у страха глаза велики. Когда я птицу фонарем кабины поймал тоже думал, что самолет уже разваливается.......
Режим максимальной мощности двигателя. Используется на взлете и в ситуации, когда надо экстренно и до предела увеличить тягу, например при критической потере скорости.
Верно, это лайнер. Любой двухдвигательный самолет проектируется таким образом, что бы при потере одного двигателя тяги второго было достаточно для устойчивого полета. Самолет не сможет набирать высоту, не сможет выполнять некоторые эволюции, но не упадет, тяги двигателя (если он не поврежден) хватит для того, что бы поддерживать скорость на достаточном уровне для сохранения устойчивости и управляемости.
Самолет снижается, нет силы тяги, зато есть его вес и силя тяжести, которая тянет его вниз, отсюда и скорость, поскольку какая-никакая, а подъемная сила есть, хотя ее и недостаточно (иначе бы летел горизонтально) самолет еще и летит вперед . Закрылки при такой посадке только в авиасимуляторе выпускают. Компенсировать возросшее лобовое сопротивление будет нечем, тяги нет. Бесконечно увеличивать угол планирования нельзя, на выводе из такого планирования, а скорее уже пикирования, перегрузка попросту разрушит самолет, это все таки лайнер, а не боевая или пилотажная машина. Уверен, что механизацию пилот либо вовсе не выпускал, либо выпустил в самый крайний момент, уже перед касанием воды, что бы максимально погасить и вертикальную и горизонтальную скорость. Во всяком случае я бы именно так и поступил, либо вообще без закрылок либо выпуск непосредственно перед касанием.
абсолютно бесспорно.