А есть у нас кто из Нижнего? Очччень меня заинтересовала деятельность Павлиныча, т.е. Шанцева, т.е., лучшего ученика старика Батурина. Хотелось бы сначала-"взгляд изнутри".
А есть у нас кто из Нижнего? Очччень меня заинтересовала деятельность Павлиныча, т.е. Шанцева, т.е., лучшего ученика старика Батурина. Хотелось бы сначала-"взгляд изнутри".
zlin (10.12.2010)
Без комментариев, что называется, или кому готовим место.
Собянин хочет разгрузить Москву за счет пенсионеров
09.12.2010 18:39
Текст: Анатолий Бурчаков
Фото: ИТАР-ТАСС/ Алексей Исаев
Версия для печати
Мы должны сделать так, чтобы в первую очередь именно пенсионерам было комфортно жить в Москве
Мэр Москвы Сергей Собянин хочет расселить столичных пенсионеров по отдельным «городкам», которые градоначальник предлагает строить в регионах Центральной России.
С инициативой "омолодить" население столицы, мэр выступил на заседании совета при полпреде президента ЦФО, реагируя на заявление губернатора Белгородской области Евгения Савченко.
Савченко высказал популярную точку зрения о том, что население Москвы следует сократить. «В Москве, я считаю, надо заняться расселенческой политикой, чтобы здесь проживало 5 миллионов человек», – посоветовал белгородский губернатор. Он уточнил, что готов принимать вчерашних москвичей, в том числе, и в своем регионе. Кроме того, на Дальнем Востоке и в Сибири – «все ждут москвичей», уверен Савченко.
Под шутки и смех в зале, вызванные предложением белгородского губернатора, Собянин заявил, что в словах его коллеги есть «разумное зерно», несмотря на внешнюю анекдотичность инициативы. Столичный градоначальник предложил позаботиться о пенсионерах.
«Дело в том, что московские пенсионеры живут в практически всех ваших областях на дачах, в домиках, некоторые и зимой живут, брошенные, холодные, некоторые – в отдаленных деревнях», – продемонстрировал осведомленность о проблемах пожилых людей мэр Москвы.
В связи с этим он полагает, что пенсионерам можно выделить «нормальные участки», а также разработать проект создания «городков для пенсионеров, чтобы они чувствовали себя нормально». Мэр считает, что в большом городе старикам не так комфортно, как могло бы быть за его пределами. «Летом в этом году они в этих коробках задыхались, а лучше пожить в хороших, благоустроенных городках на природе», – заявил Собянин. Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков считает предложение Собянина оскорбительным для пожилых людей.
«Мы должны сделать так, чтобы в первую очередь именно пенсионерам было комфортно жить в Москве, – заявил в разговоре с корреспондентом Firstnews Клычков. – А это – все равно что «вы нам не нужны – езжайте на север». В случае реализации этого предложение общественное возмущение будет огромным».
Коммунист рассказал, что подготовил для Собянина материалы, в которых описывается европейский опыт социальной защиты и гарантии обеспечения достойной старости. Необходимо не выселять стариков из города, а строить комфортабельные и доступные дома престарелых, указывает Клычков. В свою очередь лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин обратил внимание на экономическую сторону предложения Собянина. В городках для пенсионеров – если их строить – действительно должна быть соответствующая инфраструктура, уверен политик, однако ее создание и поддержание будет стоить колоссальных денег. В целом же он считает идею мэра «нонсенсом». «Если эту идею начнут воплощать в жизнь, это будут просто выселки для пенсионеров. В мировой практике такого не бывает – это фактически города-дома престарелых», – заявил Firstnews Митрохи
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
10.12.2010, 1341
Напротив мэрии повесили билет в Тюмень для Собянина
Активисты движения "Оборона" прикрепили к памятнику Юрию Долгорукому увеличенную копию железнодорожного билета Москва - Тюмень на имя мэра столицы Сергея Собянина. Согласно проездному документу, градоначальнику предоставляется верхняя полка у туалета в плацкартном вагоне. Об этом сообщается на сайте оппозиционной организации. На вывешенном плакате было написано "Мы тебя не выбирали!" и "Чемодан, вокзал, Тюмень!". Последний лозунг связан с тем, что Собянин является уроженцем села Няксимволь Тюменской области.
Акция прошла в рамках кампании по возвращению прямых выборов губернаторов. Петербургские оппозиционеры ранее проводили одиночные пикеты с таким требованием, а также вывешивали на Невском проспекте транспарант "V значит выборы" - так называется кампания.
