Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 397 по 429 из 440

Тема: Голландцы продадут РФ четыре вертолетоносца

  1. #397
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Они берутся построить точно такие же? А как там с ценой и сроками? Про "обязательность" украинского руководства и его "верность подписанному контракту" (вспоминаем эпопею с авианосцем) разговор особый...
    Тссс.. Это же Янукович! Это же николаевцы!

  2. #398
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Лисицкий (вроде так) Президент ассоциации (что ли) судостроителей Украины в интервью четко сказал: ни технологической, ни технической возможности достроить крейсер у Украины нет...
    Ну а какие тогда заявки на вертолетоносцы, если даже крейсер не потянуть?

  3. #399
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Дык об том и речь... Печально.

  4. #400
    Был в межъящечном пространстве два Аватар для Johnch
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,668
    Вес репутации
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Лисицкий (вроде так) Президент ассоциации (что ли) судостроителей Украины в интервью четко сказал: ни технологической, ни технической возможности достроить крейсер у Украины нет...
    не знаю, где вы это взяли. чет я нашел совсем другие цитаты:
    - Если Россия действительно собирается покупать крейсер, это можно только приветствовать, - заявил корреспонденту «Свободной прессы» первый вице-президент Ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром» Виктор Лисицкий.


    - Я не знаю депутата Госдумы Ненашева, но когда прочитал о его заявлении, я его хотел обнять и крепко поцеловать. Оказалось, что в России есть думающие и смотрящие вперед люди, правильно оценивающие среднесрочные и долгосрочные перспективы. Возобновление сотрудничества в кораблестроении с Россией могло бы обеспечить долговременную загрузку украинских предприятий.

    - Понимаете, если россияне захотят крейсер в том виде, в котором он первоначально предполагался, то это займет немного времени. Ну, может, год-два. Но я не исключаю, что россияне захотят поменять какие-то системы. Так что сроки в значительной степени будут определяться видением русских флотоводцев и ресурсами, которые они захотят выделить на достройку крейсера.
    http://www.pn.mk.uanews/25637.html

    Одиннадцать судостроительных заводов Украины, в основном, это - современные высокотехнологические мощные комплексы, которые могут строить конкурентоспособные на мировом рынке суда, способны выполнить любые заказы на строительство современных судов и кораблей как гражданского, так и военного назначения. Об этом заявил в разговоре с корреспондентом УКРИНФОРМа первый вице-президент Ассоциации судостроителей Украины "Укрсудпром" Виктор Лисицкий, комментируя общегосударственную целевую программу развития кораблестроения на период до 2035 года, стратегию развития судостроения на период до 2020 года, утвержденные 6 мая правительством.
    http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=811499

    Хочется верить

  5. #401
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Джонч, ну по вашей же ссылке, только абзацем ниже:
    - Почему Киев выставляет на продажу крейсер «Украина»?


    - У нас никогда не хватит сил, ни технического, ни технологического потенциала, чтобы самостоятельно строить и эксплуатировать эти корабли.

  6. #402
    Был в межъящечном пространстве два Аватар для Johnch
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,668
    Вес репутации
    169

    По умолчанию

    Нет у Украины для себя, я так понимаю. Ни возможности, ни денег ни нужды.

    По моему это таки две большии разницы - достроить (при финансировании из вне) или строить и эксплуатировать самим.

  7. #403
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    То есть "для себя" и "для других" требуют разные технические и технологические возможности? Ерунда же. А если правда - то ни в коем случае его нельзя там достраивать.

  8. #404
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    То есть "для себя" и "для других" требуют разные технические и технологические возможности
    Там осталось только установить или заменить системы вооружения. Это на кораблях всегда делали приезжие из России специалисты.
    Все остальное местные способны более менее своими силами сделать при внешнем финансировании.

  9. #405
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да? А когда последний раз проводили проворачивание тех. средств и кто? А крайний водолазный осмотр когда был? Кроме систем вооружения все на месте? Все радио-техническое вооружение в порядке? Тоже ежеутренне проворачивается? Кем? Когда там что-либо запускалось крайний раз?

  10. #406
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Все радио-техническое вооружение в порядке?
    Тоже устанавливалось специалистами из России.
    Сведений о степени разграблении кабельного хозяйства на крейсере не имею.
    Вот насчет проворота не скажу. Как из состава флота вывели могли и не проворачивать механизмы.
    Хотя вообще то к кораблям на заводах всегда бережно относились и губить крейсер не стали бы. Он поддерживается постоянно в минимально действующем состоянии и расходы на его содержание постоянный повод для раздоров.
    А впихнуть вместо "Базальтов" какие нибудь ракеты посовременнее и вместо С-300Ф поставить морскую версию С-400 это уже дело российских специалистов. Как и было всегда, повторяюсь.

  11. #407
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да фиг с ним, с вооружением - понятно, что старье на него ставить никто не станет, если решат достраивать. Когда последнее докование было? Что сделано? Что с корпусом? Что с машинами и механизмами?

  12. #408
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Когда последнее докование было? Что сделано? Что с корпусом? Что с машинами и механизмами?
    Докование ему не требовалось пока. Он у стенки со времени спуска со стапеля стоит - чего ему сделается? Его собратьям, ходящим в море, той же "Меоскве" почти за 30 лет ничего не стало. Если имеется в виду сохранность корпуса.
    Машины должны быть в порядке. Они местные и в 90х из них точно регулярно дым шел и проворот был. Как сейчас не знаю - на совести заводских эксплуатационщиков.

  13. #409
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Он у стенки со времени спуска со стапеля стоит - чего ему сделается
    - ему придет пиздец. Это ж не баржа все-таки.

  14. #410
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    ему придет пиздец.
    как и любой технике, не работающей по назначению
    машину на полгодика поставишь-сгниет к чертям, хотя точно такая же, но активно эксплуатируемая ездит и горя не знает
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. #411
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    машину на полгодика поставишь-сгниет к чертям,
    - а тут почти 20 лет без хода в воде...

  16. #412
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    - ему придет пиздец. Это ж не баржа все-таки.
    Думаю у кого у кого, а у российской разведки более чем подробные данные о состоянии крейсера. И если учесть, что заводчане до конца надеялись и теперь надеются продать крейсер, механизмы должны быть в порядке.
    Металл корпусе у этих кораблей толстый. Стоит в пресной воде. Даже снаружи не весь поржавел, но красить надо.
    Года через два-три будет еще один океанский крейсер у России. Быть может учебного назначения. Ведь на нем можно установить и перспективные образцы вооружения и как парту использовать для офицеров строящегося флота. В такие сроки и с минимальными затратами России взять действующий боевой корабль неоткуда. А судя по всему может внезапно понадобиться ей скоро океанская эскадра. До того как более современные корабли она сможет успеть построить. Как получилось с линкорами типа "Советский Союз" во время ВОВ.

  17. #413
    Был в межъящечном пространстве два Аватар для Johnch
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,668
    Вес репутации
    169

    По умолчанию

    Без докования ему ниче не сделается, только обрастет так, что три буксира не оторвут. Знаю печальную историю - госпитпльное судно "Енисей". Красава. Все, что требовалось - докование... А денех все не хватало. оброс так у стенки, что теперь и в док не влезет, ежели чего( 13-14 лет кажется). По последним данным собирались на иголки через год - я там копир чинил, просили чтоб годик протянул. Мож теперь, после договара не постигнет его печальная участь...

  18. 2 Сказали спасибо Johnch:

    Mariner (27.05.2010), Misantrop (27.05.2010)

  19. #414
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Металл корпусе у этих кораблей толстый. Стоит в пресной воде. Даже снаружи не весь поржавел, но красить надо.
    Года через два-три будет еще один океанский крейсер у России. Быть может учебного назначения. Ведь на нем можно установить и перспективные образцы вооружения и как парту использовать для офицеров строящегося флота. В такие сроки и с минимальными затратами России взять действующий боевой корабль неоткуда.
    - Егорий, я очень извиняюсь, но это чушь полнейшая.
    И опять же - заводчане хотят продать крейсер.... Они хотят продать прогнивший, обросший металлолом без ничего, что говорило бы о боевом корабле, но по цене крейсера.

  20. #415
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnch Посмотреть сообщение
    Без докования ему ниче не сделается, только обрастет так, что три буксира не оторвут
    В пресной воде эта проблема актуальна, но не критична, как и биокоррозия метала. мало организмов живет способствующих обрастанию. В основном водоросли до ватерлинии.

  21. #416
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    И опять же - заводчане хотят продать крейсер.... Они хотят продать прогнивший, обросший металлолом без ничего, что говорило бы о боевом корабле, но по цене крейсера.
    Заводчане не назначают цену. Они всего лишь поддерживали его в том состоянии, которое позволяло бы его продать именно как крейсер, а не кусок метеллолома, без монтажа систем. Насчет прогнившести - полная чушь. Ничего крейсеру в пресной воде за 20 лет не сделается.

  22. #417
    Был в межъящечном пространстве два Аватар для Johnch
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,668
    Вес репутации
    169

    По умолчанию

    Боюсь, рассудит только сухой док после пескоструйки

  23. 2 Сказали спасибо Johnch:

    Mariner (27.05.2010), Егорий (27.05.2010)

  24. #418
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    В Неве даже Аврора до сих пор не прогнила. Пресная вода все же не столь активна, как морская. ИМХО самая большая проблема при возможной достройке - квалификация персонала. Ведь те, кто сейчас уходит на пенсию, во время постройки были (в лучшем случае) подмастерьями. А требования по постройке крейсера и баржи все же неслабо отличаются...

  25. 2 Сказали спасибо Misantrop:

    Johnch (27.05.2010), Егорий (27.05.2010)

  26. #419
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,255
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    В Неве даже Аврора до сих пор не прогнила.
    Нынешняя "Аврора" - наполовину "новодел". В середине 80-х, к 70-летию революции, ее так "реконструировали", что моряки и корабелы, принимавшие в этом участие, чуть не плакали. Был зарезан уникальный корабль отличной сохранности, клепаный корпус был в отличном состоянии, то, что осталось после "реконструкции" - еще долго сохранялось на плаву, пока не разрезали на металл.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  27. #420
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Да я - в курсе... Но факт в том, что больше полувека в речной воде корпусу практически не повредили

  28. #421
    Был в межъящечном пространстве два Аватар для Johnch
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,668
    Вес репутации
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Ведь те, кто сейчас уходит на пенсию, во время постройки были (в лучшем случае) подмастерьями. А требования по постройке крейсера и баржи все же неслабо отличаются...
    Эх, у меня дядька все авианесущие в Севастополь приводил. В смысле приезжал с бригадой Николаевской на доводку, когда их сюда перегоняли. Все обещал показать не только с берега, но так и не сложилось - жестковато тогда было.. Сейчас он в Германии. Старенький уже...

    К слову - чет вспомнилось про Коммуну, он же Волхов, 1913 года издания... Каждый день вижу.

  29. 2 Сказали спасибо Johnch:

    Misantrop (27.05.2010), Егорий (27.05.2010)

  30. #422
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnch Посмотреть сообщение
    К слову - чет вспомнилось про Коммуну, он же Волхов, 1913 года издания... Каждый день вижу.
    Первый российский броненосный корабль "Петр Великий" оставался в составе флота с 1877 по 1959 год
    Последний раз редактировалось Егорий; 28.05.2010 в 02:51.

  31. Сказали спасибо Егорий :

    Johnch (27.05.2010)

  32. #423
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Они всего лишь поддерживали его в том состоянии, которое позволяло бы его продать именно как крейсер
    - Юр, ты кого другого надури лучше, лады?
    Ребя, еще раз - России предлагают крейсер. Чуть-чуть - по украниским меркам - недостроенный. Ну мож для украинских флотоводцев он и есть"чуть недостроенный". В реалиях же - ржавая, прогнившая, обросшая, разграбленная коробка.
    Валер, ты тут про Аврору говорил. Озвучь-ка бюджет МО России на содержание Авроры и бюджет МО Украины на "неебаца крейсер"Украина"? Да, и опять-таки - чья команда на Авроре и что вообще имеет место на Украине? Я уж тебя напрямую спрошу, как послужившего - что там с проворачиванием? И что будет с кораблем за пол-года без этой ежедневной процедуры, если он не на консервации?
    Может, хватит уже, по-честному, втулять лом под видом крейсера, а? Несмотря на весь патриотизм по отношению к Николаевским верфям? Кончились они видимо, коли только химические баржи строят...

  33. #424
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял по другим новосятм, сейчас решают, как будет: 1+3 или 2+2
    Оказывается, не всё так быстро и гладко....
    Покупка вертолетоносца типа Mistral - дело неблизкое, РФ пойдет только на вариант с передачей технологий – В.Путин
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  34. Сказали спасибо Ky :

    Таллерова (10.06.2010)

  35. #425
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Что я и говорил - само по себе корытце могли бы и в Николаеве склепать Весь вопрос - в технологиях

  36. #426
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Весь вопрос - в технологиях
    (обиженно) а откат!!!!!!
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  37. #427
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    (обиженно) а откат!!!!!!
    Что-то мне подсказывает, что при постройке в Николаеве как раз откат можно было бы и покруче наварить... Именно на волне "возобновления порушенных связей" и т.п.

  38. #428
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    ну тогда я спокоен
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  39. #429
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    В реалиях же - ржавая, прогнившая, обросшая, разграбленная коробка.
    Ты там был, внутри крейсера? Нет.
    Я был.
    Чушь ты порешь насчет обросшей ржавой коробки. Кабеля не выдирались из тунелей, машина не разбиралась. Крейсер как был подготовлен под монтаж вооружения так сейчас и стоит.
    В пресной воде корпуса ничем кроме водорослей не обрастают и проблема в два счета решается докованием.
    Андерстенд?
    Некоторые из кораблей, составившие основу флота СССР простояли на стапелях
    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Может, хватит уже, по-честному, втулять лом под видом крейсера, а? Несмотря на весь патриотизм по отношению к Николаевским верфям? Кончились они видимо, коли только химические баржи строят...
    Вот те лодки, которые сейчас Россия достраивает и для себя и для Индии куда в худшем состоянии были на стапелях и требовали значительно бОльших затрат на достройку, я уже не говорю о "законсервированных" крейсерах типа "Киров". Вот на их модернизацию и ремонт потратить придется куда больше чем на "Украину".

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •