Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 34 по 45 из 45

Тема: Авиапроисшествие в Нью-Йорке

  1. #34
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение

    Мне кажется, что он и так игрался на грани критического угла атаки, после которого срыв потока, и можно идти курить.

    С уважением,
    Сергей.
    Он Летчик. Именно так, с большой буквы. Профи высшего класса.
    Такие люди и вызывают гордость за летающее племя.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #35

    По умолчанию

    57-летний пилот стал главным героем события, которое многие, в том числе губернатор Нью-Йорка Дэвид Паттерсон, окрестили "чудом на Гудзоне". Члены экипажа потом рассказывали, что Чесли Салленбергер оставался абсолютно спокойным, когда сажал самолет на воду. Эксперты, опрошенные американскими СМИ, рассказывают, что приводнение – чрезвычайно сложный маневр. Если бы пилот неправильно рассчитал угол снижения, у аэробуса сломались бы крылья и он бы опрокинулся набок. Кроме того, летчиков не учат сажать на воду пассажирские самолеты. Однако у свидетелей происшествия создалось впечатление, что самолет был полностью под контролем пилота, как будто поверхность Гудзона была ровной посадочной площадкой.

    Когда СМИ раскопали биографию пилота A-320, оказалось, что Чесли Салленбергер полностью подходит на роль нового героя нации. Он выпускник Академии ВВС США и еще двух университетов, семь лет служил в американских военно-воздушных силах и летал на истребителях F-4. После этого он работал в службе, занимавшейся изучением обстоятельств авиакатастроф, и участвовал в нескольких расследованиях, проведенных Национальным советом по безопасности транспорта. На службу в авиакомпанию US Airways он перешел в 1980 году, а общий летный стаж Салленбергера составляет более 40 лет.

    Кроме того, пилот оказался еще и бизнесменом – он основал компанию Safety Reliability Methods, которая оказывает консультации по технике безопасности на авиатранспорте. Также "Салли" (этим дружеским прозвищем летчика в порыве восторга стала назвать вся американская пресса) преподавал курс правил поведения в экстремальных ситуациях сотням своих коллег и помогал ученым из NASA работать над докладом об условиях возникновения ЧП в авиации. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг заявил, что пилот мастерски справился с посадкой самолета на воду, на сайте Facebook в считанные часы после катастрофы открылось сообщество фанатов"Салли", а пассажиры аэробуса в своих интервью не переставали благодарить его за свое спасение.

    http://www.lenta.ru/articles/2009/01/16/airbus/
    Последний раз редактировалось Harryer; 02.02.2009 в 10:02.

  3. #36

    По умолчанию Чудо на Гудзоне



    © AP Photo/Craig Ruttle

    17.01.2009, Нью-Йорк | Телетрансляция подъема 80-тонного Airbus A320 из воды шла в прямом эфире. Чтобы фюзеляж не развалился на части, его вытаскивали из воды поэтапно, по несколько метров за каждый прием, давая вылиться набравшейся в корпус воде. На всякий случай, наготове держали насосы. Водолазы, еще до начала подъема установили, что один из двух двигателей самолета не откололся при жесткой посадке, как считалось ранее, а остался прикрепленным под правым крылом. Работы затрудняли сильное течение, мутная вода, и сильные для Нью-Йорка морозы — минус 10-14 градусов по Цельсию.

    Теперь авиалайнер погрузят на баржу и отправят на экспертизу в соседний штат Нью-Джерси. Специалисты Национального совета по безопасности транспорта США приступят к расшифровке записей бортовых самописцев.


    © AP Photo/Craig Ruttle


    © AP Photo/Craig Ruttle


    © AP Photo/Craig Ruttle

    В субботу пилоты подтвердили первоначальную версию, согласно которой двигатели самолета вышли из строя из-за столкновения со стаей птиц.

    Второй пилот Джефф Скайлс первым заметил приближающуюся "в правильном строю" птичью стаю, и обратил на это внимание командира.

    По словам Салленбергера, буквально через секунду крупные темно-коричневые птицы своими телами закрыли вид через лобовое стекло, послышался удар, запахло горелым, и наступила тишина, которую одна из стюардесс, также давшая показания, назвала "библиотечной" — это разом вышли из строя оба двигателя.

    Салленбергер немедленно взял управление на себя, и, поскольку самолет не успел набрать высоту и не мог улететь далеко с неработающими турбинами, принял мгновенное решение садиться на воду.

    Оно оказалось единственно верным: в противном случае самолет упал бы на густонаселенные кварталы города.

    По материалам BCC, AP
    Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
    В.Ф. Маргелов

  4. #37

    По умолчанию

    Касательно "Чуда на Гудзоне" вспомнилось:

    "Гусь — птица вредная: одного мало, два — много"
    (высказывание приписывается И.А. Крылову)
    Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
    В.Ф. Маргелов

  5. #38

    По умолчанию

    Вспомнил
    Выдается за реальную историю.
    НАСА придумало пушку, которую заряжали тушками куриц и палили
    по ветровым стеклам самолетов, на предмет проверки их прочности
    при столкновении с птицами на взлете и посадке. Заряд расчитывали так, чтобы скорость курицы соответствовала скорости самолета
    на взлете/посадке. Об испытаниях узнали англичане и загорелись
    проверить свой скоростной поезд на то же самое. НАСА послала им пушку. Испытания. Выстрел. Курица разбивает особо прочное
    ветровое стекло скоростного экспресса в мелкую пыль, пробивает приборную доску, сшибает кресло машиниста и влипает в заднюю
    стенку кабины. Охреневшие англичане посылают отчет об испытаниях вместе с химическим составом стекла и конструкцией окна в
    НАСА с просьбой дать объяснения и рекомендации. Ответ НАСА уместился в одну строчку:
    "! ;РАЗМОРОЗЬТЕ КУРИЦУ"

  6. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harryer Посмотреть сообщение
    Вспомнил
    Убил! Я валяюсь!
    Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
    В.Ф. Маргелов

  7. #40

  8. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harryer Посмотреть сообщение
    Вспомнил
    Эту историю обыгрывали "Разрушители легенд" в 1 сезоне 9 выпуске. Жгли не по детски.
    Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
    Ты соленые слезы на ус намотал,
    Если в жаpком бою испытал, что почем,-
    Значит, нужные книги ты в детстве читал!
    (с)Владимир Семёнович

  9. #42

    По умолчанию

    Забыла, как это правильно называется, что-то вроде Разрушители мифов.. В общем, они проделали этот опыт. Нет никакой разницы между тушкой замороженной и размороженной. Самолет после встречи с ней - на свалку.

  10. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Забыла, как это правильно называется, что-то вроде Разрушители мифов.. В общем, они проделали этот опыт. Нет никакой разницы между тушкой замороженной и размороженной. Самолет после встречи с ней - на свалку.
    Нифига, Зая, в последнем опыте (вроде бы по пеноблокам стреляли) они все-таки заметили вполне ощутимую разницу, замороженные тушки входили намного глубже.
    «Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).

  11. #44
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сармат Посмотреть сообщение
    Салленбергер немедленно взял управление на себя, и, поскольку самолет не успел набрать высоту и не мог улететь далеко с неработающими турбинами, принял мгновенное решение садиться на воду.

    Оно оказалось единственно верным: в противном случае самолет упал бы на густонаселенные кварталы города.
    По материалам BCC, AP
    Мндя, судя по описанию (и ни на секунду не умаляя высочайшего мастерства и самообладания экипажа) повезло всем просто невероятно. Не окажись поблизости того самого Гудзона - все могло бы закончиться совсем по-другому...
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  12. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грагер Посмотреть сообщение
    Нифига, Зая, в последнем опыте (вроде бы по пеноблокам стреляли) они все-таки заметили вполне ощутимую разницу, замороженные тушки входили намного глубже.
    По 12 стёклам. 2 сезон 1(14) выпуск. Пеноблоки не дали результата. Только при стрельбе по пачке стёкол, замороженные выиграли.
    Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
    Ты соленые слезы на ус намотал,
    Если в жаpком бою испытал, что почем,-
    Значит, нужные книги ты в детстве читал!
    (с)Владимир Семёнович

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •