А в чем тут ложь и очковтирательство?Между прочим, заказ производителю подразумевает не только предварительное соглашение, но и подписание контракта на поставку. Со всеми юридически проработанными условиями - гарантии, порядок рекламаций, обязательства по оплате, ответственность сторон и т.п. С гос.заказом - то же самое. Не знаю, как с этим делом на Украине - может, там Харькову сверхновые танки заказывают, а оплату когда-нибудь потом обещают
- но в России вот так. Только и того, что местом заключения контракта выбран авиасалон - но тут уж все вольны хоть в бане подписывать.
![]()
И насчет приписок - неясно. Что, Вам стало точно известно, что заказали 4 самолета, а сообщают про 64? Или смущают предварительные данные о 48 самолетах? Ну так у нас гособоронзаказ увеличивается, благо МО нашему авиапрому платит по внутренним ценам и в рублях, а не по мировым коммерческим и в баксах.
Или Вы сильно недовольны тем, что на этот раз заказчиком выступает не Венесуэла или Малайзия, а Россия?Ну так деньги есть на самолеты - вот и заказываем. Будут у Украины - обращайтесь...
Впрочем, Украина Су-27 не приобретает, а продает. В США, например. Вот только не те, которые построила, а те, которые "по наследству" получила. И вправду, зачем ей самолеты?Вот к концу года "руховцы" смонтируют 15-20 ЯБЧ на ракетах средней дальности - и всю остальную армию вообще распускать можно будет!
![]()