Да, я уже вкурил, где ошибся: 2/6 * 2/5 * 2/4, т.е. я посчитал для случая, когда Дмитрий должен был четко соблюдать последовательность употребления дисков ртом головы =)
Да, я уже вкурил, где ошибся: 2/6 * 2/5 * 2/4, т.е. я посчитал для случая, когда Дмитрий должен был четко соблюдать последовательность употребления дисков ртом головы =)
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
graff (01.09.2009)
1й класс-прописи и карандаш, затем -ручка простая со стальным пером. 2йкласс-авторучка с открытым пером, во втором полугодии- можно с закрытым, но только с разрешения учителя. 3й класс, начинают появляться шариковые ручки, но на них- табу.(кстати стержни заправлялись по нескольку раз в службе быта) 5й класс-пишем , чем хотим.
Irina OK (02.09.2009)
Мда. Я - то, наивная душа, не усмотрел тут задачи на внимательность...
Я - то посчитал, че нужно принять ТРИ разных таблетки два раза...
Двойка тоды мне. Позор джунглям!!!!![]()
Ты в эти сказочки не верь,
Когда ты сердце людям даришь.
Тамбовский Волк тебе не зверь
Тамбовский волк тебе товарищ!
Ты в эти сказочки не верь,
Когда ты сердце людям даришь.
Тамбовский Волк тебе не зверь
Тамбовский волк тебе товарищ!
Ирина ! Может, под прописями Вы подразумеваете альбомы для заполнения по разным предметам ? Там подрисовать, подписать, написать... Если серьезно ))
Нет ! В шестом классе никакого черчения нет. Это именно альбомы, они могут называться тетрадями... По истории, по природоведению, зоологии и т.д. Не знаю программы в России.
Мои уже это прошли...)))
Там есть теория, вопросы, практические опыты, задачки...
Заполняется на уроках, дается в качестве домашнего задания.
Иногда надо и задуматься...
"штормит" систему образования и в РФ не все гладко, недавно краем уха слушал выступление ВВП, суть такая, "Хватит издеваться над детьми, привести учебники и программы к единому госстандрту, запретить выпуск учебников сторонними организациям т.е. будет одна контора выпускать буквари".
Как бы сказали некоторые граждане, "возвращаемся к совковому образованию" но как по мне это к лучшему, у самого второклассник.
Кстати об учебниках, но не только о них:
интервью с послом Германии в России Вальтером Юргеном Шмидом
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3234837.shtml
Уважаемый господин посол. Ответьте на вопрос, почему в Германии началась и продолжается не афишируемая в СМИ, "тихая" кампания по пересмотру итогов Второй мировой войны. В частности, в общеобразовательных учебниках по истории немцы уже изображены не жертвами нацизма, а проигравшей стороной. Таким образом, у молодежи складывается впечатление, что Вторая мировая война -- это не трагедия общечеловеческого масштаба, а как бы "досадное поражение в футбольном матче". Это государственная политика или желание следовать запросам общества? // Николай Грищенко
Я не могу исходить (из правоты этого заявления. - "Газета.Ru"). Я не знаю, на какую страну читатель смотрел, формулируя этот вопрос. На Германию смотреть он не мог.
Хочу объяснить вам это следующим образом: у нас в Германии учебники истории написаны не только германской стороной, у нас германо-французские учебники истории. И, уже учитывая один этот факт, видно, что описанное читателем не соответствует действительности.
У нас есть очень интересная попытка, об этом речь шла во время встречи нашего министра иностранных дел с представителем российской Академии наук: мы хотим создать и издать общий германо-российский учебник истории, и, уже исходя только из этого, я не вижу никаких оснований для тех опасений, которые высказывает этот читатель.
В каком состоянии проект по созданию совместного учебника?
Германо-французский учебник уже закончен, он уже опубликован. Что касается германо-российского учебника -- в июне этого года была достигнута договоренность об этом, и работа уже началась, ученые уже начинают сотрудничество, формулируются первые мысли, первые идеи, первые проекты на эту тему.
Когда его ждать?
Это должна быть очень точная, четкая работа, поэтому произойдет это не завтра. Но, мне кажется, над этим учебником работают со всей серьезностью, и у нас будет результат, который рассеет опасения, и вопросы подобные этому, просто даже не смогут появиться.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Соввместный германо - российский учебник... Вот работы по совместному украино - российскому учебнику зашли в тупик. Дам ссылочку на материалы прошлогодней конференции
http://www.hist.msu.ru/Labs/UkrBel/nowoczesnosc.doc
Очень много букофф и интересных мыслей.
graff (02.09.2009)
Ага. Прошу прощения за перерыв, Первое сентября, и вообще дома закрутилась.
За предложение учебников - спасибо большое, я сначала у нас на книжной ярмарке поищу. Там, в принципе, иногда даже советские учебники есть.
Насчет повторения - ну... в середине 5 класса повторять такую элементарщину как-то странно на мой взгляд. Основы геометрии типа равных фигур проходить - тоже. Муж уже с дочкой степенями чисел занимались, а тут - основы умножения...
А теперь - история Украины, как и обещала
Собственно учебник - Киев, "Генеза", 2005 год.
Границы расселения праславянских племен (розовое) и праукраинцев (красная граница). Хорваты меня, если честно, удивили. Зато стало понятно, почему "вид Сяну до Дону".
Глава про продразверстку.
О том, как украинцев принуждали строить БАМ и осваивать Сибирь, взамен уничтожая культуру.
Та самая статья об уничтожении природы подлыми эээ... ну у кого под гнетом украина была в 20 веке? Вот ими.
Ну и современные достижения украины.
![]()
...this world is for me unreal...
Ну и шо ? Прониклись ? Вэличчю ? То - то ... А ведь уже восемнадцать лет. Выросло целое новое поколение. Кто удачно, кто нет ... Но то, что это надолго, сомнений уже нет.
Про бендеровцев вообще смешались в кучу кони, люди... доблестная Красная Армия освобождала украину от фашистов, а не менее героическая УПА воевала и с Красной Армией, и с фашистами.
Я, если честно, нихрена не поняла, кто же из них все-таки воевал за правильную сторону. У детей после такого вообще каша в голове будет, имхо :/
Про голодомор есть, а как же без него. Насколько свежее - не знаю, я, если честно, за научными исследованиями в этой области не слежу. Рассказ про продразверстку, фото которого я выложила, как раз к голодомору и относится. Он, кстати, называется "Красная метла" =) Там внизу вопросы видны по теме![]()
...this world is for me unreal...
Обратил внимание, учебник то русскоязычный.
Йожа Геббельс был бы доволен. А его в скане нет, я так почитал выложенные странички, захотелось глянуть целиком?
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Нашел хорошую картинку для укроучебника. "Как москали кобзаря гнобили"
Тарас Шевченко. Новороссийск.
Интересная статья о том, чему учат в русскоязычных школах - http://www.odnarodyna.ru/topics/1/245.html
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Спасибо. Интересная статья.
Дневники, кстати, и у нас в этом году выдали - "225 лет Симферополю". Не лучшего качества, но по крайней мере не с идиотизмом типа написанного в статье, а с фотографиями и статьями о Симферополе - о знаменитых людях и местах города. Честно говоря, приятно смотреть - а детям и полезно.
Хоть что-то хорошее от Бабенко увидела![]()
...this world is for me unreal...
Да вообще с детской литературой беда не только на Украине...
Хотя бы вот, обрАзчик...
![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Тим Собакин. "Без ботинка". Издательство: Самовар, Год издания: 2002 г. Тираж - не знаю.
Вот еще вирши оттуда же:
Как это откомментировать - я даже не знаю. Теряюсь.Опасная профессия
Одним успех почти неведом,
другие же известны всем.
А я работаю обедом
в столовой №27.
Меня готовит тётя Глаша,
Чтоб накормить простой народ.
В моём составе -
щи да каша
(а может быть, наоборот).
Когда я становлюсь холодным,
то согреваюсь у огня.
Товарищ,
будь всегда голодным,
чтоб с аппетитом съесть меня!
Моя профессия опасна -
почти раздет,
совсем разут...
Хотя, надеюсь, не напрасно
меня кусают и грызут.
Вы без меня не проживёте,
желает каждый вкусно есть.
Скажите мне, что вы жуёте,
и я скажу вам, кто вы есть.
Мы с вами близкие соседи,
не нужно на судьбу роптать:
пусть я сегодня буду съеден -
мы завтра встретимся опять.
Случайная встреча
В чистом поле
утром рано
шёл Иван Кузьмич.
Вдруг на голову Ивана
шплёпнулся Кирпич.
Молвил Ваня:
- Всяка рухлядь
так и норовит
на макушку
сверху рухнуть,
сак метеорит!
А Кирпич вздохнул:
«Доколе
мне терпеть напасть,
если даже
в чистом поле
некуда упасть?
В океане,
в бане,
в ванне
(даже на печи) -
всюду попадутся Вани,
всюду Кузьмичи!..»
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....