Показано с 1 по 33 из 38

Тема: Авария Илов в Махачкале

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а еще проще обвинить экипаж, тем более погибший.
    не видел РП выруливающего? А радиосвязь отменили? Запросить у выруливающего его место никак? В принципе у нас есть один РП, под руководством которого страшно летать, все время приходится оглядываться, а нет ли кого рядом. Он меня вот так же едва не посадил на Л-410, которому разрешил исполнительный, когда я уже на посадочном был. Хорошо пилот 410 меня видел, правда он уже высунулся, пришлось "перепрыгнуть", но мне на легкомоторке это куда как проще, чем тяжелому транспортнику, да и полоса почти 3 км, а мне 400 метров за все глаза и уши достаточно для посадки. Это к вопросу о непогрешимости РП.
    Не видит выруливающего и ведет на полосу в этот момент садящегося дал бы команду ОСТАНОВИТЬСЯ на предварительном и ЖДАТЬ КОМАНДУ на исполнительный, или и вовсе скомандовал бы остановиться "где есть" все будет стоять и ждать. а коли пополз на взлетку-значит с огромной долей вероятности соответствующее разрешение командир экипажа получил.
    Что меняет тот факт, что рулежка выходит на центр полосы? Разве что тот факт, что она ближе к КДП будет. В Кубинке РД №2 тоже в центр ВПП выходит, но это не мешает РП нормально руководить процессом, когда используется эта дорожка
    Еще раз даю Вам совет: не гадайте "на кофейной гуще". Я очень уважаю Ваш опыт любительских полетов, но поверьте - его явно недостаточно, чтобы безаппеляционно делать те или иные умозаключения, а тем более, обвинять людей. Дождитесь сначала более или менее полной информации о данной катастрофе.
    П.С Дискутировать с Вами на данную тему я больше не буду, так как тоже не знаю всех нюансов махачкалинской трагедии.

  2. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Еще раз даю Вам совет: не гадайте "на кофейной гуще". Я очень уважаю Ваш опыт любительских полетов, но поверьте - его явно недостаточно, чтобы безаппеляционно делать те или иные умозаключения, а тем более, обвинять людей. Дождитесь сначала более или менее полной информации о данной катастрофе.
    П.С Дискутировать с Вами на данную тему я больше не буду, так как тоже не знаю всех нюансов махачкалинской трагедии.
    Надеюсь ДОСТОВЕРНУЮ информацию, как минимум транспортникам, доведут, от них и узнаю, в конце концов переговоры пишутся а средства объективного контроля никто никуда не девал. Тогда и наступит ясность, то ли экипаж получил команду выруливать на старт, то ли порулил без команды.
    Мое ИМХО (кстати не только мое), вероятность самовольного выползания на полосу без команды в условиях плотного тумана крайне низка.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •