Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
тяги одного двигателя хватит, что бы поддерживать минимально необходимую скорость для устойчивого снижения, причем даже не форсажной тяги (или кто то уже успел отменить все законы аэродинамики?) самолет то снижается, значит его тонны ему отчасти помогают, компенсируя отсутсвие силы тяги.
тенденция к развороту вполне компенсируется рулями, так что одного двигателя для подобной посадки достаточно, хотя исполнение такой посадки от этого проще не станет.
Как бы там ни было пилот-ас и герой!

А как же быть с очевидцами, говорящими о пожаре в обоих двигателях? О каком форсажном режиме может идти речь? Не забываем и о развороте. Это не истребитель и не легкомоторный самолёт. Законы аэродинамики никто не отменял. Подъёмная сила крыла зависит от скорости, профиля и т.д. , ну компенсировал закрылками, сопротивление набегающему потоку увеличилось - потерял скорость. Мы же понимаем, что это не бесконечный процесс. Без тяги - кирдык, очень быстро, тем более не имея запаса высоты.
Не будем спорить, то что пилот - спас всех, никто не спорит. Сработал на ЯТЪ