Про деньги. Это в первую очередь то, о чем стараются часто напоминать. Получается у меня взяли денег, чтоб отдать чеченцу. ингушу и далее по адресам. Знаете, надо понять, что не все в мире измеряется деньгами. В России много дотационных районов кроме Кавказа. И что? Давайте их на хрен все отделим и заживем наконец богато, так? В один прекрасный момент упремся в Кремлевскую стену, но и она, в конечном итоге, без всей остальной территории станет также дотационной. Потом и ее загоним по сходной цене. А зачем мы стариков кормим? зачем каждый месяц перечисляем деньги в Пенсионный фонд? Надо понять, что помощь и дотации, это временное явление, при умелом руководстве и при наличии других объективных причин, это, когда-нибудь можно преодолеть или уменьшить. Главное, не лишиться территорий, которые сейчас дотационны, полуразрушены, иначе можно потерять всю страну. Вот часть поста, который я как-то сперла, потому как понравился, потому что, человек сказал правильные слова,которые я не скажу лучше, там речь тоже о деньгах:
И еще, сказать, что в словах Евкурова фальшь, когда говорит о "нежности" России неверно, ИМХО. Он боевой офицер, служил России и не верю, что он может фальшивить. Кстати, лично я уверена, что на Кавказе большинство людей считают Россию своей Родиной и относятся к ней ничуть не хуже, чем я. Я помню, как ребята с Кавказа, выиграв медаль, со слезами на глазах хватали российский флаг и не верю, что это все " восточная хитрость" . Да и кроме спорта много других случаев, когда опять кавказцы и другие национальности ни разу не дали усомниться в своем гражданстве. Вспомните хотя бы все войны, которые вела Россия и где за нее отдавали жизни не только русские или славяне, а все национальности, ее населяющие.Нужно было дойти до крайней черты. Нужно было пережить всё это унижение, выслушать все эти оскорбления. Нужно было практически полностью разрушить свою экономику. Нужно было перестрелять пацанов в бандитских демократических разборках. Нужно было дождаться, когда дома начнут взрывать в Москве, чтобы каждый понял, всё, отступать некуда. Мы упёрлись в кремлёвскую стену, нам некуда стало дальше отступать.
С финансовой точки зрения от Южной Осетии прибыли никакой. Чечня, кстати, тоже дотационный регион. Но не всё в этом мире измеряется деньгами. Я помню 8 августа прошлого года. 12 часов весь мир был в напряжении. Все ждали, кто с негодованием, кто со злорадством, кто с обидой. Вмешается Россия или нет. Поможет осетинам, или, как и раньше, бросит их на произвол судьбы. Вы спрашиваете, что мы будем иметь с этой Осетии. Лучше спросите, что мы потеряли бы, если бы не вмешались. А потеряли бы мы доверие наших немногочисленных друзей, потеряли бы престиж, потеряли бы веру в своё правительство. Это всё вещи нематериальные, но, как я писал выше, в конечном счёте отсутствие их приводит к материальным потерям. Кстати, то, что мы не потеряли в этом конфликте, там же потеряли США. Их многочисленные союзники уже не так уверены во всемогуществе сюзерена, не так крикливы и не так высокомерны. По большому счёту, это тоже, в конечном счете, приводит к материальным выгодам.
Так что, Пилот, пить я с Вами не буду. А лучше выпью я с абхазом чачи. Терпеть её не могу, но за дружбу между нашими народами выпью. Выпью за то, что мы больше никогда не будем бросать тех, кто нам доверился.