Показано с 1 по 33 из 38

Тема: Авария Илов в Махачкале

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    zlin,обвинять авиадиспетчера проще всего. Вы знаете особенности аэродрома Махачкалы? Знаете, что рулежка там одна(выходит на центр полосы)? Знаете, что был туман - г.видимость 200 м. и диспетчер руления просто не видел - где остановился выруливающий самолет, ожидая, когда мимо него проскочит севший самолет? Думаю, что нет. Посему, мой Вам дружеский совет: прежде чем делать категорические заявления по поводу летного происшествия - дождитесь всей полноты информации; не стоит по обрывкам журналамерских рассуждений, выданных в ТВ эфир, обвинять людей. Без обид, ОК?
    П.С. Я отруководил полетами составом полка более десяти лет - и только поэтому берусь дать Вам подобный совет.
    а еще проще обвинить экипаж, тем более погибший.
    не видел РП выруливающего? А радиосвязь отменили? Запросить у выруливающего его место никак? В принципе у нас есть один РП, под руководством которого страшно летать, все время приходится оглядываться, а нет ли кого рядом. Он меня вот так же едва не посадил на Л-410, которому разрешил исполнительный, когда я уже на посадочном был. Хорошо пилот 410 меня видел, правда он уже высунулся, пришлось "перепрыгнуть", но мне на легкомоторке это куда как проще, чем тяжелому транспортнику, да и полоса почти 3 км, а мне 400 метров за все глаза и уши достаточно для посадки. Это к вопросу о непогрешимости РП.
    Не видит выруливающего и ведет на полосу в этот момент садящегося дал бы команду ОСТАНОВИТЬСЯ на предварительном и ЖДАТЬ КОМАНДУ на исполнительный, или и вовсе скомандовал бы остановиться "где есть" все будет стоять и ждать. а коли пополз на взлетку-значит с огромной долей вероятности соответствующее разрешение командир экипажа получил.
    Что меняет тот факт, что рулежка выходит на центр полосы? Разве что тот факт, что она ближе к КДП будет. В Кубинке РД №2 тоже в центр ВПП выходит, но это не мешает РП нормально руководить процессом, когда используется эта дорожка
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а еще проще обвинить экипаж, тем более погибший.
    не видел РП выруливающего? А радиосвязь отменили? Запросить у выруливающего его место никак? В принципе у нас есть один РП, под руководством которого страшно летать, все время приходится оглядываться, а нет ли кого рядом. Он меня вот так же едва не посадил на Л-410, которому разрешил исполнительный, когда я уже на посадочном был. Хорошо пилот 410 меня видел, правда он уже высунулся, пришлось "перепрыгнуть", но мне на легкомоторке это куда как проще, чем тяжелому транспортнику, да и полоса почти 3 км, а мне 400 метров за все глаза и уши достаточно для посадки. Это к вопросу о непогрешимости РП.
    Не видит выруливающего и ведет на полосу в этот момент садящегося дал бы команду ОСТАНОВИТЬСЯ на предварительном и ЖДАТЬ КОМАНДУ на исполнительный, или и вовсе скомандовал бы остановиться "где есть" все будет стоять и ждать. а коли пополз на взлетку-значит с огромной долей вероятности соответствующее разрешение командир экипажа получил.
    Что меняет тот факт, что рулежка выходит на центр полосы? Разве что тот факт, что она ближе к КДП будет. В Кубинке РД №2 тоже в центр ВПП выходит, но это не мешает РП нормально руководить процессом, когда используется эта дорожка
    Еще раз даю Вам совет: не гадайте "на кофейной гуще". Я очень уважаю Ваш опыт любительских полетов, но поверьте - его явно недостаточно, чтобы безаппеляционно делать те или иные умозаключения, а тем более, обвинять людей. Дождитесь сначала более или менее полной информации о данной катастрофе.
    П.С Дискутировать с Вами на данную тему я больше не буду, так как тоже не знаю всех нюансов махачкалинской трагедии.

  3. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Еще раз даю Вам совет: не гадайте "на кофейной гуще". Я очень уважаю Ваш опыт любительских полетов, но поверьте - его явно недостаточно, чтобы безаппеляционно делать те или иные умозаключения, а тем более, обвинять людей. Дождитесь сначала более или менее полной информации о данной катастрофе.
    П.С Дискутировать с Вами на данную тему я больше не буду, так как тоже не знаю всех нюансов махачкалинской трагедии.
    Надеюсь ДОСТОВЕРНУЮ информацию, как минимум транспортникам, доведут, от них и узнаю, в конце концов переговоры пишутся а средства объективного контроля никто никуда не девал. Тогда и наступит ясность, то ли экипаж получил команду выруливать на старт, то ли порулил без команды.
    Мое ИМХО (кстати не только мое), вероятность самовольного выползания на полосу без команды в условиях плотного тумана крайне низка.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •