Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 100 по 132 из 196

Тема: Два Су-27 упали на дачи.

  1. #100
    ***** Аватар для Мрачный
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    5-я колонна Киева
    Сообщений
    4,518
    Вес репутации
    194

    По умолчанию

    Авиакатастрофы в авиации-неизбежная плата за использование чуждой человеку среды.(Икар)
    А в реактивной-показательной - тем более.
    Теперь о стоимости...
    Сколько стоит гордоость за своего соотечественника и свою страну?
    Думаю,больше,чем человеческая жизнь.
    Тем более,что он погиб не в гонках по ночному городу на машине в 300 сил,подаренной недальновидным папашей.
    Будем скорбить и ждать появления нового асса.

  2. Сказали спасибо Мрачный :


  3. #101
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    ради чего нужно идти на такой риск, который технически невозможно контролировать
    А ради того, что бы задвать верхнюю планку. Ради того чтобы постоянно совершенствоваться.
    Скажу по академ науке, например "нахера нужна астрофизика, проку с нее?" А то что например истрофизика двигает кучу направлений в оптике, спектральном анализе, да просто в вычислительной технике.
    Если не будет тех кто прорывается вперед за грани нормального, то человечество погрязнет в выкусывании блох у напарника(ТОЧКА)


    Сто тысяч лет человечество пробиралось по узкой пещере, через
    завалы, через заросли, гибло под обвалами, попадало в
    тупики, но впереди всегда была синева, свет, цель, и вот мы
    вышли из ущелья под синее небо и разлились по равнине. Да,
    равнина велика, есть куда разливаться. Но теперь мы видим,
    что это - равнина, а над нею - небо. Новое измерение. Да,
    на равнине хорошо, и можно вволю заниматься реализацией
    п-абстракций.
    АБС как всегда
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  4. 2 Сказали спасибо Самогон:

    Zed (18.08.2009)

  5. #102
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    показать миру крутость наших ВВС
    А это многого стоит !
    А ради того, что бы задвать верхнюю планку. Ради того чтобы постоянно совершенствоваться.
    Чтобы с гордостью носить птички и звездочки...

  6. Сказали спасибо Bond :

    zlin (18.08.2009)

  7. #103
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,243
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самогон Посмотреть сообщение
    Скажу по академ науке, например "нахера нужна астрофизика, проку с нее?" А то что например истрофизика двигает кучу направлений в оптике, спектральном анализе, да просто в вычислительной технике.
    Если не будет тех кто прорывается вперед за грани нормального, то человечество погрязнет в выкусывании блох у напарника(ТОЧКА)
    простите, ни разу не слышал, чтобы астрофизики погибали каждый год на астрофизических выставках... почему бы не ставить рекорды по безаварийной эксплуатации, не раздвигать границы возможного в этом направлении?

  8. #104
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    В астрофизике драм не меньше ! Только результаты другие. Люди спиваються, сходят с ума, разочаровываються в себе, науке и жизне... Тут просто наглядней, кровавей и драматичней !

  9. Сказали спасибо Bond :

    Самогон (17.08.2009)

  10. #105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    почему бы не ставить рекорды по безаварийной эксплуатации
    Ходите пешком. И ни в коем случае в воду не суйтесь - там тоже опасно.

  11. 5 Сказали спасибо Рыжий заяц:

    Valtapan (19.08.2009), zlin (18.08.2009), НаталЬя (18.08.2009), Не Святой (20.08.2009), Самогон (17.08.2009)

  12. #106
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Чтобы с гордостью носить птички и звездочки..
    Про птички и звездочки - это Здорово. Плюсеги большие не липнут, к сожалению.

  13. #107

  14. #108
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    чтобы астрофизики погибали каждый год на астрофизических выставках
    Вы таки не поняли моей мысли. Я о планке говорил.
    Знаете есть сакое слово стагнация.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  15. #109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кыцик Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    Да не имею представления правда.
    Твой сарказм неуместен. Известны и знамениты группы экстремального пилотажа и из США, и из Италии, и из Франции... России сегодня просто фатально не повезло, трагедии возможны в любой стране, это не повод для отмены демонстрации летного мастерства.
    Не ищи чего нет,я не имею представления т.к не пилот не штурман в Жуковскек в командировке в ЛИИ я был наземным испытателем.
    Москва.

  16. #110
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    Только что по ТВ "Звезда" бало интервью с Квочуром.
    Разжевал свой случай и отказался комментировать нынешний. "Это не этично".
    Интервью Дейнеки: что бы этого не было - надо больше летать, тренироваться. Но выдвигать свою версию катастрофы отказался. "Надо подождать официального заключения"
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  17. #111
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Разжевал свой случай и отказался комментировать нынешний. "Это не этично".
    МУЖИК!

  18. Сказали спасибо Igrun :

    Bond (17.08.2009)

  19. #112
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    вопрос... ради чего нужно идти на такой риск, который технически невозможно контролировать? показать миру крутость наших ВВС? это в ноль убивается фактом аварий. строй с дистанцией в 3 метра дает какое-то преимущество в современном воздушном бою? не понимаю.
    в облаках не доводилось бывать?
    далеко видно? 3-5 метров, не дальше!!!
    хочешь-не хочешь, а придется лететь очень плотно, иначе либо разлетятся по всему небу, собирайся потом или в этих самых облаках сойдутся.
    еще раз повторяю, полеты строем, причем плотным строем-очень важный элемент подготовки военного летчика вообще и истребителя в частности.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  20. #113
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    почему бы не ставить рекорды по безаварийной эксплуатации, не раздвигать границы возможного в этом направлении?
    боюсь что Вам никогда этого не понять
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  21. 2 Сказали спасибо zlin:

    Не Святой (20.08.2009), Самогон (18.08.2009)

  22. #114
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    интервью с Квочуром.
    Разжевал свой случай и отказался комментировать нынешний. "Это не этично".
    Интервью Дейнеки: что бы этого не было - надо больше летать, тренироваться. Но выдвигать свою версию катастрофы отказался. "Надо подождать официального заключения"
    потому что они оба летчики и профессионалы своего дела и очень хорошо знают цену и неосторожному слову и поспешным выводам
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  23. #115
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Разжевал свой случай и отказался комментировать нынешний. "Это не этично"
    Это БОЛЕЕ , чем этично. И вообще, я не понимаю, почему в"этой" ветке мы скатились до обсуждения причин произошедшего? Давайте просто отдадим долг памяти.

  24. #116
    Гадюка Аватар для НаталЬя
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва, лучший город Земли
    Сообщений
    1,048
    Вес репутации
    64

    По умолчанию информация с сайта АПГ "Стрижи"

    Нашла на Авантюристе:

    информация с сайта АПГ "Стрижи"
    РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЕ ЗАСЛУЖЕННОГО ВОЕННОГО ЛЁТЧИКА РФ ГВАРДИИ ПОЛКОВНИКА ТКАЧЕНКО И.В.
    РЕКВИЗИТЫ ОДИНЦОВСКОГО ОСБ 8158 (для зачисления во вклад)
    Банк получатель: сбербанк России ОАО г.Москва
    БИК:044525225
    ИНН:7707083893
    КПП:503203001
    КОРР\СЧЁТ 30101810400000000225 В ОПЕРУ МГТУ СБРФ
    РАСЧ\СЧ ПОЛУЧАТЕЛЯ:42307.810.5.4029.2459484
    ПОЛУЧАТЕЛЬ:ОДИНЦОВСКОЕ ОСБ 8158/033
    ТКАЧЕНКО ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА.
    http://www.avanturist.org/forum/inde...,518.8140.html


    Вот, нашла их форум: http://www.strizhi.ru/forums/index.php?showforum=35

    Станица с реквизитами:http://www.strizhi.ru/forums/index.php?showtopic=440
    Последний раз редактировалось НаталЬя; 18.08.2009 в 02:30.
    Либерастия это то, что унижает и уничтожает демократию.

