
Сообщение от
zlin
а еще проще обвинить экипаж, тем более погибший.
не видел РП выруливающего? А радиосвязь отменили? Запросить у выруливающего его место никак? В принципе у нас есть один РП, под руководством которого страшно летать, все время приходится оглядываться, а нет ли кого рядом. Он меня вот так же едва не посадил на Л-410, которому разрешил исполнительный, когда я уже на посадочном был. Хорошо пилот 410 меня видел, правда он уже высунулся, пришлось "перепрыгнуть", но мне на легкомоторке это куда как проще, чем тяжелому транспортнику, да и полоса почти 3 км, а мне 400 метров за все глаза и уши достаточно для посадки. Это к вопросу о непогрешимости РП.
Не видит выруливающего и ведет на полосу в этот момент садящегося дал бы команду ОСТАНОВИТЬСЯ на предварительном и ЖДАТЬ КОМАНДУ на исполнительный, или и вовсе скомандовал бы остановиться "где есть" все будет стоять и ждать. а коли пополз на взлетку-значит с огромной долей вероятности соответствующее разрешение командир экипажа получил.
Что меняет тот факт, что рулежка выходит на центр полосы? Разве что тот факт, что она ближе к КДП будет. В Кубинке РД №2 тоже в центр ВПП выходит, но это не мешает РП нормально руководить процессом, когда используется эта дорожка