Прямые выборы губернаторов в России были отменены в 2004 году. Теперь главы регионов (в том числе Москва и Санкт-Петербург) утверждаются законодательным органом субъекта по представлению президента страны.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Борис (12.12.2010)
Береза (13.12.2010)
- Вова! Вот в США, из соображений политкорректности, президентом сделали негра. А кого нам сделать мэром?
- Дима, не парься! У тебя что, в Кремле гастарбайтеров из всяких муходрищенсков мало? Докажи всей стране, что Москва - город равных возможностей!![]()
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Береза (13.12.2010)
Береза (13.12.2010)
Есть инфа, что среди покупателей "Внуково" засветились "Домодедово", Норникель, «БазЭла» и частное лицо, второй по величине акционер "Внуково" .
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
кто ж от такого жирного куска откажется?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Как подорожает проезд в общественном транспорте: примерные расценки
Стоимость проезда в наземном общественном транспорте может увеличиться с 1 января 2011 года на 1 рубль - до 25 рублей, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на проект постановления Региональной энергетической комиссии.
Цена билета при покупке у водителя, предположительно, останется прежней - 28 рублей. Месячный билет на наземный транспорт без лимита поездок подорожает на 70 рублей и будет стоить 900 рублей. Проездной для студентов подорожает на 15 рублей - до 230 рублей.
Билет на одну поездку в метро может подорожать на 2 рубля - до 28 рублей. Предполагается, что билет на две поездки будет стоить 56 рублей (сейчас 52 рубля). Билет на 5 поездок может подорожать со 125 рублей до 135 рублей, на 10 поездок - с 240 рублей до 265 рублей, на 20 поездок - с 460 рублей до 520 рублей.
Стоимость проездного на 60 поездок может вырасти с 1080 рублей до 1200 рублей. Единый месячный билет на четыре вида транспорта без лимита поездок, но не более 70 поездок на метрополитене, может стоить 2380 рублей (сейчас 2140 рублей), передает РБК.
Стоимость проезда на пригородных электричках Москвы может увеличиться на 4-6% за одну зону. В частности, билет на одну поездку в пределах одного тарифного участка (пригородной зоны, до пяти километров) может подорожать с 16 рублей до 17 рублей. Предполагается, что на столько же подорожают билеты на проезд в пределах двух тарифных участков (пригородных зон, от 5,1 до 10 километров) - с 24 до 25 рублей, а также в пределах трех тарифных участков (пригородных зон, 10,1-15 километров) - с 32 до 35 рублей.
При этом билет на одну поездку по маршруту "Москва и один тарифный участок" (пригородная зона) или в пределах четырех тарифных участков (пригородных зон, 15,1-20 километров) подорожает на два рубля - с 40 до 42 рублей. Билет на одну поездку по маршруту "Москва и 13 тарифных участков" (пригородных зон, 75,1-80 километров) вырастет со 136 рублей до 142 рублей.
Как сообщалось ранее, окончательно утвержденные тарифы на проезд в общественном транспорте станут известны не позднее 20 декабря. Столичные власти пообещали, что рост тарифов будет "минимальным и обоснованным".
Еще в марте этого года в мэрии признали, что нынешние тарифы на общественный транспорт являются предельными для населения. В связи с этим бывший глава департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи заявлял, что от повышения тарифов могут вообще отказаться. Новый руководитель ведомства воздерживается от подобных заявлений.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
.
Последний раз редактировалось Береза; 14.12.2010 в 01:29.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
http://www.vz.ru/society/2010/12/14/454693.htmlГенпрокуратура выявила ряд грубых нарушений закона в деятельности Московского метрополитена и лично главы ГУП
Надзорное ведомство нашло огромное количество нарушений в работе Московского метрополитена. Оказалось, что глава подземки Дмитрий Гаев за последние годы незаконно получил от предприятия доход в 112 млн рублей. Руководство метро заключало договоры, негативно влияющие на стоимость проезда, а также не осуществляло должного ухода за станциями и составами.
Генеральная прокуратура Российской Федерации провела проверку деятельности ГУП «Московский метрополитен», в ходе которой выявлены грубые нарушения федерального законодательства, сообщает официальный сайт ведомства.
«Руководство предприятия заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров»
В частности, нарушения касаются руководителя метрополитена Дмитрия Гаева – его подозревают в получении незаконных доходов. В ходе проверки выяснилось, что Гаев выполнял свои полномочия недобросовестно, «в том числе в целях личного обогащения». «Он создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП (государственное унитарное предприятие), оформлялись как его личное изобретение либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия», – говорится в отчете.
В результате своей работы Гаев стал патентообладателем ГУП и начиная с 1999 года получил 112 млн рублей от метрополитена, «используя полученные за счет средств госпредприятия результаты». Кроме того, Гаев получал доход по лицензионному договору в период с 17 января 2003 года по 22 ноября 2004 года, когда патент был прекращен в связи с неоплатой пошлины. А после возобновления патента Гаев информацию о сделке, в которой просматривалась его заинтересованность, до сведения правительства Москвы не довел.
Кроме того, поверка показала: предприятие до сих пор не оформило право хозяйственного ведения на 71 станцию и 198 перегонов между станциями метрополитена. 34 земельных участка, предоставленных департаментом земельных ресурсов Москвы в аренду предприятию, на кадастровый учет не поставлены, договоры аренды не зарегистрированы.
Московский метрополитен также использует станции метрополитена, являющиеся объектами культурного наследия, при этом у него отсутствует охранное обязательство.
В уставе метрополитена написано, что предприятие может сдавать в аренду недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении, без согласия собственника, что является грубым нарушением закона. «Установлено, что с 2000 года ГУП «Московский метрополитен» ежегодно без согласия столичного правительства заключает договоры на аренду нежилого помещения, а также пользование технологическим каналом связи для обеспечения передачи информации на территории метрополитена», – говорится в сообщении Генпрокуратуры.
«Руководство предприятия заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров, и необоснованно компенсировало их за счет роста тарифов на перевозку пассажиров», – также сообщает ведомство.
Метрополитен не соблюдал и правила конкуренции, что привело к сокращению количества потенциальных участников торгов и финансовым махинациям. Руководство подземки не проводило открытых торгов, а самостоятельно осуществляло отбор организаций, имеющих право на торговлю. В результате был нарушен закон «О защите конкуренции», а в 2008–2009 годах на оплату услуг по инкассации без конкурса было израсходовано 300 млн рублей, по страхованию – 70 млн рублей.
«До настоящего времени предприятие не создало резервный фонд за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли, а также фонды развития производства, развития социальный сферы и материального поощрения», – отмечают прокуроры.
Выявлены многочисленные нарушения в обеспечении безопасности пассажиров. По статистике надзорного ведомства, за последние два года рост травматизма составил более 12%. Если в 2008 году было травмировано 1742 пассажира, в 2009 году – 1951, то за 11 месяцев 2010 года цифра выросла до 2075. Не снижается количество падений людей на пути. В 2008 году было допущено 149 подобных случаев, в 2009 году – 150, в 2010 году – 162, хотя год еще не закончился.
Также в отчете говорится, что метрополитен пользовался составами, находящимися в неудовлетворительном техническом состоянии, имели место сбои графика движения, ошибки поездных диспетчеров, нарушения в ремонте состава. Содержались составы плохо, пути не чинились. В текущем году в 2,5 раза возросло количество нарушений из-за того, что машинист засыпал на рабочем месте.
Налицо и нарушения допустимых значений уровня шума и температурного режима, установленных Санитарными правилами эксплуатации метрополитенов. Показатели микроклимата по температуре превышают допустимые почти на 50%, уровни шума в пассажирских салонах – на 30%.
«Генпрокуратура направила отчет мэру Москвы Сергею Собянину и порекомендовала уволить Дмитрия Гаева с должности»
В соответствии с законодательством, метрополитен подлежит государственной охране. Однако, игнорируя это, предприятие заключило договоры об охране объектов с ЧОП, которое само же и придумало.
В связи со всеми перечисленными нарушениями Генпрокуратура направила отчет мэру Москвы Сергею Собянину и порекомендовала уволить Дмитрия Гаева с должности руководителя ГУП «Московский метрополитен». Также прокуратура поставила вопрос о взыскании убытков, причиненных предприятию.
Сам Гаев от комментариев отказался, заявив, что еще не ознакомился с результатами проверки. «Будем разбираться», – заявил глава метро РИА «Новости».
Напомним, 2 ноября Гаев представлял доклад о работе столичной подземки Сергею Собянину. В отчете глава метрополитена сообщал, что необходимо построить 100 километров новых линий метро. Отметим, что метро, изначально рассчитанное на обслуживание 3 млн пассажиров в день, ежедневно перевозит почти 9 млн. В часы пик загрузка вагонов зачастую превышает норму почти в два раза: 86 станций, то есть примерно половина из всех, имеют нагрузку свыше 20 тыс. пассажиров в час. Пропускная способность восьми из 12 действующих линий московского метро практически исчерпана.
Градоначальнику отчет Гаева явно не понравился. Он изъявил желание проверить работоспособность метрополитена, «чтобы не было скучно работать», и 8 ноября Счетная палата приступила к проверке расходования бюджетных средств. Ее результаты станут известны 28 декабря, сообщает «Интерфакс».
Были и другие негативные высказывания Собянина по поводу метро. В конце ноября мэр потребовал ускорить темпы строительства станций столичного метро и переходить к их проектированию на основании типовых проектов, а не индивидуальных. «Надо проектировать станции по типовым проектам, а не по индивидуальным», – отметил Собянин.
Он добавил, что при переходе к типовому строительству цены должны быть ниже. «Если мы переходим к серийному типовому строительству, цены должны быть ниже минимум на 20%», – сказал Собянин, обращаясь к начальнику столичного метрополитена Дмитрию Гаеву.
7 декабря градоначальник потребовал от Гаева создать в метрополитене безбарьерную среду для инвалидов. «Необходимо включить в перечень внеочередных мероприятий действия, связанные с обеспечением безбарьерной среды в метро», – сказал Собянин. Он также предложил общественным организациям строительство проконтролировать, чтобы в разрабатываемой сегодня схеме размещения мелкорозничной торговли в столице были учтены условия, удобные для использования ларьков и палаток инвалидами.
Впрочем, ни одно из требований столичного градоначальника Дмитрием Гаевым услышано не было: в результате Собянин обратился к своему заместителю Владимиру Ресину, который возглавил штаб по интенсивному развертыванию строительства столичного метрополитена. «Если кто-то хочет там чего-то спилить, можете сразу писать заявление и уходить на всякий случай, от греха подальше», – подытожил Собянин.
Телепрограмма Собянина будет называться «Наш город»
На телеканале «ТВ Центр» с 22 декабря начнет выходить еженедельная программа «Наш город», в которой мэр Сергей Собянин будет отвечать на вопросы жителей города, сообщает РИА «Новости».
Бывший мэр Юрий Лужков и его заместители выступали в передаче «Лицом к городу». Она выходила по вторникам, а передача Собянина будет выходить по средам. «Мы постарались сделать программу, которая будет затрагивать интересы всех москвичей, наиболее информативной и отвечающей на многие наболевшие вопросы, которые накопились за последнее время», – сказала пресс-секретарь мэра Гульнара Пенькова.
Также, по ее словам, формат новой программы будет максимально «интерактивным». В начале декабря газета «Коммерсантъ» писала, что для Собянина разрабатывается особый формат и что в работе над ним принимает участие команда с канала НТВ во главе с Антоном Хрековым. «Не исключаю, что первую программу с Сергеем Собяниным могу провести и я сам», – сказал тогда газете Хреков. Источники «Коммерсанта» объясняли, что новая программа будет «абсолютной программой мэра Москвы», а курировать ее будет пресс-служба мэрии.![]()
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Лужков отсудил 30 тысяч рублей за статью о пчелах
Савеловский суд города Москвы во вторник частично удовлетворил иск о защите чести и достоинства бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова к газете «Твой день», интернет-изданию Life News и радиостанции «Эхо Москвы», передает корреспондент РАПСИ из зала суда.
СМИ обязаны будут опровергнуть часть статьи «Лужков дает 105 млн рублей на инвалидов и 265 млн рублей на пчел». Кроме того, с ответчиков взыскано по 10 тысяч рублей в пользу истца; с них также будут взысканы госпошлины.
Лужков требовал опубликовать опровержение и взыскать с издания, газеты и радио по 3 млн рублей, а с автора статьи Антона Александрова – 1 млн рублей. «Итого 10 миллионов», – заявлял руководитель «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.
В ходе слушаний во вторник представитель ОАО «Ньюсмедиарус» (издатель «Твоего дня» и Life News) пояснила суду, что имя автора является псевдонимом, раскрывать который они не намерены. Поэтому в резолютивной части решения суда, которое было оглашено во вторник, не дается пояснений о требовании в отношении Александрова.
Как сообщил в ходе заседания представитель Лужкова Алексей Мельников, после вступления решения суда в силу его доверитель и радиостанция «Эхо Москвы» заключат мировое соглашение. Представитель ОАО «Ньюсмедиарус» от комментариев для прессы отказалась.
В иске Лужков просил суд обязать ответчиков опровергнуть сведения, которые, по мнению экс-мэра, не соответствуют действительности и порочат его деловую репутацию.РИА «Новости»
![]()
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
В Москве жители блокируют стройку по проекту «Народный гараж»
Жители района Отрадное на севере Москвы блокировали стройку, где ведется незаконное строительство в рамках проекта «Народный гараж», сообщил «Газете.Ru» представитель движения «Солидарность» Всеволод Чернозуб.
По словам Чернозуба, жители окрестных домов блокируют стройку в районе владения №6 по улилце Пестеля. К месту предполагаемого возведения гаража прибыли шесть грузовых автомобилей со стройматериалами, но местные жители не позволили им проехать к месту стройки. На данный момент автомобили отъехали, но жители не расходятся. В акции принимает участие депутат муниципального собрания района «Отрадное» Михаил Вельмакин.
Жильцы требуют, чтобы к месту строительства приехали глава муниципального собрания и начальник ОВД района. По словам Чернозуба, собравшимся объявили, что митинг не санкционирован и все его участники будут разогнаны.
Противостояние продолжается уже несколько недель. Около 100 человек присутствовали на митинге против строительства гаража 4 декабря, где в присутствии председателя партии «Яблоко» Сергея Митрохина и главы управы района Отрадное Анатолия Баннова стройка была признана незаконной. Тем не менее работы по возведению гаража продолжается до сих пор.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Светофоры поумнеют
В Москве со второй попытки попробуют внедрить «умные» светофоры
На создание интеллектуальной транспортной системы в Москве в 2011-м году столичные власти выделят более 6 млрд рублей. По замыслу чиновников, светофоры должны будут менять режим работы в зависимости от плотности потока. Система может заработать в течение трех лет.
Во вторник правительство Москвы обнародовало проект постановления «О создании интеллектуальной транспортной системы Москвы» (ИТС). Чиновники предлагают опереться на международную практику, где проблема перегруженности дорог решается за счет повышения эффективности управления дорожным движением, «в том числе благодаря внедрению ИТС».
Основу системы составят «умные» светофоры, которые в зависимости от дорожной ситуации будут сами перераспределять транспортные потоки, а также система передачи данных между детекторами движения, светофорами и общественным транспортом, оснащенными навигационно-информационными модулями. Всего в Москве 11 тысяч светофоров, но большинство из них работают по заданному алгоритму.
По периметру основных магистралей будут установлены комплексы систем телеобзора, на что планируется выделить в 2011-м году 716,2 млн рублей (350 комплексов будут размещены на МКАД). На системы видеофиксации нарушений ПДД и модернизацию единой информационно-технологической системы ГИБДД выделят 783,75 млн руб.
Вместо приемников GPS, которыми оснащают транспорт и «умные» светофоры на западе, отечественная ИТС будет функционировать на базе активно продвигаемой российскими властями навигационно-информационной системы ГЛОНАСС.
Самым дорогостоящим пунктом, согласно постановлению правительства, станет выполнение комплекса работ по созданию системы управления движением наземным пассажирским транспортом.
7800 единиц автобусов и троллейбусов оснастят навигацией ГЛОНАСС и организуют центры по мониторингу наземных пассажирских перевозок. На все это уйдет не менее 2,2 млрд рублей.
Также планируется улучшить систему реагирования оперативных и коммунальных служб, оптимизировать движение общественного транспорта. Кроме того, ИТС поможет наладить систему информирования водителей о ситуации на дорогах, считают авторы проекта. Получать информацию водители будут через интернет, СМИ, call-центры и СМС. Кроме того, система будет осуществлять метеорологический контроль и собирать данные о наличии парковочных мест. Тестировать систему будут в районе метро «Щукинская».
Всего только в 2011 году на реализацию проекта будет выделено 6 287 300 000 рублей, а на создание и совершенствование ИТС в Москве уйдет не менее трех лет.
В Москве первая интеллектуальная транспортная система называлась «Старт» и была разработана еще в 60-е годы прошлого века. Системой «Старт» в полном объеме уже обустроены центр города в пределах Садового кольца, Рязанский проспект, Нижегородская улица, Волгоградский проспект, Люблинская улица, Комсомольский проспект, проспект Вернадского, Долгоруковская, Новослободская, Бутырская улицы, Дмитровское, Варшавское, Каширское шоссе, Серебряноборский тоннель. Частично обустроены улица 1905 года, Фрунзенская набережная, проспект Мира, Алтуфьевское, Ярославское шоссе, Профсоюзная улица, Кутузовский проспект, Можайское, Рублевское, Рублево-Успенское шоссе, Ленинский проспект; проспект Маршала Жукова, шоссе Энтузиастов, Хорошевское шоссе.
Сейчас в «Старт» входят диспетчерский центр, подсистема координированного управления светофорными объектами, мониторинг параметров транспортных потоков, телеобзор, информирование водителей, а также подсистема связи и передачи данных. При этом в документе отмечается, что «Старт» требует модернизации, на что в ближайший год будет выделено 978,35 млн рублей.
Юрий Лужков также собирался модернизировать ИТС в столице. На проектирование и строительство современной ИТС до 2008 года московские чиновники собирались потратить 20 млрд рублей. Однако единого управления светофорами в городе так и не появилось. Пилотная система при Лужкове была запущена в 2005 году на Дмитровском шоссе. В первые дни пропускная способность магистрали увеличилась, однако затем на нее перебрались водители с соседних транспортных артерий, и движение на Дмитровке снова остановилось.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
К
КоммерсантЪ:
Для Дмитрия Гаева двери закрываются
Полный текст по ссылке...Генпрокуратура РФ направила мэру Москвы Сергею Собянину обращение с требованием уволить начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрия Гаева, который трудится на этом посту уже 15 лет. Проведенная ведомством проверка показала, что господин Гаев "ущемлял интересы унитарного предприятия в целях личного обогащения", совершал "нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса" и незаконно присвоил себе 112 млн руб. Фактически увольнение Дмитрия Гаева инициировал экс-мэр Москвы Юрий Лужков: по информации "Ъ", заявлению Генпрокуратуры предшествовал конфликт между Дмитрием Гаевым и Юрием Лужковым, который и передал материалы для проверки в надзорное ведомство.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
...старый российский прикол "старый-то уже наваровал своё по самое ни хочу, много уже взять не сможет, а новый - вот жди пока он свои закорма набьёт... нет уж пущай старый остаётся" - это принцип с которым достаточно большое кол-во людей идёт на выборы...(с) ....![]()
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
Береза (19.12.2010)
ну что, господа автомобилисты, готовы?
Ради борьбы с пробками
В ближайшие дни столичное правительство обнародует так называемый транспортный план Собянина. Его содержание обсуждали 17 декабря в Общественной палате специалисты и эксперты, которые решили внести в правительство Москвы еще несколько инициатив. Не исключено, что в документе появится постановление о запрете бесплатных парковок в центре города. Это мера заставить горожан пересесть на общественный транспорт. К тому же их подтолкнет и предполагаемое подорожание бензина— примерно на четверть.
«Бесплатной, да еще и неконтролируемой парковки в центре города нет ни в одном мегаполисе мира. Более того, именно ощутимая по величине плата за парковку делает ежедневную автомобильную поездку весьма дорогим мероприятием и заставляет автомобилиста задуматься о пересадке на общественный транспорт»,— считает Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Во время общественных слушаний «Большая Москва: ревизия транспортных проблем и способов их решения», которые прошли сегодня в Общественной палате, он также заявил, что возрастание платы за парковку является самым действенным и неотложным мероприятием по решению транспортных проблем.
«Автомобильной халявы» не будет
Так, в центре Нью-Йорка парковочный абонемент стоит от $800 до $1,5 тыс. в зависимости от престижности места,— в результате представителю среднего класса дешевле добраться до Манхэттена на такси или на общественном транспорте, нежели на личном авто. «У нас же пока действует эпоха так называемой автомобильной халявы, с которой пора кончать»,— уверен Блинкин.
Еще один способ ограничить движение в центре города— увеличение акцизов на бензин. На заседании Общественной палаты было подсчитано, что обычная поездка из дома на работу и обратно с двумя пересадками стоит примерно сто рублей. Преодоление же этого маршрута на легковом автомобиле обходится горожанину раза в два дешевле. Что, конечно, неправильно. Однако увеличивать стоимость бензина необходимо постепенно, чтобы «антинародная мера» не была воспринята автомобильным сообществом в штыки, подчеркнули собравшиеся. По мнению эксперта GZT.RU, пожелавшего остаться неназванным, в рамках борьбы с пробками к концу следующего года стоимость одного литра может увеличиться на 8 рублей.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу