Да, в том числе. После "мазды" чувствовался этакий намёк на бортовую качку, особенно если едешь влево-вправо по городу.
Ну, и по динамике: медленный старт и разгон, с вихляниями перестроиться, вписаться, остановиться - чисто баркас.
Если долго ездишь на "Боре", то просто привыкаешь к этим раскачиваниям на подвеске.
Но как только пересаживаешься с "мазды" - неприятно.
----------
Впрочем, не исключаю, что дело вкуса.
Observerr (11.09.2009)
Опять же, дело вкуса. Не люблю дубовые авто, наверное, потому и люблю мерипоцев - точно знаешь, что там внизу ухабы, ямы да рельсы, но жопой них не чувствуешь... Но - валкость, да. Все как всегда - в чем-то теряешь, в чем-то выигрываешь.
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
Observerr (11.09.2009)
Кстати, мягкая, валкая подвеска отнюдь не синоним отсутствия динамики... Сел как-то на Дюранго - корабль, но педальку нуно оч осторожно давить - бошку отрывает.
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
А он знааал!Opel продали российско-канадскому консорциуму
![]()
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
Ну, вот сейчас езжу на "шестерке".
За рулём нового "пассата" был, проехал где-то полторы тысячи км. Сравнение ощущений похожее.
Скорее всего, вопрос в разных корпоративных подходах к динамике и подвеске, для обоих вариантов есть свои любители.
На Супербе прошлого года тоже ездилНо немного, по Киеву. Потестдрайвил
![]()
Из всего обсуждения сделал вывод, покупать стоит только Даймлер.
С другими предложениями даже не подходите....![]()
Жизнь человеку дается один раз (примерно), и прожить ее надо в КРЫМУ…
РФ сделал вложение за бугром, где людям вообщем пофиг кто спас завод..
проблема в том, что РФ купила мертвеца... проблема ведь не втом, что ОРЕЛ теперь принадлежит и РФ, проблема втом, что теперь деньги начнут постоянно уходить за бугор... возвращась всётемиже комплектами для сборки... имхо...
Чтить своих государственных деятелей, это прекрасно, но обожествлять губителя страны могут позволить себе только сумасшедшие.(с) А. Стриндберг
а вообще хуже опеля только форд![]()
Чтить своих государственных деятелей, это прекрасно, но обожествлять губителя страны могут позволить себе только сумасшедшие.(с) А. Стриндберг
Форд хорошая, надёжная машина. На мой взгляд, разумеется.
Самый плохой Опель лучше самого хорошего ВАЗа.
Вот бы кто это говно у нас бы купил...
Или сменять на что-нибудь.
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
У меня друг авторемонтник с большим опытом. Пару лет проработал в фордовском сервисе. Послушали бы Вы его речи о фордах и их качестве (не только о всеволожских, но и о фордах американской и европейской сборки), думаю, свое мнение изменили бы. Причем N лет назад он и сам ездил на Мондео.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
glava (13.09.2009)
GM передумала продавать Опель.
http://top.rbc.ru/economics/04/11/2009/342717.shtmlСовет директоров General Motors (GM) решил не продавать автогиганта Opel, сохранив его в рамках компании, сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте GM.
Таким образом, Opel не продадут канадско-российскому консорциуму "Магна"- Сбербанк. В качестве причин такого решения называются изменившиеся рыночные условия и стратегическая важность Opel для бизнеса GM.
Взамен этого GM представит правительству Германии план реструктуризации Opel. Руководство компании ожидает, что стоимость реструктуризации составит около 3 млрд долл.
А Меркель сейчас находится в США.
03.11.2009
* // 03.11.2009
http://www.vremya.ru/2009/203/5/240847.htmlВклад в дело мира
США попросят Германию увеличить финансирование военных операций за рубежом
версия для печати
Сегодня федеральный канцлер Германии Ангела Меркель впервые будет удостоена почетного права выступить перед обеими палатами конгресса США одновременно. До нее из германских канцлеров на Капитолии выступал лишь ее духовный наставник Конрад Аденауэр (это было в мае 1957 года), но с той разницей, что сперва он говорил в сенате и лишь затем -- в палате представителей.
Двухдневный визит канцлера в США пришелся на канун отмечаемой 9 ноября двадцатой годовщины падения Берлинской стены. С особо теплыми словами гостья обещала обратиться к тогдашнему президенту США Джорджу Бушу-старшему. «Радует меня и предстоящая встреча с Бараком Обамой, -- сказала он. -- Это поездка к настоящим друзьям».
тут вообще статья интересная.
Американцы же, имеющие свои представления о дружбе, ждут от Германии ответных шагов. «По мнению Вашингтона, правительство Германии должно взять на себя часть тягот зарубежных военных акций американцев»
Со своей стороны президент США, по мнению Йозефа Брамля, будет направлять беседу с гостьей в русло решения своих первоочередных задач: «Речь может зайти о большем финансовом вкладе Германии в стабилизацию Пакистана и экономическое восстановление Ирака, а также об увеличении контингента бундесвера в Афганистане». Вашингтон в последнее время не раз давал понять, что ожидает от Берлина поддержки более жестких санкций, способных сдержать ядерную программу Ирана. Администрация США ждала итогов сентябрьских выборов в бундестаг, теперь же «щадящий срок истек, и немцы должны будут принять условия игры».
Если же Ангела Меркель не отнесется со всей серьезностью к требованиям США, то Германия, по оценке нашего собеседника, «рискует съехать на обочину трансатлантической магистрали и утратит свою нынешнюю основную роль в решении ряда проблем, например того же климата». «Спрос на Германию в США будет лишь при том условии, что она согласится принять на себя не только почет, но и бремя ведущей роли. Иначе им останется лишь роль наблюдателей», -- уверен собеседник "Времени новостей".
чемберлен (04.11.2009)
ммда
фантомаспатамакский апком разбушевался.....
ипануццо, уже и немцам грозят карами небесными и земными в своем исполнении....
интересно, а пиндосы решатся немцам экспортировать дерьмократию, если Меркель их на хуй пошлет с их "ожиданиями"? Германия, таки, не Ирак и не Югославия. Сама в пятак пиндосский уебать может-мало не покажется![]()
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Mariner (04.11.2009)
Если транслатлантическая магистраль ведёт к обрыву, то своевременный съезд на обочину не представляется таким уж большим злом
А куда в части финансов и экономики вели и, что самое важное, продолжают вести трансатланты - у всех на виду.
Йозефу Брамлю, как немецкому эксперту, не следовало бы тревожится спросом на Германию в США, для великого государства и нации это унизительно. Будет ли спрос на США в Германии и Европе - вот что должно интересовать европейцев.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
BWolF (05.11.2009)
Злин, я так думаю,что в описанном тобой случае у Германии еще много добровольных помощников найдется!
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/40933/Высшие военачальники РФ и ФРГ обсудили военное сотрудничество
03.11.09 10:04 Европейский Союз: тенденции
Генеральный инспектор бундесвера Вольфганг Шнайдерхан (Wolfgang Schneiderhan) провел консультации с начальником генерального штаба Вооруженных сил РФ Николаем Макаровым, посвященные, в частности, дальнейшему военному сотрудничеству между Германией и Россией. Как сообщает агентство dpa, стороны обсудили положение в кризисных регионах мира, а также поделились опытом реформирования вооруженных сил.
Обсудив на встрече в Москве в понедельник, 2 ноября, вопросы обеспечения общеевропейской безопасности, генералы Шнайдерхан и Макаров отметили важность продолжения обмена мнениями и проведения совместных мероприятий в военной области, говорится в сообщении пресс-службы российского министерства обороны.
Угловая скорость Джона Маккиндера все нарастает![]()
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Авантюристская электропочта:
Сообщение от Labi
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
дубль
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Поисковики рулят: http://cardriver.ru/catalogue/new/classmates/Honda/CR-V
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Спасибо.
Итак. VolksWagen Tiguan
Отзыв написал(а) Саша — Июль 15, 2009 в 15:21:
http://auto.ironhorse.ru/krossover-vw-tiguan_429.htmlфольксваген тигуан 2.0 TSI автомат. Проехал 4500 км, теперь могу что-то сказать о машине. Кожаный салон сразу разочаровал своей неполноценностью: только передние и боковые поверхности сидений, баранка руля, рычаг АКП и небольшая часть обивки дверей. Остальное - вездесущий пластик. Сзади справа этот пластик начал греметь в “девяточных” традициях, спереди слева неприятно поскрипывает (то-ли руль, то-ли ниже, пока непонятно). Чтобы заглушить пластиковую “симфонию” приходится включать музыку погромче.
Салон у тигуан скучноват, за 1300000р можно было-бы и дерево добавить для уюта. Ящичек под сиденьем пассажира это очень удобно но в него лёжа с трудом помещается одноразовый пластиковый стаканчик 0,2л. “Бардачок” тоже маловат. В ящичек для очков в потолочной консоли помещаются только качественные солнцезащитные очки, пластиковую дешёвку туда не положишь, может быть и к лучшему…
Средний расход получился 12 литров (по городу 15, за городом 10), если очень стараться и постоянно думать об этом то можно уложиться в 10, но это скрадывает удовольствие от вождения и превращается в навязчивую идею. До сих пор никак не привыкну к запоздалой и затем внезапной реакции двигателя на педаль акселератора, что особенно проявляется при движении в “рваном” ритме. С 3-мя пассажирами и включённом климат-контролем резвость совершенно пропадает, наступает вялость и это при 170 л.с. Ну и четырёхцилиндровый двигатель мог-бы быть ещё немного потише.
Подвеска у фольксваген тигуан жестковата, при движении по трассе все выбоины неприятно ощущаются. Недостаточное гашение боковых колебаний кузова, в этом даже “копейка” превосходит. Поэтому при езде по не очень хорошему асфальту длительное время, несмотря на весь остальной комфорт, утомляемость такае-же как на старой доброй “шестёрке”. Датчик дождя лучше-бы заменить на простую ступенчатую задержку срабатывания щёток, неритмичность работы щёток (то стекло заливает, то щётки машут по сухому стеклу) отвлекает внимание от дороги, что влияет на безопасность движения особенно в неблагоприятных погодных условиях.