http://infox.ru/authority/state/2010...r_zhyena.phtmlовый мэр Москвы может попасть в ситуацию, похожую на ту, в какой находился его предшественник. Одним из самых «железных» поводов для обвинений в адрес Юрия Лужкова всегда был бизнес его жены Елены Батуриной. Супруга Сергея Собянина – тоже предприниматель. Ирине Собяниной (в девичестве Рубинчик) принадлежит тюменская дорожно-строительная фирма с оригинальным названием «Ира-бордюр». Правда, судя по декларации о доходах, бизнес у жены Собянина, мягко говоря, не слишком прибыльный: по официальным данным за весь 2009 год она заработала 21,8 тыс. рублей. Но это только лишний повод посмотреть, не пойдут ли дела лучше с новым назначением мужа.
Центр антикоррупционных исследований Transparency International уже готовит письмо с рекомендациями мэру. Согласно пункту 2 статьи 11 закона о противодействии коррупции, государственный и муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения сразу, как только он об этом узнает. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность может влиять на надлежащее исполнение служебных обязанностей. В случае с Собяниным он возникнет в тот момент, когда от мэра потребуется принятие любого решения, так или иначе связанного со строительством или ремонтом дорог. Судя по тому, что мэр уже внес дорожную тему в число своих приоритетов, этот вопрос должен встать довольно скоро.
Впрочем, это не означает, что Собянину не остается ничего другого, как либо разводиться, либо отказываться от кресла. «Мы бы рекомендовали мэру сформировать экспертный совет, утверждающий все его решения, связанные с дорожным строительством. Этот совет давал бы публичные заключения: да, проверили, коррупционной составляющей в решении мэра нет», — предлагает возможный выход замдиректора Transparency International Иван Ниненко.
Млять опять жена -строительша.
Москва.
http://www.lenta.ru/news/2010/11/01/hour/...Сотрудники московской мэрии приехали на работу 1 ноября к 08:00, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации. К этому же времени на работу явился новый мэр Москвы Сергей Собянин, который и рекомендовал приезжать на службу часом раньше ради разгрузки улиц от машин.....
...... Подобными методами с пробками пытался бороться и прежний мэр Москвы Юрий Лужков. Он предлагал чиновникам приезжать на работу к 7 утра, а также рекомендовал москвичам ездить на работу в разное время.
Все повторяется, по тем же граблям ....)
А что, в столице пробки еще не рассасываются ?![]()
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
а что, кто то думал, что тсоит убрать лужка и проблемы решатся сами собой?
авотхуй.
нравится это кому то или нет, но непопулярные меры принимать придется
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
а они будут непопулярными не для москвичей
а вот чиновникам и "гостям-таксистам" не понравится......
поскольку устранить проблему пробок можно только ограничив наличие в городе иногороднего транспорта и дав большой песды чиновникам, ответственным за организацию движения в городе.
Никакие четвертые, пятые, десятые кольца проблему не решат.
Последний раз редактировалось zlin; 01.11.2010 в 17:25.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
можно сколько угодно острить на эту тему, но проблему это не решит.
предложите реальное решение. такое, которое обеспечит нормальную пропускную способность дорог без ограничения количества транспорта на этих дорогах.
расширять их не получится, придется сносить туеву хучу строений, среди них огромное количество жилых домов. куда жителей денем?
P.S. Вы, в данном случае не личное обращение
вряд ли тема интересна только нам двоим
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
С чего возникла мысль об остроте?
Я действительно считаю, что города должны быть для горожан, прежде всего...
Столица налагает некие исключения из правил, но не до такой степени...то во что сейчас превращается Москва - не отвечает никаким нормам...ни жития, ни эстетике, ни этике.
У Лужкова были неплохие прожекты, которые не реализовал по неведомым мне соображениям, как то - стоянки на подъезде к городу....Огромная перегруженность дорог именно из-за притока соседних областей...
Мне надо, чтобы все было понятно! Иначе - непонятно ...(с)
Эээээ.... Нет, батенька. Ограничить по времени, а не "по деньгам". В час пик - будь добр на общественный транспорт. Днем (типа с 11.00 до 16.00) и с 20.00, скажем до 8.00 - катайся, сколько хочешь. Для всех одинаково - для богатых и не очень. А иначе у нас "разрешения" будут налево и направо продаваться втридорога.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Фсё уже придумано, до вас !...Население Токио – около 12 млн чел, а пробок на улицах нет. Нам было интересно выяснить, почему. Оказывается, что в Токио действуют прежде всего экономические рычаги, которые ограничивают использование личного автотранспорта в центре города. Первое – это парковки. Бесплатных парковок в городе просто нет. Платных – огромное количество. В обязательном порядке каждый торговый центр предоставляет ПЛАТНУЮ парковку под землей или на крыше своего здания. Но если речь идет о том, чтобы приехать на работу на личном авто – это нонсенс даже для начальников. Руководители крупных подразделений, которые приезжали к нам на встречи, затем вместе с нами разъезжались по домам на метро. Когда мы спрашивали их в приватных беседах, почему они не ездят на личном транспорте, они ответили, что это очень невыгодно, а на метро к тому же гораздо быстрее....![]()
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
Найтли (01.11.2010)
Галя! ты себе представляешь, КАКОЙ объем работы свалится на гайцов?
да им штаты увеличить в разы придется!!!!!!!
на что такую ораву дармоедов содержать? ведь единственной их функцией станет проверка документов и наказание за несоблюдение "комендантского часа".
кстати, представляешь, что будет твориться в городе вне часов-пик? когда вся орава ломанется по своим делам после снятия ограничений.........
опять же в метро уже сейчас прорваться можно только с боем, на автобус тоже. как раз в те самые часы пик. что будет, если при этом еще и буде вообще запрещено движение личного транспорта?![]()
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Разрузка дорог - для общественного транспорта, на котором все-таки большинство людей ездит, для специального траспорта (скорая, пожарные, милиция), который сейчас никуда не успевает толком в том числе и из за пробок, для "производственного" транспорта (который по делу ездит), для экологии в конце концов. Опять же - доход от общественного транспорта в городскую казну идет. Всяко полезно![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Fil (01.11.2010)
Блин! Ну дайте ж помечтать-то!!!! Что ж вы меня техническими подробностями пытаете?!!!:fall loughing:
Автоматы поставить - вооооооот. И специальные карточки с выходными данными предприятия. У кого на балансе такой машины нет - штраф (через налоговую, а не через ГАИ).
Не будите во мне креатив, а то ща напридумываю тут...
Мне уже самой страшно от полета фантазии!![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Найтли (01.11.2010)
только невыполнимо чисто технически
куда проще ограничить въезд в город иногороднего транспорта
а результат будет вполне приемлемый
проще всего вообще запретить нахрен использование личного транспорта и вся недолга.
экономия чумная будет.
правда ТН собирать станет не с кого, зато улицы пусты, дороги ремонтировать надо раз во много реже, технические средства организации движения частью убрать, а остальное содержать станет в разы легче и дешевле, про аварийность я вообще молчу, просто рай земной настанет
в общем все на лисапеты![]()
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Найтли (01.11.2010)