Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 265 по 297 из 440

Тема: Голландцы продадут РФ четыре вертолетоносца

  1. #265
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    ты к этой мишени сперва подойди
    Как два пальца, даже на "ревущей корове" (что несколько раз и проделывали). А уж на Барсе - вообще не вопрос

  2. #266
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    сперва надо до этой башки добраться
    А вот для этого и нужны комплексные ордера. Иначе это превращается в спор, какая деталь у самолета важнее

  3. #267
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Как два пальца, даже на "ревущей корове" (что несколько раз и проделывали). А уж на Барсе - вообще не вопрос
    Да злин то про вертолет. Ох уж эти лодочники.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  4. #268
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,190
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    А вот для этого и нужны комплексные ордера.
    И тогда возникает вопрос: нафига в комплексном ордере донельзя универсальный "Мистраль".

  5. #269
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Как два пальца, даже на "ревущей корове" (что несколько раз и проделывали).
    а как быть с этим?
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    А вот для этого и нужны комплексные ордера
    или когда для спора удобнее будет одиночка авианосец, а когда удобно-ордер?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #270
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Бля, еще раз - Мистраль не требует ни ордеров, ни эскорта.
    Злин, вот моя родная 10 -я дивизия - она же так и называется - "противоавианосная" И родной "батон" с "Гранитами" - создавался именно для борьбы с авианосцами. А ты мне пытаешься рассказать, как авианосцы ходят и как к ним подбираться???
    Да случаев, когда наши даже на 675 проектах (Валера сказал про "ревущую корову) внутрь ордера пробирались и уходили, наведя кипишь - отнюдь не один.
    Ну не спорь ты, пожалуста!

  7. #271
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Бля, еще раз - Мистраль не требует ни ордеров, ни эскорта.
    ты хочешь сказать он настолько хорошо защищен сам по себе, что не требует эскорта?
    чем, интересно?
    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    родной "батон" с "Гранитами" - создавался именно для борьбы с авианосцами.
    а с мистралем он не справится?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #272
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Вся проблема в том, что авианосцы худо-бедно строить уже почти научились. А вот вертолетоносцы (как и корабли управления) - нет. И даже в перспективе не просматривается. А создавать его "с нуля" сейчас ни наука, ни ВПК просто не потянут. Или у меня устаревшие данные и все у нас с этим нормально уже?

  9. Сказали спасибо Misantrop :

    Mariner (09.02.2010)

  10. #273
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    А создавать его "с нуля" сейчас ни наука, ни ВПК просто не потянут.
    а скопировать потянут?
    сам же говорил, что чертежи хрен совпадают, все надо долго "дорабатывать напильником"
    это типа так, развлечение, а не работа?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. #274
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Попробую с другого конца - представь, что надо поддержать разведгруппу в районе Поти или эвакуировать оттуда же разведгруппу. Надо ТАКР посылать? Или авианосец. А пароходики идти будут долго. Со стороны гор - тоже никак. Это первое.
    Второе - он практически никак не защищен по сравнению с по-настоящему боевыми кораблями. Ни ПВО, ни ПЛО. Но он не предназначен для ведения боевых действий на океанских просторах. Ну совсем другие задачи.
    Вот БДК ходили на боевую водиночку. Разве они достаточно защищены? Или таскали с собой ордера? - Нет. А все потому же - задачи другие.
    И еще - ты же не станешь на Ту-22М3 десант возить? А на А-50 - крылатые ракеты? Ну вот тут так же примерно.

  12. #275
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а скопировать потянут?
    При наличии чертежей и технологических карт сборки - вполне. Когда можно сходить на живой пароход и пощупать это железо в реале, все получается намного быстрее и проще.

  13. #276
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,190
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вся проблема в том, что авианосцы худо-бедно строить уже почти научились. А вот вертолетоносцы (как и корабли управления) - нет. И даже в перспективе не просматривается. А создавать его "с нуля" сейчас ни наука, ни ВПК просто не потянут. Или у меня устаревшие данные и все у нас с этим нормально уже?
    Вертолётоносец, скомпонованный "по-авианосному" и достаточного водоизмещения (25 тыс полное, примерно) - проще авианосца, любого.
    И для вертолетоносцев, и для кораблей управления надо разрабатывать новую электронику.
    Или на "Мистрале" натовскую поставят?

  14. #277
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;285706
    Вертолётоносец, скомпонованный "по-авианосному" и достаточного водоизмещения (25 тыс полное, примерно) - проще авианосца, любого.
    А легковушка гораздо проще баллистической ракеты. Вот только если МБР у России - лучшие на планете, то с легковыми автомобилями все не столь радужно...

  15. #278
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,190
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    А легковушка гораздо проще баллистической ракеты. Вот только если МБР у России - лучшие на планете, то с легковыми автомобилями все не столь радужно...
    Некорректный пример.
    С точки зрения проектирования и постройки вертолётоносец типа иппонца или "Мистраля" (без десанта) принципиально СОВСЕМ не отличается от авианосца.
    Это авианосец с выстриженными функциями, и только.

  16. #279
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    поддержать разведгруппу в районе Поти или эвакуировать оттуда же разведгруппу
    поддержать звено штурмовиков сможет куда лучше звена вертолетов
    эвакуировать да, только вертушкой, но ОНА ТОЖЕ ТРЕБУЕТ ПРИКРЫТИЯ, потому как очень уязвима. значит в компании с ней потребна хотя бы пара ударных вертолетов.
    Фишка в том, что это добро в достаточных количествах имееца и на авианесущем крейсере.
    меньше, чем на сециализированном вертолетоносце, но много то и не надо..
    На Ту-22М3 десант, а на А-50 КР? интересная идея, а специализорованной техники уже не стало?
    Как ты себе представляешь высадку десанта со сверхзвукового высотного бомбера? Куда девать десант? И что это за десантники должны быть, что бы выдерживали ТАКИЕ перегрузки, сохраняя при этом боеспособность? И нахуя на самолете ДРЛО ракеты? У него задачи другие, он физически не способен нести и применять ракетное оружие.
    Аналогия то понятно, непонятно другое, на кой нужен корабль, для которого НЕТ задач? Обезьян с Аденском заливе гонять? Это и без него вполне успешно делают. В Грузию десанты высаживать?
    А нахуя, если все то же самое, но с меньшим риском можно сделать с суши?
    Ну кого ты собрался посредством Мистраля воспитывать? Или так понравилась хранцузская игрушка, что "купи, и ниипет, что она в принципе бесполезна"?
    Я же не говорю, что он плохой, он БЕСПОЛЕЗЕН. Просто дорогая и в изрядной степени бестолковая игрушка, хотя и заманчивая
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  17. #280
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Вы это серьезно, ?

  18. #281
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Злин...Ну хорош уже про авианесущие крейсера. Хочешь о них поговорить? - давай. Очень удивишься.
    Задач для Мистраля - немеряно. Только пойми - это не океанский крейсер.

  19. #282
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Задач для Мистраля - немеряно.
    с этого места поподробнее, пжалст
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  20. #283
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;285710
    Некорректный пример.
    С точки зрения проектирования и постройки...
    Возможно. А великолепные танки и отвратительные трактора? Или великолепная боевая авиация и сиротская гражданская? Это - более сопоставимые примеры или тоже "не катит"? И насчет "проектирования и постройки" тоже не все гладко, иначе бы этот несчастный авианосец не перекраивали уже в который раз на СМП...

  21. #284
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,190
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Вы это серьезно, ?
    Нет, это я так, газет начитамшись.

    Проиведите, для разнообразия, ОДНУ хотя бы принципиальную сложность вертолётоносца.

  22. #285
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    с этого места поподробнее, пжалст
    Карту Европы разверни... Соединить Средиземку с Атлантикой при помощи нового моря - дело 10 минут. А вот если тотальное уничтожение по каким-то причинам не подходит, то тяжелая ударная техника не совсем в тему. На асфальтоукладчике за пивом не сгоняешь...

  23. #286
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Даю наводку - берешь любую прибрежную зону... А дальше пляшешь от того, что ты там планируешь делать.
    Сомали - пожалста, куда лучше, проще, дешевле, чем гонять туда спецом БПК и крейсера. И эффективнее всяко.
    Управление десантными операциями - пожалста. И штаб, и госпиталь, и звено вертушек, как никак.
    Сбор-поход флотский - пожалста - и штаб, и управление и т.д.
    А то вот когда Курск искали - Петрушу гонять приходилось. То есть даже в спасательных операциях, хоть и косвенно, но использовать можно. Особенно учитывая нынешнее состояние АСС флотов.
    Да как угодно можно использовать.
    И еще одно, наверное немаловажное - у нас нет ни технологий, ни самих вертолетоносцев сегодня. Нет физически. Самим с нуля - можно надолго застрять. Есть возможность - надо брать.

  24. #287
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Говорилось не о принципиальной сложности вертолетоносца, а о принципиальной схожести вертолетоносца и авианосца, не так ли, ?
    Ну так сразу главное и определяющее отличие - надстройка. Если знакомы с Теорией корабля - сразу станет понятно.

  25. #288
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,190
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    А великолепные танки и отвратительные трактора? Или великолепная боевая авиация и сиротская гражданская?
    Ещё раз: можно сколько угодно хаять ТАКРы, но вертолётоносец - это не другое, это то же самое (только проще), если не обжимать водоизмещение и полётную палубу делать от носа до кормы.

    Почему проще: проблемы базирования вертолётов лучше отработаны, сами вертолёты морского базирования тоже, нагрузки на пароход от взлёта-посадки меньше, трамплин/катапульты не нужны, аэрофинишеры - туда же, длина полётной палубы некритична и пр.

  26. #289
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;285717
    Проиведите, для разнообразия, ОДНУ хотя бы принципиальную сложность вертолётоносца.
    А вот это, к сожалению, чаще всего вылезает (причем - раком) на стадии ходовых испытаний. Причем иногда ТАК, что приходится резать на куски и лепить заново. Остатки подобных "мелких недочетов" в Двинске по всему берегу в мое время были разложены, нам даже нечто вроде экскурсии тогда сделали, на километры эти горы металла растянулись...

  27. #290
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Гляньте мой пост выше, плиз.

  28. #291
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,190
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Ну так сразу главное и определяющее отличие - надстройка. Если знакомы с Теорией корабля - сразу станет понятно.
    Глубокомысленно, но не по делу, имхо.
    Причём тут теория корабля к особенностям класса?
    Вот честно, не вникаю.

  29. #292
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;285721
    Почему проще: проблемы базирования вертолётов лучше отработаны, сами вертолёты морского базирования тоже, нагрузки на пароход от взлёта-посадки меньше, трамплин/катапульты не нужны, аэрофинишеры - туда же, длина полётной палубы некритична и пр.
    И в результате получаются выше уже упомянутые "Москва" и "Ленинград", от которых потом на флоте не знали, как избавиться...

  30. Сказали спасибо Misantrop :

    Mariner (09.02.2010)

  31. #293
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,190
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    А вот это, к сожалению, чаще всего вылезает (причем - раком) на стадии ходовых испытаний.
    Вылазит, конечно. Как аэродинамика на ТАКРах, например.
    Но это ведь к любому пароходу применимо.

  32. #294
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Вот достаточно посмотреть на Мистраль, Москву-Лениград и авианосец, чтобы понять, при чем тут надстройка.

  33. #295
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;285726
    Но это ведь к любому пароходу применимо.
    Вот именно. Так нахрена "изобретать велосипед", набивая те же шишки, что и французские проектировщики до этого? Если можно перепрыгнуть эту ступеньку. Гораздо быстрее и дешевле обойдется А иначе получится прямо цитата из многозвездного генерала бронетанковых войск, который (будучи у нас на РПК СН на экскурсии), задумчиво постучал кулаком по рубке и глубокомысленно заявил: "А броня-то тонковата..." Мы там чудом со смеху за борт не попадали...

  34. #296
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,190
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    И в результате получаются выше уже упомянутые "Москва" и "Ленинград", от которых потом на флоте не знали, как избавиться...
    Упомянутые корабли как раз и являются примером попытки впихнуть невпихуемое, с тех пор некоторые вещи стали гораздо яснее.
    Тогда тоже, кстати, всем очень "Жанна Дарк" понравилась.

  35. #297
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,190
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вот именно. Так нахрена "изобретать велосипед", набивая те же шишки, что и французские проектировщики до этого? Если можно перепрыгнуть эту ступеньку. Гораздо быстрее и дешевле обойдется
    У меня вызывает сомнения необходимость самой концепции, реализованной в "Мистрале", а не то, что воспроизвести - проще.

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •