в хлам и РАЗВОРОТ??? Или я ничего не понимаю, или одно из двух. Как этот слон без тяги, без скорости и высоты смог сделать разворот и не сорваться при этом. Туфта, либо движки тянули ещё некоторое время, или хотя бы один.
    Командир - профи без сомнения. Но такое...
    чудес не бывает, по крайней мере в технике.
    значит все таки двигатели гавкались по очереди.
    что до самой посадки, то притереть эту бандуру без двигателей, на планированни на воду, а учитывая, что это низкоплан, то еще и без малейшего крена, это, доложу я вам, дорогого стоит
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  28. #28
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    чудес не бывает, по крайней мере в технике.
    значит все таки двигатели гавкались по очереди.
    что до самой посадки, то притереть эту бандуру без двигателей, на планированни на воду, а учитывая, что это низкоплан, то еще и без малейшего крена, это, доложу я вам, дорогого стоит
    Игорь!
    Можно я вставлю свои пять копеек. Вы правы! Это не стоит, без тяги это невозможно.

    С уважением,
    Сергей.

  29. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    чудес не бывает, по крайней мере в технике.
    значит все таки двигатели гавкались по очереди.
    что до самой посадки, то притереть эту бандуру без двигателей, на планированни на воду, а учитывая, что это низкоплан, то еще и без малейшего крена, это, доложу я вам, дорогого стоит
    Про чудеса оставим шаманам и ясновидящим. ИМХО конечно, но хоть один из движков работал почти до посадки. Хотя так посадить с одним движком очень маловероятно. Думаю работали до последнего оба на минимуме. Иначе развернуло бы вначале посадки на воду. Ну или завалился бы на глиссаде. К бабке не ходи. Всё же 73,5 тонны.
    Последний раз редактировалось Harryer; 18.01.2009 в 01:54.

  30. #30
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harryer Посмотреть сообщение
    Про чудеса оставим шаманам и ясновидящим. ИМХО конечно, но хоть один из движков работал почти до посадки. Хотя так посадить с одним движком очень маловероятно. Думаю работали до последнего оба на минимуме. Иначе развернуло бы вначале посадки на воду. Ну или завалился бы на глиссаде. К бабке не ходи. Всё же 73,5 тонны.
    тяги одного двигателя хватит, что бы поддерживать минимально необходимую скорость для устойчивого снижения, причем даже не форсажной тяги (или кто то уже успел отменить все законы аэродинамики?) самолет то снижается, значит его тонны ему отчасти помогают, компенсируя отсутсвие силы тяги.
    тенденция к развороту вполне компенсируется рулями, так что одного двигателя для подобной посадки достаточно, хотя исполнение такой посадки от этого проще не станет.
    Как бы там ни было пилот-ас и герой!
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  31. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    тяги одного двигателя хватит, что бы поддерживать минимально необходимую скорость для устойчивого снижения, причем даже не форсажной тяги (или кто то уже успел отменить все законы аэродинамики?) самолет то снижается, значит его тонны ему отчасти помогают, компенсируя отсутсвие силы тяги.
    тенденция к развороту вполне компенсируется рулями, так что одного двигателя для подобной посадки достаточно, хотя исполнение такой посадки от этого проще не станет.
    Как бы там ни было пилот-ас и герой!

    А как же быть с очевидцами, говорящими о пожаре в обоих двигателях? О каком форсажном режиме может идти речь? Не забываем и о развороте. Это не истребитель и не легкомоторный самолёт. Законы аэродинамики никто не отменял. Подъёмная сила крыла зависит от скорости, профиля и т.д. , ну компенсировал закрылками, сопротивление набегающему потоку увеличилось - потерял скорость. Мы же понимаем, что это не бесконечный процесс. Без тяги - кирдык, очень быстро, тем более не имея запаса высоты.
    Не будем спорить, то что пилот - спас всех, никто не спорит. Сработал на ЯТЪ

  32. #32
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harryer Посмотреть сообщение
    А как же быть с очевидцами, говорящими о пожаре в обоих двигателях?
    у страха глаза велики. Когда я птицу фонарем кабины поймал тоже думал, что самолет уже разваливается.......
    Цитата Сообщение от Harryer Посмотреть сообщение
    О каком форсажном режиме может идти речь?
    Режим максимальной мощности двигателя. Используется на взлете и в ситуации, когда надо экстренно и до предела увеличить тягу, например при критической потере скорости.
    Цитата Сообщение от Harryer Посмотреть сообщение
    Не забываем и о развороте. Это не истребитель и не легкомоторный самолёт.
    Верно, это лайнер. Любой двухдвигательный самолет проектируется таким образом, что бы при потере одного двигателя тяги второго было достаточно для устойчивого полета. Самолет не сможет набирать высоту, не сможет выполнять некоторые эволюции, но не упадет, тяги двигателя (если он не поврежден) хватит для того, что бы поддерживать скорость на достаточном уровне для сохранения устойчивости и управляемости.
    Цитата Сообщение от Harryer Посмотреть сообщение
    Законы аэродинамики никто не отменял. Подъёмная сила крыла зависит от скорости, профиля и т.д. , ну компенсировал закрылками, сопротивление набегающему потоку увеличилось - потерял скорость. Мы же понимаем, что это не бесконечный процесс. Без тяги - кирдык, очень быстро, тем более не имея запаса высоты.
    Самолет снижается, нет силы тяги, зато есть его вес и силя тяжести, которая тянет его вниз, отсюда и скорость, поскольку какая-никакая, а подъемная сила есть, хотя ее и недостаточно (иначе бы летел горизонтально) самолет еще и летит вперед . Закрылки при такой посадке только в авиасимуляторе выпускают. Компенсировать возросшее лобовое сопротивление будет нечем, тяги нет. Бесконечно увеличивать угол планирования нельзя, на выводе из такого планирования, а скорее уже пикирования, перегрузка попросту разрушит самолет, это все таки лайнер, а не боевая или пилотажная машина. Уверен, что механизацию пилот либо вовсе не выпускал, либо выпустил в самый крайний момент, уже перед касанием воды, что бы максимально погасить и вертикальную и горизонтальную скорость. Во всяком случае я бы именно так и поступил, либо вообще без закрылок либо выпуск непосредственно перед касанием.
    Цитата Сообщение от Harryer Посмотреть сообщение
    Не будем спорить, то что пилот - спас всех, никто не спорит. Сработал на ЯТЪ
    абсолютно бесспорно.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  33. #33
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Я бы не стал трогать механизацию крыла. Она хороша, когда надо уменьшить воздушную скорость при сохранении подъемной силы, за счет увеличения тяги.

    Мне кажется, что он и так игрался на грани критического угла атаки, после которого срыв потока, и можно идти курить.

    С уважением,
    Сергей.
    Последний раз редактировалось ksergiy; 18.01.2009 в 04:24.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •