Или современный вариант
![]()
Misantrop (26.11.2009)
Misantrop (26.11.2009)
Ну...да, клипперы красивые корабли, не спорю. И "Голубая лента Атлантики" спецом под них выдумана. Однако - мы ж тут вроде как за военные корабли, нет? Справедливости ради нужно сказать, что в те времена если бы мне и пришлось отсылать срочное донесение - лучше клиппера и не придумать.
Ах, военные!
Фрегат подойдет?
Нет, я понимаю, что мы тут вообще о другом, и эпоха парусников давно в прошлом, но... на мой неразвитый вкус вместе с ними ушла и Красота. Корабли, которые есть сейчас, они, конечно, тоже красивые... Но - все не то, извините.
Зайца, не могу не согласиться. А если кто под парусом ходил - никогда не забудет этих ощущений!
Я вот иногда смотрю кругосветку "Паллады" - так ребятам завидую!
Волгарь (26.11.2009), Янус Полуэктович (26.11.2009)
Угу, а количество "деревянности" измерялось только почему-то 2-мя мерками - по пояс или по уши.
Парусно-солнечный гибрид
![]()
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
И он еще на подводных крыльях, что ли?
Нет, это паром. Куда ему еще и летать.
А кстати сейчас с новой силой разгорелась тема парусного вспоможения уже существуюшим судам и постройки новых.
И кстати для перевозки нефти в особенностиибо тут заинтересуются сами нефтяники - главные тормоза прогреса.
Вот для примера
Это япощки сотряпали
Концепт
Спинакер (проект)
Это вааще крыло
![]()
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Гибрид жеш там дизелек - генератор то есть.Сообщение от ;242068
Главная идея в экономии топлива.
Вот расклад
Вроде немцы уже даже реализовали и пробные прогоны делали на комерческих судах
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Ваш пост обижает паромщиков!!!
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Упала ранняя звезда
в полях прохлада.
Плывет паром поет вода
о чем-то рядом.
И там где светится река
у тихой рощи.
Соединяет берега
седой паромщик.
А если серьезно, я просто удивилась форме кора... суд... парохода.
Самогон (26.11.2009)
Пардон ошибочно принял за сарказм.
Вот
![]()
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
ъСообщение от ;242083
Ты давно через Буг в районе Мигии переправлялся?
Вот там паром. Вот там я скажу тебе технологии.
Скажи лучше с чем они не сделал? И гнать на галичан не к месту. Исключительно свои пидоры, местные.Сообщение от ;242086
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Mariner (26.11.2009)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=327618
Ну раз шпроты заволновались, значит, все правильно делаем. Тем более - лицензию покупаем...В Санкт-Петербурге бросил якорь французский вертолётоносец "Мистраль". Это один из крупнейших боевых кораблей в мире. Совсем скоро такой же может поступить на вооружение ВМФ РФ. Универсальный корабль может участвовать в военных и в гражданских операциях.
"Мистраль" - первый корабль-док, который самостоятельно пришвартовался к набережной Петербурга. Для 200-метрового гиганта у него уникальная управляемость. Благодаря винтам, которые вращаются на 360 градусов, корабль может развернуться на одном месте.
"Ширина Невы 240 метров, а ширина нашего корабля – 200 метров, и с каждой стороны у нас было по 20 метров", - рассказывает Эрик Лаво, капитан второго класса.
Французский вертолетоносец впечатляет своими характеристиками. По утверждению проектировщиков, он может принять на борт целый танковый полк. На палубе и в ангаре предусмотрено место для 16 штурмовых и десантных вертолетов. Французская сторона подчеркивает: это многофункциональный корабль. Он может участвовать в миротворческих и исследовательских операциях. Скорее всего, поэтому внутренние помещения сделаны, как на гражданских судах.
"Это лучший корабль по условиям для личного состава по сравнению со всеми, где я служил раньше. Здесь даже душ есть в каюте", - говорит инженер Стефан Счельчер.
По неофициальной информации, Военно-морской флот России заинтересован не только в покупке этого вертолетоносца, но и приобретении лицензии на его производство. Именно поэтому корабль прибыл именно в Петербург - столицу российского судостроения.
"Нас посетили разные делегации, в их числе были и военные, и гражданские", - говорит капитан корабля "Мистраль" Дидье Пьятон.
Цель визита и программу российских инженеров капитан корабля уточнить отказался. Для журналистов провели общую экскурсию, не показав центр, который и делает "Мистраль" уникальными вертолетоносцем.
Принципиальное отличие французского "Мистраля" перед традиционными десантными кораблями - современный командный центр на его борту. Оттуда можно руководить масштабными военными операциями. Возможно, поэтому эксперт по вопросам безопасности Эстонии в интервью местным СМИ заявил, что использование Россией корабля такого класса в Балтийском море может представлять угрозу для безопасности их страны.
Но как обидно, что опять вынуждены идти путем Петра Великого! Правда, он, в отличие от, фрегаты сам строил, своими руками.
Ну эти идиоты сейчас в каждом пуке усматривают угрозу. Я это вижу, специально для оккупации SSтонии вооружаемся.Возможно, поэтому эксперт по вопросам безопасности Эстонии в интервью местным СМИ заявил, что использование Россией корабля такого класса в Балтийском море может представлять угрозу для безопасности их страны.
Ничо не знаю, все претензии к Вестям.
не Вести, но вести с полей:
Сообщение от BlackShark
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Журналамеры и здесь верны себе."Ширина Невы 240 метров, а ширина нашего корабля – 200 метров, и с каждой стороны у нас было по 20 метров", - рассказывает Эрик Лаво, капитан второго класса.
Это переводчик виноват ему переводить, а он лыка не вяжет
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
А в чем трабл? Кэп так и говорил в интервью про 20 метров оставшихся, когда корабль крутили мордой на выход из Невы...
Вот вроде один фотки выложилhttp://photofile.ru/users/clust/96256111/?page=1
если будут ещё выкладывайте плиз.Уютный кораблик.
Москва.
Ааа, точно, не обратил внимания, потому как сам слушал интервью кэпа хранцузского.
Спасибо!