На 1-м час назад видео показали - Сушка выполнила бочку на снижении и явно хотела после этого пойти наверх, но самолет, подняв нос, продолжал (вздыбившись) двигаться плашмя к земле. Насколько понимаю - это сваливание. А на таких низких скоростях - думаю, резкая потеря тяги, другая причина в голову не приходит. То ли, действительно птица, то ли технический отказ двигателя (двигателей?).Вполне возможно, что белорусский летчик хотел блеснуть максимальными качествами Су-27, - это на языке профессионалов называется закритичными способностями машины. И попал в нештатную ситуацию.
Последний раз редактировалось Кыцик; 30.08.2009 в 22:14.
Не, не тот уровень съемки, я твою мысль понял.Сообщение от ;196105
О, ще раз посмотрел - до того, как выводить из снижения начали пытаться - была видимая разница между выхлопом движков (правый "дымил" сильнее). А в точке, где начался полет "плашмя" - выхлоп вообще изчез. Но это - видео в новостях, качество не лучшее.Сообщение от ;196105
неправильно понимаешь
это банальная просадка при выводе из пикирования.
Су-27, машина довольно тяжелая и просадка у него изрядная, вот и не расчитали пилоты.
При таком низком выводе, да еще и с приличной перегрузкой им попросту не хватило тяги, тут никакие форсажи не помогут, инерцию никто еще не отменял.
Жаль экипаж, опять по чужой дури гробанулись, из-за недостатка тренировок.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
graff (31.08.2009)
Достали своим геройством, пора автоматическое катапультирование шить.
теория и практика-две большие разницы
полковник еще вовсе не означает ас
большой налет это хорошо, но толку от него нет, если это налет набран с огромными перерывами
P.S. Вам бы куда нибудь в ФАВТ или в Росаэнонавигацию.....
там таких любят, основная масса таких и работает
ни разу в жизни самолет в воздух не поднявшие, зато все знающие и про матчасть и про аэродинамику и про особенности летной эксплуатации и технического обслуживания всех мыслимых типов ЛА
ну и конечно же в вопросах безопасности полетов им равных нет.
при разбрах тоже смотрят в основном на регалии, а не на показания средств объективного контроля
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу