Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 34 по 55 из 55

Тема: Вот это пилот....

  1. #34
    Рождённый в СССР Аватар для xCCCPX
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    ВОЛГОГРАД-КЕРЧЬ
    Сообщений
    1,171
    Вес репутации
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Отрыв башни! Это не похоже на окрестности Сызрани....
    Ну вот как то так...
    Первый опытный вертолет Ми-34 совершил первый полет в ноябре 1986г. Во время испытаний на вертолете Ми-34 было продемонстрировано выполнение таких фигур высшего пилотажа, как "бочка" и "петля Нестерова", впервые для наших вертолетов. В 1987г. вертолет Ми-34 впервые был показан на Парижском авиационно-космическом салоне, а затем на многих других международных выставках, демонстрируя высокие летные характеристики.
    На похоронах америки порву два баяна.

  2. 2 Сказали спасибо xCCCPX:

    Zed (05.09.2009), Олег из Донецка (05.09.2009)

  3. #35

    По умолчанию

    Странник Оно, конечно, им вертолётчикам виднее... А что касаемо "завихрений", то смею Вас уверить, что в горных ущельях их ничуть не меньше, чепм над палубой БПК - лично прочувствовал это в те моменты, когда пилотяги везли группу на площадку высадки продираясь через ущелья.
    Согласен, вертолётчикам виднее. Я же, как и Вы, судя по Вашему посту, на вертолётах летал лишь в качестве "бесплатной нагрузки", т.е пассажиром. Так что Ваши заверения насчёт горных "завихрений", которые не уступают по интенсивности "завихрениям" вокруг ВППл корабля могу принять на веру лишь с некоторыми оговорками. Вы, видимо, могли их сравнить на практике? Доводилось летать, кроме ущелий ( сомнению данный аспект не подвергаю никоим образом) и с палубы корабля? Или Вы попросту позабыли поставить аббревиатуру ИМХО (IMHO) ?

  4. #36
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Вы попросту позабыли поставить аббревиатуру ИМХО
    Похоже, Вам в горах бывать не доводилось. Палубы отдыхают. ИМХО
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  5. Сказали спасибо Якут :

    Абдулла (05.09.2009)

  6. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Доводилось летать, кроме ущелий ( сомнению данный аспект не подвергаю никоим образом) и с палубы корабля? Или Вы попросту позабыли поставить аббревиатуру ИМХО (IMHO) ?
    Нет "с палубы" летать не доводилось. Так что уязвлён и посрамлён. Действительно, поправку, означающую сугубо личное мнение, надо было всё же поставить.
    Лучше быть, чем казаться.

  7. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Вы попросту позабыли поставить аббревиатуру ИМХО
    Похоже, Вам в горах бывать не доводилось. Палубы отдыхают. ИМХО
    В горах бывал. Но вертолёт там не пилотировал. Поэтому скромно промолчу. Может палубы и отдыхают. Всё может быть.
    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Доводилось летать, кроме ущелий ( сомнению данный аспект не подвергаю никоим образом) и с палубы корабля? Или Вы попросту позабыли поставить аббревиатуру ИМХО (IMHO) ?
    Нет "с палубы" летать не доводилось. Так что уязвлён и посрамлён. Действительно, поправку, означающую сугубо личное мнение, надо было всё же поставить.
    Принимается.

  8. #39
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Доводилось летать, кроме ущелий ( сомнению данный аспект не подвергаю никоим образом) и с палубы корабля? Или Вы попросту позабыли поставить аббревиатуру ИМХО (IMHO) ?
    Нет "с палубы" летать не доводилось. Так что уязвлён и посрамлён. Действительно, поправку, означающую сугубо личное мнение, надо было всё же поставить.
    У нас пятачок маленький был.. а с южного ущелья - торчащие зубцы.. сразу три зуба метров по 7-10 высотой. Борты при посадке постоянно спрашивали ветер у земли. Один лётчик раз перепутал.. его снесло и задним винтом по тем клыкам... потом резкий клевок вниз и несущим по земле.. а мы на подхвате.. рядом, чтоб быстро разгрузить.. короче - одному куском лопасти по руке - перебило кость... мы врассыпную.. а борт пару раз перекатился кособоком через себя и по склону в речку.. метров с 70..там и остановился..задымился - а был доверху загружен минами для "Василька"... думали - рванёт, но вода потушила.. потом вытаскивали ребят - летуны ещё ничего.. а прапора в трюме ящиками размолотило... Ми-восьмой был..
    Так что горы - оно дело хреновенькое.. дует там по ущельям ветер-то...

  9. #40
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Как дети малые ! Кто сильнее: Слон или Кит ? Понятно, что морскому на высогорье без переучки, без стажировки, опыта - делать нечего. И наоборот...
    У каждого свои заморочки, навыки... Мастерство !
    О чем разговор?
    А истории о Мастерах полезны и поучительны...

  10. 2 Сказали спасибо Bond:

    Zed (05.09.2009), Абдулла (05.09.2009)

  11. #41
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Как дети малые ! Кто сильнее: Слон или Кит ?
    Камбала сильнее. Потому что выдержала половой акт с Китом. Ну приплющило немного... зато жива-здорова.

  12. #42

    По умолчанию

    К Бонду
    Дело не в том - кто сильнее? Просто компетентно высказаться по данной проблеме может только тот, кто профессионально эксплуатировал вертолёт на протяжении множества лет. Мнение своего друга-вертолётчика я привёл. Оспорить его (ИМХО. конечно же! :-)) имеет право только другой вертолётчик. Ну, хотя бы тот, кто летал в горах. А ещё лучше - кому довелось полетать и в горах, и с корабля. Таковых, насколько я понимаю, у нас на форуме нет. Поэтому продолжать досужие разговоры "в пользу бедных" считаю нецелесообразным.
    "Но тут настало утро. И Шехерезада прекратила дозволенные речи." (с)

  13. Сказали спасибо Елпидифор Дормидонтович :

    Bond (05.09.2009)

  14. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клёпа Посмотреть сообщение
    Так у него "корни" русские. Сто процентов. Дедушка или бабушка
    "Он русский. Это многое объясняет"

    Профессионал - он и в СШП профессионал.

  15. #44
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Профессионал - он и в СШП профессионал.
    Есть такое дело. И совсем не обязательно русский. И нужно уважать, иначе "шапок не хватит"...

  16. #45

    По умолчанию

    Согласна на 100%.

  17. Сказали спасибо Рыжий заяц :

    Bond (05.09.2009)

  18. #46
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абдулла Посмотреть сообщение
    Камбала сильнее. Потому что выдержала половой акт с Китом. Ну приплющило немного... зато жива-здорова
    А у краба глаза выпучены потому, что он это видел...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  19. Сказали спасибо Юрист :

    Абдулла (07.09.2009)

  20. #47
    ***** Аватар для Ричард
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Николаев Новороссия
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,692
    Вес репутации
    123

    По умолчанию

    А по мне так лучший пиндос это мертвый пиндос ! Ну гдето так . Они реальные враги чтоб ктоб не говорил . И иллюзии здесь не умесны . И чем профессиональнее враг тем он опаснее .
    Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.

  21. #48
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Отрыв башни! Это не похоже на окрестности Сызрани....
    ну в общем-то и вертолет не сказать, чтоб сильно военный.
    что ролик используется для СВВАУЛа еще ни о чем не говорит, снято могло быть где угодно.

  22. #49
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Прошу прощения. О чем тема ?

    О сложностях пилотирования вертушек в условиях высокогорья под огнем ? Сухопутные лучше морских ? Наши они или не наши ? Что враги России пиндосы ? Лучший пиндос это мертвый пиндос ?

    НАХ

  23. #50

    По умолчанию

    Ну как же... шапочные воины - они всем воинам воины. Берсерки. Щит погрызут - и сами чо хошь заделают, даже если вертолет видели только снизу.
    И всех пиндосов победят.

  24. #51
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    А таких пока вроде не просматривается.
    Полуэктович, самое забавное - это то, что такие авторы есть. Навскидку - Бушков и Злотников. Там есть то, что нужно тинейджерам, но при этом - вполне приличный литературный уровень. И герои наши. Как раз из тех, кто выкован в СССР, но еще не стал по возрасту полной развалиной...

  25. #52
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Похоже, Вам в горах бывать не доводилось. Палубы отдыхают. ИМХО
    Зря, Вадим. Палубники - это НЕЧТО. Гора - она стоит на месте. А волна - это та же гора (даже по весу), но в активном движении. А сверху еще ветер и снежные заряды (из-за которых масса машины за несколько секунд увеличивается вдвое)... А волне все одно, что перед ней - парусная джонка или атомный авианосец. Когда 15 000т одной волной ставит на попа (да так, что вышибает из кресла в трюме)...

  26. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Прошу прощения. О чем тема ?

    О сложностях пилотирования вертушек в условиях высокогорья под огнем ? Сухопутные лучше морских ? Наши они или не наши ? Что враги России пиндосы ? Лучший пиндос это мертвый пиндос ?

    НАХ
    Отчет о сравнении и использовании наших(по моему пары или звена)КА-50 на Кавказкой войне опубликован на сайте Десантура.Правда вместо КШМ был не КА-52 а другая модификация КА.По результатам гораздо лучше МИ-24 по всем параметрам.Можно поискать.Во нашёл:
    В первую Чеченскую войну 1994-1996 годов русские воевали на старых-престарых боевых вертолетах Ми-24 - "крокодилах". Свою непригодность для войны с боевиками в горно-лесистых районах они показали еще в Афгане.
    Но вот в 1999-м загрохотала вторая Чеченская. Тогда в бой решили бросить новейшие винтокрылые машины. Генеральный штаб принял решение отправить немногочисленные Ка-50 для боевых испытаний в Чечню. Более того, создатели "акулы" убедили военных опробовать на практике революционную тактику применения этих вертолетов. Замысел был таков: новая техника покажет себя в деле, появится опыт ее применения. После этого и армию будет легче оснащать новыми винтокрылами, и с зарубежными покупателями наших вертолетов переговоры станет вести проще.
    В конце 2000 года в Чечне появилась необычная для армейской авиации Сухопутных войск боевая ударная группа (БУГ): пара атакующих Ка-50 и воздушный пункт наблюдения и целеуказания - вертолет Ка-29ВПНЦУ. БУГ работала в условиях строжайшей секретности, так как арабские эмиссары пообещали миллион долларов тому, кто собьет "Черную акулу". Базировалась группа на аэродромах Грозный-Северный и в Ханкале.
    Ка-50, как правило, вылетали в сопровождении старых Ми-24. Война в горах сразу же показала отличные качества "акулы".
    - Кабины штурмана и командира в "крокодилах" закрыты обычным плексигласом. Летишь в ущелье и ждешь: вот-вот врежут тебе из пулемета прямо в остекление кабины, а то и сверху обстреляют. В Ка-50 пилот сидит в бронированной капсуле и смотрит через бронестекла, выдерживающие выстрел крупнокалиберного пулемета. Да и наличие катапультного кресла действует успокаивающе, - рассказывает командир БУГ полковник Александр Рудых.
    Испытания показали, что огневая мощь "Черной акулы" даже превосходит заявленную. Если сравнивать Ка-50 и Ми-24, то превосходство по дальности и кучности стрельбы у "акул" более чем двукратное. К примеру, НАР (неуправляемая авиационная ракета) поражала цель на удалении почти в четыре километра - против двух у "крокодила". При стрельбе такими ракетами с Ми-24 командир прицеливается на глазок, мысленно прикидывая все возможные поправки, а у Ка-50 есть автоматическая система наведения: обрамил цель, свел два колечка на индикаторе лобового стекла, нажал на гашетку - и цели больше нет. Пушка 2А42 - это вообще песня. С расстояния в три с половиной километра снаряды ложатся буквально в "десятку". Соответственно боеприпасы экономятся.
    - Проводили мы пробные пуски и управляемыми ракетами "Вихрь". Стреляли по опорному пункту боевиков - полуразрушенному строению на вершине одной из горок. Стреляли при сложной видимости, в облачной дымке. "Вихрь", как в кино, влетел точно в оконный проем и полностью уничтожил цель.
    Если говорить о маневренности "Черной акулы" в условиях гор, то приведу всего один пример. В самом начале января 2001 года группа из Ка-50 и Ми-24 проводила разведку в районе села Комсомольское - пристанища банды Гелаева. На дне ущелья Комсомольское-Грушевое определили возможные цели: замаскированную коновязь и домик для отдыха. Получили подтверждение, что этими объектами активно пользуются боевики, и приказ: цели уничтожить. "Акула" шла первой, а за ней в Ми-24 шел я.
    Ка-50 дал ракетно-пушечный залп по домику, превратив его в пыль, а я залпом НАРов с "крокодила" развалил коновязь. Сразу после моего попадания грохнул мощнейший взрыв - сдетонировал крупный склад взрывчатки боевиков. Больше всего я перепугался за "акулу", летевшую впереди, так как она не имела места для маневра и неизбежно попадала под шквал бревен и камней, которые, выброшенные взрывной волной, летели навстречу. Каким-то чудом, выжав из Ми-24 все возможное, я вышел вверх по склону ущелья. Однако мой вертолет все-таки попал под удар и получил повреждения, а вот Ка-50 остался совершенно цел. С вертикальной скоростью около 30 м/с он, словно мячик, подскочил на высоту в полтора километра!
    Уже на базе мы сошлись во мнении, что Ка-50 - тот самый горный вертолет, которого просто катастрофически не хватает еще с Афганской войны. Скольких трагедий можно было избежать, если бы вертолеты, на которых мы летаем, могли крутиться в тесных ущельях вокруг своей оси, перескакивать через неожиданно возникающие в горах препятствия, подниматься вверх со скоростью, троекратно превосходящей ту, которую мы можем держать, и то не слишком долго, - свидетельствует А. Рудых.
    Стоит добавить, что и эксплуатационные характеристики Ка-50 оказались на высоте. В полевых условиях удавалось провести очень сложный комплекс ремонтно-восстановительных работ на одной из "акул", что лишь подтвердило - новый вертолет к тяжелым условиям армейской эксплуатации готов.

    Ужас неожиданных ударов

    Но самым большим впечатлением от работы "акул" в Чечне стала новая боевая тактика. Даже самый прекрасный вертолет уязвим. И сбить ту же "акулу" большого труда не составит. Но это - если следовать наставлениям, писанным еще в середине прошлого века, и летать прямо над полем боя. А вот по новой тактике ударные вертолеты барражируют в безопасном районе, ожидая команды на атаку. Получив целеуказание, они стремительно выходят в район атаки, наносят снайперский удар - и сразу же уходят из зоны боя.
    Но кто наводит новейшие винтокрылы на цель? Раньше это делали наземные наблюдатели по радио. Нынче это опасно: боевики оснащены сверхсовременными системами радиоперехвата. Подслушав переговоры наводчика с вертолетами, они либо ускользают от удара, либо уничтожают вертолет метким огнем.
    А вот Ка-50 в Чечне стал для бандитов сущим ужасом. Ведь наводились его удары не с земли и не голосом, а с летающего командного пункта-вертолета, причем в виде кодированных цифровых сигналов. Перехватить и расшифровать эти сигналы бандиты не могли, и потому удары обрушивались на них, подобно грому среди ясного неба. Летающий командный пункт должен быть оборудован самыми современными системами наблюдения, получать дополнительную информацию со спутников, с самолетов типа АВАКС и от наземных авианаводчиков, тоже связанных с системами воздушно-космической разведки.
    Именно это, пусть и не полностью, опробовали уже три года назад. Группа из трех вертолетов действовала как единый боевой организм. Воздушный пункт наблюдения и целеуказания - Ка-29ВПНЦ - летал на высоте, недосягаемой для переносных зенитно-ракетных комплексов типа "Игла". Он держал закрытую телекодовую связь с "акулами". На экранах дисплеев Ка-50 высвечивалась вся информация о местонахождении, рельефе местности, координатах целей. Ка-50 оборудовали отечественной спутниковой навигационной системой "Абрис", позволявшей летать по цифровой карте местности с огибанием рельефа фактически вслепую и выходить на цель с точностью в несколько метров.
    Операции группы в Чечне оценил заместитель начальника Генерального штаба генерал-полковник Юрий Балуевский, прилетавший по служебным делам в Грозный. Ему лично докладывали об итогах работы БУГ
    Москва.

  27. 6 Сказали спасибо Андрей 1:

    Bond (07.09.2009), BWolF (08.09.2009), CHyC (07.09.2009), graff (07.09.2009), zlin (07.09.2009), Юрист (07.09.2009)

  28. #54
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Ахренеть !!!!!1111111

    Такое только с модельками видел, но ЭТО СУПЕР.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  29. #55

    По умолчанию

    Вот кстати здесь все:http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=6696
    на 12 страниц рассуждений лётчиков,спецов и тд.Их разбор,что лучше: модернизировать 24,28Н,50 или 52.
    Как ни странно мнения разделились примерно поровну.
    Москва.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •