Показано с 1 по 33 из 38

Тема: Авария Илов в Махачкале

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Елпидифор Дормидонтович, а как, по вашему мнению, нужно было в такой ситуации поступить?
    Я уж точно ламер, но если диспетчер из-за тумана не знает, где находятся самолеты, то - надо прекращать полеты совсем? Или как? Как это обычно делается?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Елпидифор Дормидонтович, а как, по вашему мнению, нужно было в такой ситуации поступить?
    Я уж точно ламер, но если диспетчер из-за тумана не знает, где находятся самолеты, то - надо прекращать полеты совсем? Или как? Как это обычно делается?
    Видите ли, чтобы объективно ответить на Ваш вопрос нужно изучить "Инструкцию аэродрома". В данном случае - Махачкалы. У каждого аэродрома имеется свой метеоминимум. Особенности эксплуатации аэродрома и, в частности, особенности руководства полетами при м/м также расписаны в данной инструкции. В нашем с Вами распоряжении таковой инструкции нет. Поэтому можно только строить догадки. На аэродроме, где мне довелось руководить полетами, рядом с основной рулежкой, соединявшей магистральную РД с ВПП, стоял ВСКП (выносной стартовый командный пункт), куда сажали помощника руководителя полетами. Он визуально отслеживал складывающуюся обстановку и ЧП, подобное махачкалинскому, было просто невозможно. Как там в Дагестане обстоят с этим дела - не знаю. Но в данном случае, имхоистое мое ИМХО (так как полной информации у нас нет) виноват экипаж выруливающего самолета, который "проскочил" линию ограничивающую т.н. "предварительный старт".

  3. #3

    По умолчанию

    Добавлю, что частенько рядом с желтой линией "предварительного старта" ставят светофоры. Был он в Махачкале? Опять нужно читать инструкцию данного аэродрома.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •