Во-первых червивое мясо, четвертой категории и по советским меркам считается годным к употреблению после обработки. Не сложилось в то время на кораблях с холодильниками. Не изобрели их еще. Во вторых все таки они не в кругосветном плавании находились - можно было решить проблему даже с негодным мясом в Черном то море. Но происходила революция. Общее брожение народа. Плюс к этому - неслыханное поражение в войне и потеря всего боеспособного флота практически. Конечно матросы обвиняли офицеров и адмиралов. А те в ответ закручивали гайки. На кораблях того времени это в основном делалось немилосердными авралами. Все ведь вручную, особенно загрузка угля. Потом уборка. Потом проверка. И фуражкой с белым клапаном по палубе,где только что уголь носили, если грязная - перемывать. Не помню уже в чьи обязанности входило пробовать обед на корабле, скорее всего лекаря, но фокус с фуражкой был заимствован потом и советским флотом. Почитайте "Капитальный ремонт" Соболева. Это уже на десять лет позже, но передает общую атмосферу флота тех времен. Не всякая тюрьма или каторга приносила столько мучений, сколько служба матросом на флоте.
Вот и докрутились гайки. Ведь броненосец только один эпизод, затем "Очаков" и лейтенант Шмидт. Если бы Балтийский флот не утопили, там бы тоже народ протестовал. Смута.



Ответить с цитированием