Как-то с причинно-следственными связями и с последовательностью событий нескладухи.
На самом деле последовательность такая:
- 07.08.1999 - вторжение боевиков Басаева и Хаттаба;
- больше месяца идут тяжёлые бои на территории Дагестана по вытеснению боевиков в Ичкерию;
- 4-16 сентября - взрывы жилых домов в Москве, Буйнакске, Волгодонске;
- 23 сентября Ельцин подписывает указ о повышении контртеррористической операции на Кавказе;
- 23 сентября - массированные бомбардировки Грозного;
- 30 сентября - ввод российских войск на территорию Чечни.
Учитывая, что за время с подписания Хасавюртовских соглашений до августа 1999, ичкерийцы своим беспределом - массовыми захватами заложников, постоянными террактами на сопредельных территориях, беспределом и безнаказанностью чеченских ОПГ собственно в России - допекли народ до крайней степени, то и без всяких взрывов большинство проголосовало бы за уничтожение этого осинного гнезда.
Собственно, одного вторжения в Дагестан хватило бы, чтобы юридически безукоризненно смыть в унитаз бумажки, подписанные Лебедем и возобновить борьбу с терроризмом с удвоенной силой. В сентябре 1999 большинство без всяких взрывов поддержало бы уничтожение ичкерийской вольницы.
Но если считать, что вся эта кампания второй половины 1999 всего лишь ловкая игра политтехнологов, воцаряющих Путина на трон, то надо признать, что активными пропутинскими игроками были Басаев и Хаттаб, вошедшие в Дагестан.
А если считать, что Басаева и Хаттаба использовал втёмную Еленин-Березовский, то логичнее предположить, что он так же втёмную использовал террористов, взрывавших дома. И вся кровь невинных жертв - именно на БАБе.