Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 34 по 48 из 48

Тема: На авиашоу в Польше разбился белорусский СУ-27. Экипаж погиб

  1. #34
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я слабо представляю - как вынужденно покидают тот же Як-52, где, по Вашим словам, ноги пилота крепко пристёгнуты к педалям.
    где это я подобное сказал?
    ноги под ремнями, но в каком месте я говорил про "крепко притянуты"?
    никакой буквой "зю" или иной буквой или цифрой изгибаться не требуется. получается нечто вроде стремени, только мягкое. нога вполне свободно входит под ремень и не менее свободно с педали снимается, но при этом в перевернутом полете или отрицательной перегрузке подъем ступни "повисает" на ремне и с педали не соскальзывает. на L-39, кстати, нога на педали так же под страховкой (ремнем)
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #35
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    В России эта годовая норма (из-за дефицита горючки) составляет сегодня 45 - 50 часов,
    И где она эта горючка? В закромах?

  3. #36

    По умолчанию

    К Злину
    Значит не так понял. Извиняюсь.

  4. #37
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,644
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    Жаль летунов.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  5. #38

    По умолчанию

    К Злину
    В этом случае, раз нога не зафиксирована в педали, - как Вы написали первоначально(поэтому у меня и возникли к Вам глупые вопросы), а свободно лежит в ней и лишь сверху имеются ограничители в виде полужестких ремней, непосредственно не прилегающие к стопе, то можно, внимательно прочитав ссылку что я привел, объяснить процесс "отсоединения" ног от педалей приметно так:
    ...двух механизмов подъема ног...
    Ноги поднимаются вверх и ступни выскальзывают из-под ремней (если они имеются, конечно - я в кабине Су-27 не бывал)
    "...двух притягов ног с ложементами голеней ....
    Ноги притягиваются к основанию кресла и жестко фиксируются.
    Ну и идет отстрел кресла...
    Где-то так. Но это - чисто мои личные догадки.

  6. #39
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Ноги поднимаются вверх и ступни выскальзывают из-под ремней
    если вверх относительнопола кабины, то в лучшем случае пизцец связкам голеностопа, а если ноги притягиваются к креслу (стопы движутся как бы параллельно полу кабины, то все пройдет красиво и точно, как при аварийном покидании "малыша" Яка или Злина, нога просто проходит между педалью и ремнем не цепляясь ни за что
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  7. #40
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    И где она эта горючка? В закромах?
    Это не я писал, а военный обозреватель КП. И, судя по всему, по устаревшим данным...
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    то все пройдет красиво и точно
    А вот в этом сомневаюсь. В режиме обычного полета - да. Но тогда катапультироваться как бы ни к чему. А вот в режиме, когда машина валится и в кровь потоком хлещет адреналин, борешься за жизнь всеми четырьмя, а в это время кто-то начинает хватать за руки и за ноги...

  8. #41
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    в это время кто-то начинает хватать за руки и за ноги...
    этот кто то силен настолько, что помешать ему нереально даже под адреналином.
    кроме того, есть интересное наблюдение, что все адреналины и эмоции будут ПОТОМ, а в процессе развития аварии как раз с адреналинами напряг, все действия ВПОЛНЕ ПОДКОНТРОЛЬНЫ сознанию.
    Страшно становится потом, на земле, после посадки, а в кабине боятся некогда, как бы не фантастично это не звучало.
    В общем нештатная ситуация не парализует и вгоняет в панику, а наоборот, мобилизует и заставляет собраться.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. #42
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    этот кто то силен настолько, что помешать ему нереально даже под адреналином.
    Без подколок, тебе никогда не приходилось видеть оторванный карман вытяжного кольца парашюта? Причем оторванный легко, одним движением большого пальца (вместе с кольцом парень этот карман зацепил). Оторвал нахрен и даже связки не потянул. Потом на земле не сумел повторить подобного, даже встав на лямку обеими ногами...
    Другой случай, У нас парень, перекрывая течь из-за борта (поло льдами) слегка "перестарался". Голыми руками свернул шток клапана забортной арматуры. Бронза АМЦ диаметром более 25 мм. Потом посмотрели, трещин и пузырей не было, а бронза свернулась, как пластилин. Клапан, правда, при этом перекрылся. Так что насчет адреналина ты, дружище, слегка ошибаешься. Колотить начинает именно тогда, когда организм начинает отходить от адреналинового "впрыска" (особенно, если его не удалось физически выжечь нагрузкой). Мне ведь тоже не раз доводилось попадать в подобные ситуации. Не в кабине, а на пульте и в отсеке, но разницы тут не много, если честно...

    И в случае автоматического пеленания либо пилот поотрывает эти фиксаторы, либо полетят кости и сухожилия, не выдержав нагрузки. Не известно, что хуже...

  10. #43
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Без подколок, тебе никогда не приходилось видеть оторванный карман вытяжного кольца парашюта?
    удивишься, приходилось
    я же до того, как летать начал прыгал и не разочек-другой на веревочку, а серьезно так, по-взрослому))))))
    так что отказов и последствий повидал достаточно
    у самого парашют дважды отказывал (полный отказ на ПО-16 и частичный на ПО-17)
    (кстати карманы колец на Д 1-5у мы часто рвали, причем безо всякой "нештатки", не такие они и прочные, на старой то технике, возраст, он и для парашюта не в радость)
    Последний раз редактировалось zlin; 03.09.2009 в 15:15.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. #44
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Брат за 4 года в училище поменял 5 парашютов (по отказам). Им, правда, частенько предлагали прыгать за себя летуны из соседнего полка, так что к моменту окончания училища прыжков у него было уже несколько сотен. А тот карман, о котором речь, был на абсолютно новом парашюте, что тогда так всех и удивило. Полк тогда как раз поменял парашюты на новенькие Д5С2, по этому поводу и устроили парашютные прыжки в полку. Я тогда еще пацаном был (ориентировочно 1975 год).
    А вот свой парашют я (к счастью) так ни разу и не использовал. Так он на БП-65 и провалялся (вместе с емкостью всплытия, гидрокомбезом и прочей лабудой)...

  12. #45
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,243
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    большой налет это хорошо, но толку от него нет, если это налет набран с огромными перерывами
    уверенность в навыке есть, но реально навык уже не тот?
    то есть, возобновление полетов после перерыва имеет повышенный риск?

  13. #46
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    то есть, возобновление полетов после перерыва имеет повышенный риск?
    Естественно. Во времена СССР даже после отпуска ( перерыв 2 месяца) обязаны были по новой допускать к самостоятельным полетам

  14. #47
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Во времена СССР даже после отпуска ( перерыв 2 месяца) обязаны были по новой допускать к самостоятельным полетам
    сейчас то же самое
    у нас (курсантов) так и вовсе 2 недели-критический перерыв, заново контрольный на каждый допуск
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Без подколок, тебе никогда не приходилось видеть оторванный карман вытяжного кольца парашюта?
    удивишься, приходилось
    я же до того, как летать начал прыгал и не разочек-другой на веревочку, а серьезно так, по-взрослому))))))
    так что отказов и последствий повидал достаточно
    у самого парашют дважды отказывал (полный отказ на ПО-16 и частичный на ПО-17)
    (кстати карманы колец на Д 1-5у мы часто рвали, причем безо всякой "нештатки", не такие они и прочные, на старой то технике, возраст, он и для парашюта не в радость)
    Кошмар с этими парашютами.Стоял как то в оцеплении(в резерве)на тушинском аэродроме с приданными силами(в этот раз это был выпускной курс Рязанского десантного).Слышу свистит ктото сверху а дальше треск в кроне деревевев,успл фрагментарно углядеть как один спортсмен влетел в раскрытый купол другого ,вроде раскрывает свой,или пытается,и оба с треском пролетают все дерево и падают.
    К моему изумлению гвардейцы десантники вынимают ножики и радостно бегут крича сейчас вытяжные купола отрежем.Я вынимая дубинку за ними с криком если приблизитесь к парашютам всем пиздюлей дам.Ну десантники до конца не появлялись,спортсмены живы,один правда как из парашюта выбрался такого пендаля виновнику дал,звон на тридцать метров слышен был.
    Москва.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •