Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
. Берете свежего японца, катаетесь, потом пересаживаетесь на одноклассника-немца (не Опель ). Обязательно за руль, пассажиром разницу можно и не уловить.
Дайте, плиз, пример *одноклассника* CR-V.
Поисковики рулят: http://cardriver.ru/catalogue/new/classmates/Honda/CR-V
Спасибо.
Итак. VolksWagen Tiguan


Отзыв написал(а) Саша — Июль 15, 2009 в 15:21:

фольксваген тигуан 2.0 TSI автомат. Проехал 4500 км, теперь могу что-то сказать о машине. Кожаный салон сразу разочаровал своей неполноценностью: только передние и боковые поверхности сидений, баранка руля, рычаг АКП и небольшая часть обивки дверей. Остальное - вездесущий пластик. Сзади справа этот пластик начал греметь в “девяточных” традициях, спереди слева неприятно поскрипывает (то-ли руль, то-ли ниже, пока непонятно). Чтобы заглушить пластиковую “симфонию” приходится включать музыку погромче.
Салон у тигуан скучноват, за 1300000р можно было-бы и дерево добавить для уюта. Ящичек под сиденьем пассажира это очень удобно но в него лёжа с трудом помещается одноразовый пластиковый стаканчик 0,2л. “Бардачок” тоже маловат. В ящичек для очков в потолочной консоли помещаются только качественные солнцезащитные очки, пластиковую дешёвку туда не положишь, может быть и к лучшему…
Средний расход получился 12 литров (по городу 15, за городом 10), если очень стараться и постоянно думать об этом то можно уложиться в 10, но это скрадывает удовольствие от вождения и превращается в навязчивую идею. До сих пор никак не привыкну к запоздалой и затем внезапной реакции двигателя на педаль акселератора, что особенно проявляется при движении в “рваном” ритме. С 3-мя пассажирами и включённом климат-контролем резвость совершенно пропадает, наступает вялость и это при 170 л.с. Ну и четырёхцилиндровый двигатель мог-бы быть ещё немного потише.
Подвеска у фольксваген тигуан жестковата, при движении по трассе все выбоины неприятно ощущаются. Недостаточное гашение боковых колебаний кузова, в этом даже “копейка” превосходит. Поэтому при езде по не очень хорошему асфальту длительное время, несмотря на весь остальной комфорт, утомляемость такае-же как на старой доброй “шестёрке”. Датчик дождя лучше-бы заменить на простую ступенчатую задержку срабатывания щёток, неритмичность работы щёток (то стекло заливает, то щётки машут по сухому стеклу) отвлекает внимание от дороги, что влияет на безопасность движения особенно в неблагоприятных погодных условиях.
http://auto.ironhorse.ru/krossover-vw-tiguan_429.html