Я - тоже на опыт знакомых, просто пацаны доработали свой свежекупленный сарай, чтобы он еэдил хоть как-то, Севастополь - нифига не равнинный город, вполне допускаю, что в других местах режим эксплуатации такого дикого расхода не предусматривает. Хотя - ещё один коллега ездит на Цивике чуть ли не 1986 года, тоже с 1,6 литра, у него расход меньше 7-ми по городу, а ведёрко гораздо более резвое, невзирая на жуткую древность, на той же трассе Киев-БЦ - 165 легко поехало. Просто - при проектировании тех же Ланосов - никто о расходе - почему-то не думал...
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
хто-нибудь даст неграмотому басмачу предоставить свой план.. рисовал с помощью химического карандаша..осталось отсканировать и выдать - туда, куда надо...
Бля - сижу в донецком инетзале - после встречи с Олегом и его побратимами - пацаны реальные - ЗЭд - твою дивизию - что ж ты - гад, наделал....
Прикольно, не знал, что такие бывают, у нас по Городу с пяток двушек ездит, идеальный городской тазик, вышел из него, запихнул его в карман брюк, и гуляй себе по маркету спокойно :blum2: Правда - с ценой аппарата - там всё нормально, невзирая на 0,9 литра объёма... Кстати - по трассе - легко 120 прёт, потом просто страшно становится, как его ветром от встречных автобусов начинает раскачивать...
Я тоже не знал.
Сел - ахуел.
Маленький,верткий,сильный - идеальный городской автомобиль.
http://www.cars-area.ru/sale?m_id=46100
Смотрите,если интересно.
Двигатель - Мерсовский.
Багажник правда мал.
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]