Ну, сдается мне, что если бы Третий Рим не шибко выебывался, то мог бы вполне годно просуществовать не один десяток лет =) Нестабильности там было не особо =)Сообщение от ;192978
Но я в общем-то не к этому клоню, а к тому, что с жесткой идеалогией, крепко пришитой к определенным "контрольным точка" (ну в данном случае - к православию), очень сложно действовать на внешнем рынке. Ну т.е. давайте представим себе, что через год - хуякс, сработало, в России этот подход принят, общество согласно, все счастливы. Вроде бы все годно, нац. единство, бла-бла-бла. Чем это грозит? А тем, что гос. идеология обретает очень жесткие рамки, да плюс еще и тесно связанные с религией (далеко не самой популярной в мире, справедливости-то ради). И как теперь продвигать интересы России на Ближнем Востоке, в Китае, Латинской Америке, если эти шаги должны соответствовать и новой жесткой идеологически-религиозной парадигме внутреннего рынка? А никак, пиздец внешней политике, только если опять нигеров в Африке за наше бабло "учить любить" нашу идеологию.
Именно поэтому и в аморфной и крайне не четкой Сурковской идеологии "суверенной демократии", и ориентированной прежде всего на верхи, а не на низы на внутреннем рынке, мне видится скорее зеленый свет для внешней политики, а внутреннюю откладывают до того момента, когда во внешке достигнем хотя бы удовлетворительных результатов (что по динамике последних двух лет вроде как начинает получаццо =) ).
И поэтому сейчас меня крайне смущает этот религиозно-идеологический капкан =\
Вот =)