Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
Елпидифор Дормидонтович
не подкола ради, а познания для.
а как с фиксацией ног на педалях быть?
ну понятно, что руки с управления слетят тут же, ибо все таки не привязаны, а ноги то на педалях под ремнями, не коцнет ступни? на Як-52 и на Як-18т ремешки прочные, а на Злине так и вовсе как древние крепления лыжные, не всяким инструментом перекусишь.
Не помню я как на Су-27 это реализовано (фиксация ног на педалях), если уж совсем честно.
Вот чего не знаю - того не знаю. Это я насчет пристегивания ног на педалях. И отстегивания их при катапультировании на Су-27. А так:
Принудительная фиксация при катапультировании обсепечивается системой фиксации, состоящей из механизма притягивания плеч, размещенного в коробке механизмов, механизма притяга пояса, двух ограничителей разброса рук с лопастями, двух механизмов подъема ног, двух притягов ног с ложементами голеней и пиромеханизма с электромеханическим затвором, срабатывающим по команде системы управления катапультированием. Пиромеханизм системы фиксации заряжается пиропатроном, а затвор пиромеханизма- электропиропатроном.
http://www.avitec.kirov.ru/k_36.htm