На мужиков у нас нынешние власти могут положить хоть два "Мистраля" целиком. Потому как мужики-то и не знают, что корабль слабоват, мужики пиво пьют и на такие проблемы забивают. За исключением ничтожно малого процента "электората".![]()
Я бы тут три варианта предположил.
Первый.
Сечин (который в свое время ЮКОС "утопил", а сейчас к "Норникелю" приглядывается) обнаружил денежный поток, который из правительственного кармана уйдет во Францию с основным "попилом" на очень министерском уровне - и не более того. В отличие от вливания того же потока в ОСК, в результате чего при той же общей сумме "гособоронзаказа" правительство себе "напилить" смогло бы гораздо больше.Поскольку постройка таких больших кораблей "у себя" - это еще и охренительные заказы нашим металлургам... под раздачу которых можно не только деньги поделить, но еще и "рычаги влияния" пошевелить так, чтобы всякие "аллигархи" не забывали, кто в доме хозяин и чья рука им в кормушку подкидывает - при нынешнем-то кризисе.
Второй.
И Путин, и Сечин вышли не просто из народа, а из того самого, который где надо... один в Дрездене домом советско-германской дружбы заведовал, второй сначала в Мозамбике в "Техноэскпорте" работал, потом в Анголе и вовсе военным переводчиком...
Так что вариант наклевывается очень приятный и патриотичный - типа, все, что надо было, наши спецы уже посмотрели, теперь и без лицензии обойдемся.
Ну, и третий вариант.
При разбросе цен "от" и "до" в пределах ста мегаевро - лучше все-таки заплатить "от", чем "до". И заявления продавцу насчет "Ну, не знаю... я и сам такое сделать могу..." - характерны для торгов не только на высшем государственном уровне.![]()




Ответить с цитированием