Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
Надо, чтобы в последний момент само стреляло
а можно идиотский вопрос задать?
по каким признакам это момент определять?
автокатапульта стояла на Як-38, но она срабатывала на отказ при режимах вертикального взлета, посадки и висения, а никак не в режиме обычного полета.
если бы существовала техническая возможность сделать автокатапульту, которая исключила бы подобные случаи (не успел дернуть за приводы), ее давно бы сделали и применяли.
На Су-27 и на Як-38 стоят одинаковые катапультные кресла - К-36. Просто на Яке была предусмотрена возможность автосрабатывания - если на этапах взлёта и вертикальной посадки параметры "висения" превышали норму. По крену, в частности, ЕМНИП, - если он был более 15 градусов. После разгона самолёта, перевода сопел ПМД в положение "ноль градусов" (работа по самолётному), лётчик отключал режим "автомата" и мог маневрировать с каким угодно креном или углом атаки. Иногда лётчики на взлете специально не включали автоматический режим, т.к в Североморске-3 был случай, когда пилота выбросило из кабины из-за раскачки самолёта с которой он мог вполне справиться.