  25. #117
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Прощание с гвардии полковником Ткаченко И.В. состоится 19.08.2009 в гарнизонном доме офицеров П. Новый Городок. с 10.00 до 13.00. Похороны состоятся на Никольском кладбище

    Как добраться до гарнизонного дома офицеров.
    Из Москвы
    По железной дороге от Белорусского вокзала до станции Кубинка. На станции по пешеходному мосту на право до остановки общественного транспорта. Далее на автобусе или маршрутке №28 до КПП городка. Далее прямо по аллее до ГДО (жёлтого здания перед которым находится памятник Ленину).
    На машине по Минскому шоссе 62-й км.. поворот направо на Солнечную Поляну потом сразу налево, затем поворот направо на 121 АРЗ (авиаремзавод), после переезда сразу налево дальше прямо до КПП городка
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. #118

    По умолчанию

    "Праздничные" катастрофы...

    28.07.1963г. на воздушном параде в честь Дня ВМФ произошла катастрофа двух самолетов Ту-16, столкнувшихся в облаках над островом Русский. В этот день десять троек самолетов полка, ведомые командиром дивизии полковником А. И. Павловским, должны были пройти плотным строем над трибунами в Спортивной Гавани г. Владивостока. Погода была неблагоприятная для выполнения такого задания. Стояла низкая облачность, и часть боевого порядка вынуждена была идти в облаках. Тройка командира 49 мрап подполковника Ю. Н. Антипова следовала за тройкой комдива. Над о. Русский самолеты попали в облака. Ведомый заместитель командира эскадрильи майор В. А. Удовицкий совершил ошибку, пытаясь сохранить плотный боевой порядок, и столкнулся с самолетом ведущего. Оба самолета упали на о. Русский, экипажи погибли.
    1-й экипаж – подполковник Антипов Юрий Николаевич, старший лейтенант Лисовенко Геннадий Васильевич, подполковник Макеев, майор Мироков Дмитрий Поликарпович, майор Борзилов Георгий Евгеньевич, майор Полюдов Петр Петрович.
    2-й экипаж – майор Удовицкий Виталий Андреевич, старший лейтенант Шилов, капитан Пестуненко Василий Лаврентьевич, старший лейтенант Деревянкин Владимир Антонович, капитан Шаповал, матрос Караюдин.
    Третий экипаж отряда - майора А. М. Хмызова благополучно произвел посадку на своем аэродроме.

    Катастрофа в Острове на праздновании 85 годовщины МА. 17 июля 2001 года. Су-33, лётчик – генерал-майор Апакидзе.

    27 июля 2002 года – катастрофа Су-27УБ во Львове.

    30.07.2006г. при участии в воздушном параде в честь дня ВМФ из-за столкновения с землей в сложных метеоусловиях произошла катастрофа самолета Су-24м пилотируемого начальником ВОТП полка подполковником В. С. Пешехонцевым и старшим штурманом полка подполковником Б. А. Серовым.
    Балтийский флот.

    Катастрофа Як-18т в Новосибирске на генеральной репетиции авиашоу, посвященному Дню воздушного флота – год не помню.

    2009 год

  27. #119

    По умолчанию

    Катастрофа «Русских Витязей»

    12.12.95 в 3.57 по московскому времени группа произвела взлет с аэродрома Лангкави с последующим сбором в полетный порядок "клин самолетов". Полет по маршруту Лангкави-Камрань выполнялся по правилам международных перелетов с подачей перед вылетом полётного плана. Имея предварительную информацию установленного порядка, полученную от старшего группы при его посадке на аэродрое 3 декабря, штатный РП на аэродроме Камрань включил имеющиеся радиотехнические средства и организовал дежурство лиц ГРП для приема самолетов.

    Перелетающая группа на удалении 120-130 км от аэродрома посадки установила связь с РП,который выдал условия, разрешил выход на аэродром и передал информацию о погоде. По докладу РП, над аэродромом наблюдалась облачность 10 баллов верхнего и среднего ярусов, до 8 баллов с высотой нижнего края 600 м, отдельно до 3-4 баллов слоисто-кучевой на высоте 150-200 м. посадочный курс открыт, низкой облачности нет. Видимость 6-8 км, временами осадки.

    Выход на аэродром группа произвела в облаках с курсом, близким к посадочному, и получила разрешение РП на снижение только пилотажной группе до 600 м на посадочный курс после прохода ДПРС. Экипаж самолета-лидера на заключительном этапе маршрутта не в полной мере использовал навигационный комплекс самолета Ил-76. Выход на ДПРС выполнил с уклонением вправо на 700 м, и в нарушение схемы захода ("большая коробочка") приступил к построению маневра для захода на посадку правая "малая коробочка". построение маневра осуществлялось без учета попутного ветра (360 град 20-15 м/с).

    Разворт и снижение до 600 м выполнялся в сомкнутом строю в облаках. Третий разворот группа начала выполнять на удалении 24 км от аэр-ма на высоте 600 м (ниже минимальной безопасной высоты). РП, не наблюдая группу визуально и на экранах РЛС из-за неисправности режима селекции подвижных целей на РСП-7 (наличие засветов от "местников" в радиусе до 36 км),снижение на высоту мение минимально безопасной не запретил. В дальнейшем продолжал управлять экипажами при отсутствии р/л контроля, предполагая выполнение ими разворота и снижения под облака в установленном месте и способом захода на роспуск пилотажной группы по правилам визуального полета. Снижение на высоту меньше минимально безопасной и срабатывание сигнализатор опасного сближения с землей от радиовысотомера экипаж Ил-76 заметил поздно и своевременных мер не принял. В процессе 4-го разворота в 6.23 по московскому времени произошло стол кновение правой тройки Су-27 со склоном закрытой облачностью горы высотой 604 м,находящейся на удалении 25,5 км и в азимуте 193 град от аэр-ма.Самолеты в результате столкновения с горой полностью разрушились, члены экипажей погибли, ИЛ-76 произвел посадку на аэр-ме Камрань,остальные Су-27 - на аэр-ме Фанранг.
    Pavel Sidorov , RU.AVIATION по материалам «ВЕСТHИК ВОЗДУШHОГО ФЛОТА 1-2 1996 года»
    Москва.

  28. Сказали спасибо Андрей 1 :

    Bond (18.08.2009)

  29. #120
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,452
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Летчик Ткаченко незадолго до гибели написал рапорт об увольнении

    08:09 18/08/2009

    МОСКВА, 18 авг - РИА Новости. Заслуженный военный летчик России Игорь Ткаченко, погибший при столкновении двух истребителей Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи" в воскресенье в небе над Жуковским, незадолго до ЧП написал рапорт на увольнение из Вооруженных сил, пишет во вторник газета "Известия".

    По данным издания, "Русских витязей" должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. "Командир "витязей" Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС", - сообщает газета.

    "После рапорта его вызвали к начальству и сказали: вот МАКС отлетаешь и свободен. Игорь подумал и ответил: хорошо", - рассказал "Известиям" сослуживец Ткаченко.

    Командир пилотажной группы "Русские витязи" Ткаченко погиб во время генеральной репетиции перед авиасалоном МАКС-2009.

    Ткаченко будет представлен к высокой государственной награде "за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга", сообщило накануне Управление пресс-службы и информации министерства обороны РФ.

    Два других пилота - Игорь Куриленко и Виталий Мельник, также пострадавшие в столкновении истребителей, - сейчас находятся в Красногорском военном госпитале имени Вишневского. По оценке медиков, жизни пилотов ничего не угрожает, тяжелых травм у них нет.
    http://rian.ru/society/20090818/181357054.html
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  30. #121
    Командир отдельного танкового корпуса Аватар для Зверобой
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    2,094
    Вес репутации
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Разжевал свой случай и отказался комментировать нынешний. "Это не этично"
    Это БОЛЕЕ , чем этично. И вообще, я не понимаю, почему в"этой" ветке мы скатились до обсуждения причин произошедшего? Давайте просто отдадим долг памяти.
    Могут ли, уважаемые модераторы, разделить тему. Потому как от обсуждения уйти не получиться, а в "этой" ветке флудить как-то неэтично.

  31. #122
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Это не флуд. Это авиация. Это и есть разбор полетов. А мы не военные прокуроры, выносящие окончательный вердикт...
    И в отношении этики, думаю, все будет в порядке.

  32. #123
    Командир отдельного танкового корпуса Аватар для Зверобой
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    2,094
    Вес репутации
    66

    По умолчанию

    "Командир "витязей" Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС", - сообщает газета.
    Вроде все так, да не так. Основная причина написания рапорта возраст 45лет, а не нежелание покинуть Москву.

  33. #124
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
    Вроде все так, да не так.
    уже говорил и не раз, верить СМИ-себя не уважать, даже бабкам во дворе доверия больше
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  34. Сказали спасибо zlin :

    guvarch (20.08.2009)

  35. #125
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    почему бы не ставить рекорды по безаварийной эксплуатации
    Ходите пешком. И ни в коем случае в воду не суйтесь - там тоже опасно.
    И в постель не ложитесь.Именно там большинство встречает свою смерть..
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  36. 2 Сказали спасибо glava:

    Абдулла (18.08.2009), Зверобой (18.08.2009)

  37. #126
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
    Основная причина написания рапорта возраст 45лет, а не нежелание покинуть Москву
    во-первых не Москву, а Кубинку. Что есть большая разница. Знаю Новый городок далеко не по наслышке.
    во вторых 45 лет еще тот возраст при хорошем здоровье что позволяет летать. В третьих- он спец и ас.
    много чего...
    ....Но покидать насиженное место в 45 тяжеловато. Где бы оно не находилось
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  38. #127
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    Летчик Ткаченко незадолго до гибели написал рапорт об увольнении
    На сайте Стрижей эту информацию на подтверждают: http://www.strizhi.ru/forums/index.p...indpost&p=1021
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  39. Сказали спасибо Valtapan :

    НаталЬя (18.08.2009)

  40. #128
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    1. не читайте перед обедом советских газет (с) обе АГВП базировались и будут базироваться в Кубинке, об этом многократно говорилось
    2. перевод самого Ткаченко тоже под большим вопросом, потому как он ведущий группы и заменить его очень сложно. Как, впрочем, и любого другого летчика из АГВП
    3. причиной подачи рапорта могло быть что угодно, и на сайте общественной поддержки АГВП "Стрижи" сидят отнюдь не источники самой достоверной информации, а обычные люди, к группе отношения не имеющие, болельщики, что ли... (не знаю, как правильно назвать), людей "в теме" там единицы и люди эти не будут во всеуслышанье сообщать ЛИЧНЫЕ МОТИВЫ начальника 237 ЦПАТ, гвардии полковника Ткаченко И. В., по которым он подал рапорт об увольнении из Вооруженных Сил. Даже если они достоверно знают об этих мотивах.
    А рассуждения "типа знающих" брать в расчет.......я бы поостерегся.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  41. 9 Сказали спасибо zlin:

    graff (19.08.2009), guvarch (20.08.2009), Irina OK (18.08.2009), San4es60 (18.08.2009), Абдулла (18.08.2009), Береза (18.08.2009), Самогон (18.08.2009), Якут (18.08.2009), Янус Полуэктович (18.08.2009)

  42. #129
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    почему бы не ставить рекорды по безаварийной эксплуатации
    Ходите пешком. И ни в коем случае в воду не суйтесь - там тоже опасно.
    И в постель не ложитесь.Именно там большинство встречает свою смерть..
    И ни в коем случае не ешьте огурцов, это очень опасно: http://n-t.ru/ri/fz/fz509.htm
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  43. Сказали спасибо Янус Полуэктович :

    glava (19.08.2009)

  44. #130
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Катастрофа Як-18т в Новосибирске на генеральной репетиции авиашоу, посвященному Дню воздушного флота – год не помню.
    Я писал про это. Точно не помню - 2004-2005....
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  45. #131

    По умолчанию

    Знал Игоря лично. Это был настоящий русский офицер и мужик каких мало... Вечная память...

    Какого сейчас Галине, его жене.... Эхххх....
    Нет уз святее братства

    Хороший толераст - мёртвый толераст

  46. 5 Сказали спасибо Harryer:

    graff (20.08.2009), Igrun (19.08.2009), San4es60 (19.08.2009), Абдулла (19.08.2009), Янус Полуэктович (21.08.2009)

  47. #132
    Гадюка Аватар для НаталЬя
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва, лучший город Земли
    Сообщений
    1,048
    Вес репутации
    64

    По умолчанию

    Прощание с ведущим пилотажной группы "Русские Витязи" Игорем Ткаченко




    http://rian.ru/photolents/20090819/181541893.html
    Либерастия это то, что унижает и уничтожает демократию.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •