Показано с 1 по 33 из 48

Тема: На авиашоу в Польше разбился белорусский СУ-27. Экипаж погиб

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Но специалисты говорят, что, скорее всего, главная причина - изношенность техники.
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Правда, белорусский Су-27УБМ имел значительные привилегии - он летал по 50 часов в год
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Самому молодому самолету - почти 20 лет
    .
    Какая-то херня. Считаем: 50 часов в течении 20 лет = 1000 часов. Что такое для самолета 1000 часов? Херня!

  2. #2

    По умолчанию

    Вполне возможно, что белорусский летчик хотел блеснуть максимальными качествами Су-27, - это на языке профессионалов называется закритичными способностями машины. И попал в нештатную ситуацию.
    На 1-м час назад видео показали - Сушка выполнила бочку на снижении и явно хотела после этого пойти наверх, но самолет, подняв нос, продолжал (вздыбившись) двигаться плашмя к земле. Насколько понимаю - это сваливание. А на таких низких скоростях - думаю, резкая потеря тяги, другая причина в голову не приходит. То ли, действительно птица, то ли технический отказ двигателя (двигателей?).
    Последний раз редактировалось Кыцик; 30.08.2009 в 22:14.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;196105
    Не обратил внимание, менялся выхлоп?
    Не, не тот уровень съемки, я твою мысль понял.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;196105
    Цитата Сообщение от Кыцик Посмотреть сообщение
    На 1-м час назад видео показали
    Не обратил внимание, менялся выхлоп?
    О, ще раз посмотрел - до того, как выводить из снижения начали пытаться - была видимая разница между выхлопом движков (правый "дымил" сильнее). А в точке, где начался полет "плашмя" - выхлоп вообще изчез. Но это - видео в новостях, качество не лучшее.

  5. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кыцик Посмотреть сообщение
    Насколько понимаю - это сваливание.
    неправильно понимаешь
    это банальная просадка при выводе из пикирования.
    Су-27, машина довольно тяжелая и просадка у него изрядная, вот и не расчитали пилоты.
    При таком низком выводе, да еще и с приличной перегрузкой им попросту не хватило тяги, тут никакие форсажи не помогут, инерцию никто еще не отменял.
    Жаль экипаж, опять по чужой дури гробанулись, из-за недостатка тренировок.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. Сказали спасибо zlin :

    graff (31.08.2009)

  7. #6

    По умолчанию

    Достали своим геройством, пора автоматическое катапультирование шить.

  8. #7
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,243
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это банальная просадка при выводе из пикирования.
    Су-27, машина довольно тяжелая и просадка у него изрядная, вот и не расчитали пилоты.
    При таком низком выводе, да еще и с приличной перегрузкой им попросту не хватило тяги, тут никакие форсажи не помогут, инерцию никто еще не отменял.
    Жаль экипаж, опять по чужой дури гробанулись, из-за недостатка тренировок.
    простите, zlin, а сам экипаж не осознает, что у него недостаток тренировок?
    и пилоты-полковники про просадку ничего не знают, пока не ...?
    за опасный маневр летчика отвечает неведомый дурак, хрен знает где сидящий?

  9. #8
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    простите, zlin, а сам экипаж не осознает, что у него недостаток тренировок?
    и пилоты-полковники про просадку ничего не знают, пока не ...?
    теория и практика-две большие разницы

    полковник еще вовсе не означает ас

    большой налет это хорошо, но толку от него нет, если это налет набран с огромными перерывами

    P.S. Вам бы куда нибудь в ФАВТ или в Росаэнонавигацию.....
    там таких любят, основная масса таких и работает
    ни разу в жизни самолет в воздух не поднявшие, зато все знающие и про матчасть и про аэродинамику и про особенности летной эксплуатации и технического обслуживания всех мыслимых типов ЛА
    ну и конечно же в вопросах безопасности полетов им равных нет.
    при разбрах тоже смотрят в основном на регалии, а не на показания средств объективного контроля
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  10. 2 Сказали спасибо zlin:

    Bond (02.09.2009), Береза (02.09.2009)

  11. #9
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,243
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    большой налет это хорошо, но толку от него нет, если это налет набран с огромными перерывами
    уверенность в навыке есть, но реально навык уже не тот?
    то есть, возобновление полетов после перерыва имеет повышенный риск?

  12. #10
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    то есть, возобновление полетов после перерыва имеет повышенный риск?
    Естественно. Во времена СССР даже после отпуска ( перерыв 2 месяца) обязаны были по новой допускать к самостоятельным полетам

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •