Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 34 по 38 из 38

Тема: Авария Илов в Махачкале

  1. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что главная причина аварии - общий бардак на аэродроме, где диспетчер (или как он там правильно называется) даже не в состоянии отследить, где находятся самолеты. Надо учесть, что все это происходило в Махачкале, а не в Кубинке...
    Недостатки в организации и руководстве полетами в данном случае, несомненно, присутствуют. На крупных аэродромах рулящие самолеты отслеживаются диспетчером по специальному локатору. Там плохая видимость - не беда. На "рядовых" же аэродромах,где таких локаторов нет, существует т.н. "командно-доверительная" система руководства движением воздушных судов. Т.е. командир корабля докладывает РП(диспетчеру) о том, где он находится, и РП принимает это на "веру", т.к. лишен возможности проконтролировать место самолета техническими средствами. Нищета...

  2. #35
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Елпидифор Дормидонтович
    Вы сами то верите, что пилот начал выруливать на взлетную полосу не получив на то разрешения? Тем более в условия такого тумана.
    Только без "корпоративности". Я понимаю, что для летчиков РП-душители свободы, враги человечества и т.д., а для РП летчики-раздолбаи, бестолочи и вообще самоубийцы, но давайте внутренние разборки выкинем за борт. Вы ведь тоже не особо задумываясь обвинили в катастрофе экипаж, равно как я обвинил РП.
    Я свою аргументацию привел, Вы нет, только сослались на опыт руководства полетами. Безусловно это уважаемо, но все таки хочется услышать Ваши доводы в пользу Вашей версии.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Елпидифор Дормидонтович
    Вы сами то верите, что пилот начал выруливать на взлетную полосу не получив на то разрешения? Тем более в условия такого тумана.
    Только без "корпоративности". Я понимаю, что для летчиков РП-душители свободы, враги человечества и т.д., а для РП летчики-раздолбаи, бестолочи и вообще самоубийцы, но давайте внутренние разборки выкинем за борт. Вы ведь тоже не особо задумываясь обвинили в катастрофе экипаж, равно как я обвинил РП.
    Я свою аргументацию привел, Вы нет, только сослались на опыт руководства полетами. Безусловно это уважаемо, но все таки хочется услышать Ваши доводы в пользу Вашей версии.
    Уважаемый zlin, открою Вам страшную тайну: все РП в военной авиации - лётчики рукеоводящего звена. Или, как минимум, бывшие летчики, списанные с летной работы по здоровью (обычно - это бывшие комэски, занимающие должности штатных руководителей полетов в полках). Так, что Ваши подозрения в "корпоративной" предвзятости моих рассуждений - излишни. На чьей же стороне мне выступать прикажете?
    Несчет моих обвинений экипажа "особо не задумываясь". Вы знаете, что означает аббревиатура ИМХО? Я же, специально оговорился в своем посте: "имхоистое ИМХО." В отличие от Вас.
    И последнее: я не верю, что экипаж начал выруливание на ВПП без разрешения. Я лишь предположил, что командир корабля случайно проскочил желтую линию предварительного старта. Ну, а экипаж садящегося самолета, слишком поздно увидел неожиданное препятствие - был туманчик. Вот и всё.

  4. #37
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Уважаемый zlin, открою Вам страшную тайну: все РП в военной авиации - лётчики руководящего звена.
    Поверьте это для меня-не тайна. Совсем не тайна.
    В Кубинке, даже в аэроклубе, не говоря уже о ЦПАТ, на КДП сидят отнюдь не гражданские диспетчеры. Один лишь, светлой памяти, Иван Кирсанов чего стоил. Но есть нюанс. Под руководством Вячеслава Евгеньевича Корягина я спокойно завяжу себе глаза и буду садится только выполняя его команды, поскольку доверяю ему безгранично, а вот выполняя команду его сменщика я очень много раз оглянусь вокруг себя, мало ли чего ибо прецедентов хватает, когда он приводит на посадку так, что хоть на второй круг уходи....... А ведь он тоже истребитель, комэска бывший.....
    Более того, под его руководством очень не любят летать ВСЕ пилоты клуба, хоть курсанты, хоть инструкторы.
    Как говорится "девушки бывают разные......."
    Значение аббревиатуры ИМХО мне тоже, уж поверьте, известно.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. #38

    По умолчанию

    Ну, вот и отлично, раз Вы все знаете. Остается лишь дождаться результатов расследования летного происшествия, которому, собственно, и посвящена данная ветка.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •